Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Требования к внесению проектов правовых актов
1. Проекты правовых актов, принятие которых отнесено к компетенции Законодательного Собрания, вносятся в Законодательное Собрание субъектами права законодательной инициативы, определенными в статье 55 Устава Краснодарского края. 2. Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в Законодательное Собрание: 1) проектов законов Краснодарского края, проектов постановлений Законодательного Собрания; 2) проектов законов Краснодарского края (постановлений Законодательного Собрания) о внесении изменений в законы Краснодарского края (постановления Законодательного Собрания) либо о признании законов Краснодарского края (постановлений Законодательного Собрания) утратившими силу; 3) поправок к законопроектам. 3. При реализации права законодательной инициативы, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 3 пункта 2 настоящего раздела, в обязательном порядке представляются следующие документы: 1) проект правового акта; 2) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия правового акта, развернутую характеристику концепции проекта правового акта, цели и основные положения проекта правового акта, его место в системе законодательства, прогноз социально‑ экономических и иных последствий его реализации (при внесении проектов законов Краснодарского края); 3) перечень нормативных правовых актов Краснодарского края, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием вносимого проекта правового акта (при внесении проектов законов Краснодарского края); 4) финансово‑ экономическое обоснование, содержащее сведения о предполагаемых расходах, связанных с реализацией правового акта (при внесении проектов законов Краснодарского края); 5) заключение главы администрации (губернатора) Краснодарского края при внесении законопроектов об отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств Краснодарского края, а также других законопроектов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет краевого бюджета, за исключением случаев, когда данные законопроекты были внесены главой администрации (губернатором) Краснодарского края; 6) сопроводительное письмо на имя председателя Законодательного Собрания Краснодарского края, подписанное субъектом права законодательной инициативы, внесшим проект (депутатом (депутатами) Законодательного Собрания, председателем либо заместителем председателя постоянного комитета или комиссии Законодательного Собрания, руководителем депутатского объединения Законодательного Собрания, главой администрации (губернатором) Краснодарского края, прокурором Краснодарского края, председателем Краснодарского краевого суда, председателем Арбитражного суда Краснодарского края, председателем избирательной комиссии Краснодарского края, руководителем представительного органа муниципального образования Краснодарского края, председателем Краснодарского краевого объединения организаций профсоюзов, депутатом (депутатами) Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, представляющим (представляющими) Краснодарский край, председателем Торгово-промышленной палаты Краснодарского края, представителем инициативной группы избирателей края, подписавших надлежащим образом коллективное обращение); 7) решение (выписка из протокола заседания) коллегиального органа, наделенного правом законодательной инициативы (постоянного комитета или комиссии Законодательного Собрания, депутатского объединения Законодательного Собрания, избирательной комиссии Краснодарского края, представительного органа муниципального образования Краснодарского края, Краснодарского краевого объединения организаций профсоюзов, Торгово‑ промышленной палаты) с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в Законодательном Собрании (докладчика) по данному проекту. Образцы оформления отдельных документов, указанных в настоящем пункте, приведены в приложении 3 к настоящим Методическим правилам. 4. При реализации права законодательной инициативы в случаях, предусмотренных законодательством Краснодарского края, помимо документов, перечисленных в пункте 3 настоящего раздела, в Законодательное Собрание представляются также следующие документы: 1) при внесении проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период — документы (копии документов), предусмотренные статьей 20 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 года № 437‑ КЗ " О бюджетном процессе в Краснодарском крае"; 2) при внесении проекта правового акта о приеме объектов муниципальной собственности в государственную собственность Краснодарского края —документы, предусмотренные пунктом 3 статьи 6 и пунктом 4 статьи 7 Закона Краснодарского края от 6 июля 1999 года № 191‑ КЗ " О порядке передачи объектов государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность и приема объектов муниципальной собственности в государственную собственность Краснодарского края" (далее — Закон № 191‑ КЗ). В их числе: решение органа местного самоуправления (решение представительного органа муниципального образования или постановление главы (администрации) муниципального образования, или их копии, заверенные соответствующим органом местного самоуправления); справка о балансовой и остаточной стоимости объекта, передаваемого в собственность (в случае возмездной передачи имущества представляется отчет об оценке рыночной стоимости передаваемого имущества), и финансово‑ экономические расчеты, оформленные соответствующим органом местного самоуправления; копия выписки из Реестра государственной собственности Краснодарского края на сооружения вспомогательного использования; 3) при внесении проекта правового акта о передаче объектов государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность — документы, предусмотренные пунктом 3 статьи 4 и пунктом 4 статьи 5 Закона решение органа местного самоуправления (решение представительного органа муниципального образования или постановление главы (администрации) муниципального образования, или их копии, заверенные соответствующим органом местного самоуправления); справка о балансовой и остаточной стоимости объекта, передаваемого в собственность (в случае возмездной передачи имущества представляется отчет об оценке рыночной стоимости передаваемого имущества), и финансово‑ экономические расчеты, оформленные исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, подготовившим законодательную инициативу; выписка из Реестра государственной собственности Краснодарского края на сооружения вспомогательного использования; 4) при внесении проекта правового акта о приобретении имущества в казну Краснодарского края — заключение комиссии, предусмотренное пунктом 6 статьи 4 Закона Краснодарского края от 11 октября 2005 года № 930-КЗ " О казне Краснодарского края"; 5) при внесении проекта правового акта о заключении договоров от имени Краснодарского края в соответствии с пунктом 2 статьи 5 Закона Краснодарского края от 5 апреля 2010 года № 1947-КЗ " О договорах Краснодарского края" — копия договора Краснодарского края, подписанного обеими сторонами; 6) при внесении проекта правового акта о назначении на должность мирового судьи — документы, предусмотренные пунктом 1 статьи 6 Закона Краснодарского края от 11 мая 2000 года № 265‑ КЗ " О мировых судьях Краснодарского края"; 7) при внесении проекта правового акта главой администрации (губернатором) Краснодарского края — лист согласования к проекту постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края; 8) иные документы, если их представление предусмотрено законодательством Краснодарского края. 5. Проект правового акта и прилагаемые к нему документы вносятся в одном экземпляре и подлежат обязательной регистрации в управлении делами Законодательного Собрания Краснодарского края. Законопроекту присваивается регистрационный номер, который указывается вместе с наименованием законопроекта в течение всего периода прохождения проекта в Законодательном Собрании. 6. Копия текста правового акта и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктами 3 и 4 настоящего раздела, должны быть представлены в формате DOC, DOCX на DVD (CD)‑ дисках, USB‑ накопителях. Указанные носители должны содержать только те файлы, которые идентичны документам по вносимому проекту правового акта, представленным на бумажном носителе. Наименования файлов на указанных носителях должны соответствовать наименованиям документов, представленных на бумажных носителях. 7. Если подготовленный к внесению проект правового акта не соответствует требованиям статьи 55 Устава Краснодарского края, главы 12 Регламента Законодательного Собрания Краснодарского края, утвержденного постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 25 мая 2011 года № 2572-П (далее — Регламент Законодательного Собрания), настоящего раздела, а также в случае, если подготовленный к внесению проект правового акта предусматривает внесение изменений в правовые акты Краснодарского края, признанные утратившими силу, принимается решение об отказе в регистрации и возвращении проекта правового акта субъекту (субъектам) права законодательной инициативы. В регистрации подготовленного к внесению проекта правового акта также может быть отказано по причине принятия аналогичного проекта правового акта в случае, если в Законодательное Собрание после принятия проекта правового акта (законопроекта — в первом чтении) поступит проект правового акта по тому же вопросу. Решение об отказе в регистрации оформляется в управлении делами и подписывается управляющим делами Законодательного Собрания. Для обоснования причины отказа в регистрации управляющий делами Законодательного Собрания вправе направить подготовленный к внесению проект правового акта в правовое управление Законодательного Собрания. Проект правового акта и приложенные к нему документы, а также решение об отказе в регистрации направляются субъекту права законодательной инициативы. Если проект правового акта внесен главой администрации (губернатором) Краснодарского края, он возвращается через управление по взаимодействию с Законодательным Собранием Краснодарского края администрации Краснодарского края. 8. В случае отказа в регистрации проект правового акта не считается внесенным в Законодательное Собрание. Субъект (субъекты) права законодательной инициативы вправе вновь направить проект правового акта на имя председателя Законодательного Собрания при условии соблюдения требований, установленных статьей 55 Устава Краснодарского края, главой 12 Регламента Законодательного Собрания и настоящим разделом. 9. Проект правового акта, зарегистрированный в управлении делами Законодательного Собрания, направляется на предварительное заключение в правовое управление Законодательного Собрания, а в случае, если на его реализацию потребуется выделение дополнительных денежных средств из краевого бюджета, — в финансово-экономическое управление Законодательного Собрания. После подготовки заключения (заключений) проект правового акта и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктами 3, 4 и 9 настоящего раздела, направляются председателю Законодательного Собрания. 10. Председатель Законодательного Собрания направляет проект правового акта и документы, предусмотренные пунктами 3 и 4 настоящего раздела, в профильный комитет Законодательного Собрания для предварительного рассмотрения. 11. Профильный комитет Законодательного Собрания рассматривает в соответствии с главой 12 Регламента Законодательного Собрания и разделом VI Положения о постоянных комитетах Законодательного Собрания Краснодарского края, утвержденного постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 30 января 2008 года № 227-П, направленные в его адрес председателем Законодательного Собрания проект правового акта и прилагаемые к нему документы и по результатам предварительного рассмотрения принимает одно из следующих решений: 1) согласиться с предложенным проектом правового акта и рекомендовать его для рассмотрения Законодательным Собранием; 2) не согласиться с предложенным проектом правового акта и рекомендовать отклонить данный проект правового акта (с мотивированным обоснованием указанного решения); 3) предложить председателю Законодательного Собрания Краснодарского края направить проект правового акта на научную экспертизу; 4) предложить субъекту (субъектам) права законодательной инициативы, внесшему (внесшим) проект правового акта, изменить текст правового акта с мотивированным обоснованием необходимости внесения изменений. 12. В случае, указанном в подпункте 4 пункта 11 настоящего раздела, субъект (субъекты) права законодательной инициативы, внесший (внесшие) проект правового акта, вправе изменить текст проекта правового акта и направить его на имя председателя Законодательного Собрания. При этом на вновь направленном законопроекте проставляется ранее присвоенный в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела регистрационный номер. Указанный текст проекта правового акта направляется в профильный комитет, который по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений: 1) согласиться с предложенным проектом правового акта и рекомендовать его для рассмотрения Законодательным Собранием; 2) не согласиться с предложенным проектом правового акта и рекомендовать отклонить данный проект правового акта (с мотивированным обоснованием указанного решения). 13. Если по одному и тому же вопросу имеется несколько зарегистрированных проектов правовых актов, они рассматриваются профильным комитетом Законодательного Собрания одновременно. По результатам рассмотрения профильный комитет Законодательного Собрания может принять одно из следующих решений: 1) согласиться с одним из предложенных проектов правовых актов и рекомендовать его для рассмотрения Законодательным Собранием; 2) не согласиться ни с одним из предложенных проектов правовых актов и рекомендовать отклонить все проекты правовых актов (с мотивированным обоснованием указанного решения); 3) предложить председателю Законодательного Собрания Краснодарского края направить проекты правовых актов на научную экспертизу. 14. Проект правового акта, подготовленный профильным комитетом Законодательного Собрания к рассмотрению на пленарном заседании Законодательного Собрании, вместе с иными документами, представленными субъектом права законодательной инициативы, направляется с учетом сроков, предусмотренных статьей 71 Регламента Законодательного Собрания, председателю Законодательного Собрания для включения в проект повестки дня очередного пленарного заседания Законодательного Собрания (образец сопроводительного письма приведен в приложении 3 к настоящим Методическим правилам). 15. Дополнительно к материалам, указанным в пункте 14 настоящего раздела, профильный комитет представляет: 1) проект постановления Законодательного Собрания (в случае внесения законопроекта); 2) решение (выписку из протокола заседания) профильного комитета Законодательного Собрания с мотивированным обоснованием необходимости принятия либо отклонения данного проекта правового акта. 16. До принятия проекта постановления Законодательного Собрания на пленарном заседании Законодательного Собрания (законопроекта — в первом чтении) субъект (субъекты) права законодательной инициативы, внесший (внесшие) проект правового акта, также вправе отозвать внесенный им (ими) проект правового акта путем подачи письменного обращения на имя председателя Законодательного Собрания или на основании соответствующего решения субъекта права законодательной инициативы — коллегиального органа. Указанное обращение регистрируется в управлении делами Законодательного Собрания. 17. Председатель Законодательного Собрания Краснодарского края с учетом решения профильного комитета Законодательного Собрания: 1) вносит предлагаемый проект правового акта в проект повестки дня очередного пленарного заседания Законодательного Собрания; 2) направляет проект правового акта на научную экспертизу.
РАЗДЕЛ VII
ОФОРМЛЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ
Подраздел 1. Требования к оформлению пояснительной записки 1. К проекту правового акта прилагается пояснительная записка, которая должна содержать: 1) обоснование необходимости урегулирования тех или иных отношений правовым актом Законодательного Собрания Краснодарского края; 2) определение существа предполагаемого правового регулирования и целей подготовки проекта нормативного правового акта; 3) определение возможных последствий принятия подготовленного правового акта (экономических, политических, социальных, правовых, экологических и других); 4) определение и обоснование материальных, финансовых и других затрат, необходимых для реализации положений подготовленного правового акта, а также оценку целесообразности таких затрат с точки зрения ожидаемых результатов. 2. Пояснительная записка к проекту правового акта оформляется на стандартных листах бумаги формата А4 и имеет следующие реквизиты: наименование вида документа, согласующийся с ним в падеже заголовок, текст, подпись. 3. Наименование вида документа печатается прописными буквами от верхней границы текстового поля шрифтом № 14 и выравнивается по центру. 4. Заголовок печатается строчными буквами шрифтом № 14 и выравнивается по центру. Точка в конце заголовка не ставится. Наименование вида документа и его заголовок выделяются полужирным шрифтом, оформляются одинарным межстрочным интервалом и отделяются от текста одним‑ двумя одинарными межстрочными интервалами. В заголовке пояснительной записки указывается полное наименование проекта правового акта. 5. Текст пояснительной записки оформляется согласно требованиям, предъявляемым к тексту документа в соответствии с пунктом 8 подраздела 1 раздела III настоящих Методических правил. 6. Пояснительную записку подписывает субъект права законодательной инициативы. Если субъект права законодательной инициативы — коллегиальный орган, то пояснительную записку подписывает руководитель коллегиального органа или лицо, им уполномоченное. Подпись лица, уполномоченного подписывать пояснительную записку, отделяется от текста тремя одинарными межстрочными интервалами и оформляется в соответствии с требованиями пункта 9 подраздела 1 раздела III настоящих Методических правил.
Подраздел 2. Требования к оформлению финансово‑ экономического обоснования 1. Финансово‑ экономическое обоснование к проекту правового акта оформляется на стандартных листах бумаги формата А4 и имеет следующие реквизиты: наименование вида документа, согласующийся с ним в падеже заголовок, текст, подпись. 2. Наименование вида документа печатается прописными буквами от верхней границы текстового поля шрифтом № 14 и выравнивается по центру. 3. Заголовок финансово‑ экономического обоснования печатается строчными буквами шрифтом № 14 и выравнивается по центру. Точка в конце заголовка не ставится. Наименование вида документа и его заголовок выделяются полужирным шрифтом, печатаются одинарным межстрочным интервалом и отделяются от текста одним‑ двумя одинарными межстрочными интервалами. В заголовке финансово‑ экономического обоснования указывается полное наименование проекта правового акта. 4. Текст финансово‑ экономического обоснования оформляется согласно требованиям, предъявляемым к тексту документа в соответствии с пунктом 8 подраздела 1 раздела III настоящих Методических правил. 5. Финансово‑ экономическое обоснование подписывает субъект права законодательной инициативы. Если субъект права законодательной инициативы — коллегиальный орган, то финансово‑ экономическое обоснование подписывает руководитель коллегиального органа или лицо, им уполномоченное. Подпись лица, уполномоченного подписывать финансово‑ экономическое обоснование, оформляется в соответствии с требованиями пункта 9 подраздела 1 раздела III настоящих Методических правил. Подраздел 3. Требования к оформлению перечня нормативных 1. Перечень нормативных правовых актов Краснодарского края, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта закона Краснодарского края(далее также — перечень нормативных правовых актов) оформляется на стандартных листах бумаги формата А4 и имеет следующие реквизиты: наименование вида документа, согласующийся с ним в падеже заголовок, текст, подпись. 2. Наименование вида документа печатается прописными буквами от верхней границы текстового поля шрифтом № 14 и выравнивается по центру. 3. Заголовок перечня нормативных правовых актов печатается строчными буквами шрифтом № 14, выравнивается по центру. Точка в конце заголовка не ставится. Наименование вида документа и его заголовок выделяются полужирным шрифтом, печатаются одинарным межстрочным интервалом и отделяются от текста одним‑ двумя одинарными межстрочными интервалами. В заголовке перечня нормативного правового акта указывается полное наименование проекта принимаемого правового акта. 4. Текст перечня нормативных правовых актов оформляется согласно требованиям, предъявляемым к тексту документа в соответствии с пунктом 8 подраздела 1 раздела III настоящих Методических правил. 5. Перечень нормативных правовых актов подписывает субъект права законодательной инициативы. Если субъект права законодательной инициативы — коллегиальный орган, то перечень нормативных правовых актов подписывает руководитель коллегиального органа или лицо, им уполномоченное. Подпись лица, уполномоченного подписывать перечень нормативных правовых актов, оформляется в соответствии с требованиями пункта 9 подраздела 1 раздела III настоящих Методических правил.
Подраздел 4. Требования к оформлению таблицы поправок 1. К проекту закона, принимаемому Законодательным Собранием, в соответствии со статьей 77 Регламента Законодательного Собрания может прилагаться таблица поправок, рекомендуемых комитетом Законодательного Собрания к принятию или к отклонению. 2. Таблица поправок оформляется на стандартных листах бумаги формата А4 (ориентация альбомная, нумерация второй и последующих страниц — по центру в пределах верхнего колонтитула). При ее подготовке применяются следующие реквизиты: наименование вида документа, согласующийся с ним в падеже заголовок, текст в табличной форме, подпись. 3. Наименование вида документа печатается прописными буквами от верхней границы текстового поля шрифтом № 14 и выравнивается по центру. 4. Заголовок таблицы поправок печатается строчными буквами шрифтом № 14 и выравнивается по центру. Точка в конце заголовка не ставится. Наименование вида документа и его заголовок выделяются полужирным шрифтом, печатаются одинарным межстрочным интервалом и отделяются от последующего реквизита одним‑ двумя одинарными межстрочными интервалами. В заголовке таблицы поправок указывается полное наименование правового акта, в который вносятся поправки. 5. Таблица оформляется в соответствии с образцом 12 приложения 3 к настоящим Методическим правилам. 6. Текст таблицы поправок печатается шрифтом № 14. Заголовки граф повторяются на каждой странице текста таблицы. 7. Подпись лица, уполномоченного подписывать таблицу поправок к законопроекту, отделяется от текста тремя одинарными межстрочными интервалами. Должность указывается полностью. Инициалы и фамилия печатаются у правой границы текстового поля документа, между инициалами и фамилией ставится пробел.
Например: Председатель комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам использования природных ресурсов и экологической безопасности < подпись> < инициалы, фамилия>
8. При наличии приложений к таблице поправок на первом листе приложения в правом верхнем углу располагается обозначение приложения, оформленное в соответствии с образцом 12 приложения 3 к настоящим Методическим правилам. Если приложений несколько, они нумеруются. 9. Текст поправок располагается через один‑ два одинарных межстрочных интервала от предыдущего реквизита. 10. Приложение к таблице поправок подписью не заверяется. 11. Поправки к законопроектам, вносимые в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Краснодарского края, оформляются в соответствии с образцом 2 приложения 3 к настоящим Методическим правилам. РАЗДЕЛ VIII
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ Подраздел 1. Общие требования 1. Проекты федеральных (федеральных конституционных) законов (далее также — законопроекты), вносимые в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее — Государственная Дума), оформляются в соответствии с требованиями, изложенными в Сборнике образцов документов Государственной Думы, и в соответствии с приложением 4 к настоящим Методическим правилам. 2. Законопроекты, вносимые в Государственную Думу, и документы к ним печатаются на стандартных листах бумаги формата А4. Поля должны иметь следующие размеры: левое — 3 см, правое — не менее 1 см, верхнее и нижнее — не менее 2 см. При оформлении законопроектов в Государственную Думу и документов к ним используется шрифт Times New Roman № 14 и двойной межстрочный интервал. При печатании других документов, представляемых вместе с законопроектами, применяются также шрифты Times New Roman № 12 и 13 и используются одинарный и полуторный межстрочные интервалы. 3. На первой странице законопроекта в правом верхнем углу располагается обозначение приложения, которое выравнивается по правому краю текстового поля и печатается через один одинарный межстрочный интервал (образец 4 приложения 4 к настоящим Методическим правилам). 4. Через два одинарных межстрочных интервала ниже обозначения приложения располагается отметка об инициаторе (инициаторах) законодательной инициативы. Реквизит выравнивается по правому краю текстового поля и печатается через один одинарный межстрочный интервал. На один одинарный межстрочный интервал ниже от указанной отметки располагается отметка " Проект", которая также выравнивается по правому краю текстового поля (образец 4 приложения 4 к настоящим Методическим правилам). 5. Наименование вида акта (федеральный конституционный закон или федеральный закон) отделяется от отметки " Проект" тремя одинарными межстрочными интервалами, печатается прописными буквами, выделяется полужирным шрифтом Times New Roman № 22 и выравнивается по центру текстового поля.
Например: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
6. Наименование законопроекта отделяется от предыдущего реквизита тремя одинарными межстрочными интервалами, выделяется полужирным шрифтом Times New Roman № 14, выравнивается по центру текстового поля и печатается через один одинарный межстрочный интервал. Наименование законопроекта печатается с прописной буквы, точка в конце наименования не ставится.
Например: Об оптовых сельскохозяйственных рынках
В наименовании законопроекта о внесении изменений в закон (законы)
Например: О внесении изменений в пункт 2 статьи 855 Гражданского кодекса
7. Текст законопроекта отделяется от заголовка тремя‑ четырьмя одинарными межстрочными интервалами. Законопроект может подразделяться на преамбулу, части, разделы, подразделы, главы, параграфы, статьи. Наименования частей и разделов печатаются прописными буквами полужирным шрифтом и выравниваются по центру текстового поля, точка в конце не ставится. Номера разделов проставляются римскими цифрами. Наименования глав, подразделов и параграфов печатаются с абзацным отступом 1, 25 см с прописной буквы полужирным шрифтом и выравниваются по ширине, точка в конце не ставится. Обозначения глав печатаются с прописной буквы обычным шрифтом. Номера подразделов проставляются римскими цифрами. Номера параграфов и глав проставляются арабскими цифрами. 8. Статьи имеют единую сквозную нумерацию. Порядковый номер статьи обозначается арабскими цифрами. Обозначение статьи печатается с прописной буквы с абзацного отступа. Наименование статьи печатается с прописной буквы полужирным шрифтом в одну строку с обозначением номера, после которого ставится точка. Законопроект о внесении изменений в несколько законодательных актов не имеет наименований статей, слово " статья" и номер выделяют полужирным шрифтом, точка в конце не ставится. 9. Статьи отделяются одна от другой одним полуторным межстрочным интервалом. 10. Статья может подразделяться на части, пункты, подпункты, абзацы. Части обозначаются арабскими цифрами с точкой. Пункты обозначаются арабскими цифрами с закрывающей круглой скобкой. Подпункты обозначаются буквами русского алфавита с закрывающей круглой скобкой. 11. Реквизит " Подпись" отделяется от текста законопроекта тремя одинарными межстрочными интервалами и состоит из слов " Президент Российской Федерации". Слова " Президент" и " Российской Федерации" печатаются в две строки через один одинарный межстрочный интервал. Слова " Российской Федерации" печатаются без абзацного отступа от левой границы текстового поля, а слово " Президент" выравнивается по центру относительно этих слов (образец 4 приложения 4 к настоящим Методическим правилам).
Подраздел 2. Оформление документов к проекту федерального закона 1. При внесении проекта федерального закона в Государственную Думу должны быть представлены документы в соответствии с Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, принятым постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 22 января 1998 года № 2134‑ II ГД (далее также — Регламент Государственной Думы): 1) пояснительная записка к законопроекту, содержащая предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого законопроекта; 2) текст законопроекта с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект; 3) перечень законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного федерального конституционного закона или федерального закона (далее — Перечень актов); 4) финансово‑ экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных затрат); 5) постановление Законодательного Собрания о законодательной инициативе Законодательного Собрания Краснодарского края по внесению проекта федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации; 6) другие документы, предусмотренные статьей 105 главы 12 Регламента Государственной Думы; 7) сопроводительное письмо в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, подписанное председателем Законодательного Собрания Краснодарского края, в котором выражено намерение внести законопроект в качестве законодательной инициативы. 2. Пояснительная записка к законопроекту имеет следующие реквизиты: наименование вида документа и согласующийся с ним в падеже заголовок, текст, подпись. Наименование вида документа и его заголовок печатаются полужирным шрифтом через один одинарный межстрочный интервал, выравниваются по центру, точка в конце не ставится. В заголовке пояснительной записки указывается полное наименование законопроекта.
Например:
|