Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Специалист отдела лингвистического анализа правового управления Законодательного Собрания Краснодарского края;
специалист соответствующего отдела финансово‑ экономического управления Законодательного Собрания Краснодарского края (при рассмотрении вопросов, находящихся в его компетенции); начальник финансово‑ экономического управления Законодательного Собрания Краснодарского края (при рассмотрении вопросов, находящихся в его компетенции); начальник информационно‑ аналитического управления Законодательного Собрания Краснодарского края (при рассмотрении вопросов, находящихся в его компетенции); начальник правового управления Законодательного Собрания Краснодарского края; управляющий делами Законодательного Собрания Краснодарского края. Список виз согласования в зависимости от содержания и особенностей порядка принятия акта (например, при доработке проекта редакционной комиссией) может быть расширен. Принятое постановление в обязательном порядке согласовывается также с начальником протокольно-редакционного отдела, его виза оформляется перед визами руководителей управлений Законодательного Собрания Краснодарского края. Отметка " Визы согласования" оформляется на лицевой либо на оборотной стороне последнего листа постановления Законодательного Собрания Краснодарского края. Текст на оборотной стороне листа печатается с использованием зеркальных полей. Если текст постановления печатается на одной странице, то вторая страница не нумеруется, если более чем на одной странице, то на оборотной стороне последнего листа, содержащего визы, указывается номер страницы. 16. Реквизит " Гриф утверждения" оформляется на первом листе приложения к постановлению Законодательного Собрания Краснодарского края в правом верхнем углу текстового поля документа. Гриф утверждения выравнивается по ширине в границах, отведенных для реквизита. Гриф утверждения состоит из слова " Утвержден" (" Утверждена", " Утверждено" или " Утверждены"), наименования вида утверждающего документа в творительном падеже. Гриф утверждения печатается одинарным межстрочным интервалом шрифтом № 14.
Например, при утверждении правил: УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края
17. На правовых актах и их проектах, содержащих конфиденциальную информацию, оформляется отметка о конфиденциальности " Для служебного пользования". Указанная отметка печатается в правом верхнем углу первой страницы правового акта. Подраздел 2. Шрифты, интервалы, размеры полей, используемые при подготовке правовых актов 1. При подготовке правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием, рекомендуется применять текстовый редактор Word for Windows версии от 6.0 и выше с использованием шрифтов Times New Roman размером № 14 (основной шрифт, применяемый при оформлении правовых актов), № 16 (только для заголовков), № 12 и меньше (в исключительных случаях при оформлении сносок, таблиц, графиков, диаграмм, схем), одинарного и полуторного межстрочных интервалов. Для текстовой части правовых актов используются обычный шрифт Times New Roman, полуторный межстрочный интервал, абзацный отступ 1, 25 см, выравнивание по ширине, автоматическая расстановка переносов. Для выделения наименований законов Краснодарского края, приложений к постановлениям Законодательного Собрания, глав, разделов, подразделов, статей, таблиц используется полужирный шрифт Times New Roman. 2. При подготовке правовых актов устанавливаются следующие размеры полей:
При двухсторонней печати оборотная сторона листа документа должна иметь поля:
При альбомной ориентации документа (страницы) устанавливаются поля:
Подраздел 3. Нумерация страниц правового акта В документах, оформленных на двух и более листах, нумеруются второй и последующие листы. Номер страницы проставляется посередине верхнего поля листа арабскими цифрами без слова " страница" и знаков препинания на 0, 9 см ниже верхнего края листа шрифтом Times New Roman № 14. Если страница (несколько страниц) документа имеет альбомную ориентацию, то нумерация страниц на них проставляется с правой стороны листа. При этом для оформления номера страницы применяется вертикальное направление текста. Подраздел 4. Использование табличной формы изложения текста правового акта 1. Таблица размещается сразу за первым упоминанием ее в тексте, но не далее следующей страницы, либо в приложении к документу. В зависимости от ширины и объема таблицы она размещается на листе книжной или альбомной ориентации. Справа над таблицей размещают слово " Таблица". Таблицы нумеруют арабскими цифрами без указания знака " №" сквозной нумерацией в пределах всего текста документа, за исключением таблиц приложений. Таблицы каждого приложения имеют отдельную нумерацию, точка после номера не ставится. При необходимости краткого пояснения и (или) уточнения содержания таблицы приводят ее наименование с прописной буквы над таблицей, точка после наименования таблицы не ставится. 2. Обязательные элементы таблицы: головка (заголовки и подзаголовки граф), графы (колонки), строки (горизонтальные ряды), боковик (графа для заголовков строк). Структура таблицы имеет следующий вид:
Заголовки граф печатаются в именительном падеже и, как правило, в единственном числе. В конце заголовков и подзаголовков граф и строк точка не ставится. Сокращение слов в заголовках граф не допускается (за исключением единиц измерения). Заголовки граф, как правило, располагаются параллельно строкам таблицы, при необходимости — перпендикулярно строкам таблицы. Заголовки граф центруются по ширине и высоте. Заголовки строк выравниваются по ширине (реже — по левому краю). Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается. Заголовки граф и строк таблицы печатаются с прописной буквы, подзаголовки граф — со строчной буквы, если они служат продолжением заголовка. Например:
Заголовки второго и последующих ярусов графы печатаются с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение и грамматически не подчинены стоящему над ними заголовку графы. Например:
Если таблица занимает более одной страницы, графы таблицы должны быть пронумерованы и на следующих страницах могут быть напечатаны только номера этих граф. Например:
В боковике таблицы текст каждой позиции должен начинаться с прописной буквы. Знаки препинания ставятся только внутри предложения. Слова " Итого" и " Всего" начинаются с прописной буквы и выделяются полужирным шрифтом, двоеточие после них не ставится, соответствующая им величина также выделяется полужирным шрифтом. Цифровые величины при перечислении (если есть дробные числа) разделяются точкой с запятой (например 1, 2; 5, 3). В прографке текст следует печатать со строчной буквы, за исключением имен собственных. В заголовках и подзаголовках граф единицы измерения имеют форму родительного падежа множественного числа и печатаются в скобках.
Например:
3. Числовые значения однородных величин располагаются в графах так, чтобы единицы находились под единицами, десятки под десятками и так далее. Если в графах указываются пределы величин, то числа в графах выравниваются по тире или иному знаку. Например:
Неоднородные величины располагаются в графах посередине. Числовые значения показателя проставляются, как правило, по первой строке боковика. При отсутствии данных в таблице ставится прочерк с использованием длинного тире. Например: Таблица 9
Если значение показателя раскрывается в виде текста, запись должна начинаться на уровне первой строки наименования показателя. Если все показатели, приведенные в графах таблицы, выражены в одной и той же единице физической величины, то ее обозначение необходимо помещать над таблицей справа со строчной буквы в скобках.
Например: (тыс. штук)
4. В таблицах с видимыми границами после номера пункта (подпункта), указанного в графе " Номер по порядку", точка не ставится, в таблицах без видимых границ после номера пункта (подпункта) точку необходимо ставить. Строки таблицы рекомендуется отделять одну от другой одним одинарным межстрочным интервалом, в таблицах без видимых границ можно между строками вставлять одну разделительную строку. 5. К таблице могут относиться примечания и сноски. Если таблица видимая, они располагаются в конце таблицы (внутри) над линией, обозначающей ее окончание. Если таблица невидимая, то примечания и сноски отделяют от данных таблицы сплошной линией. Примечание начинается с абзацного отступа, печатается с прописной буквы одинарным межстрочным интервалом. В конце текста примечания ставят точку. Если примечание одно, то после слова " Примечание" (без кавычек) ставится точка. В случае, когда примечаний несколько, слово " примечание" употребляется во множественном числе, после него ставится двоеточие. Пункты примечания нумеруются арабскими цифрами с точкой. Например:
или (млн. рублей)
——————————————————— Примечание. Финансирование из краевого бюджета предусмотрено при условии паритетного софинансирования из местного бюджета.
Сноска состоит из знака сноски и текста сноски. Знак сноски ставится без пробела после того слова, предложения, числа, символа, к которому дается пояснение, а также перед поясняющим текстом. Знак сноски печатается надстрочно и оформляется арабской цифрой с закрывающей круглой скобкой либо в виде звездочек " *". Арабские цифры в качестве знака сноски используются в тех случаях, когда нумерация сносок постраничная или сквозная (через весь текстовой материал). Если на страницах текстового материала встречается несколько сносок, их обозначают цифрами в возрастающем порядке. Знак сноски ставится с абзацным отступом 1, 25 см. После знака сноски без пробела печатается ее текст с прописной буквы через одинарный межстрочный интервал, в конце текста ставится точка. Знаки сносок должны быть оформлены единообразно по всему тексту.
Например: (тыс. рублей)
________________________ * В части доходов, зачисляемых в краевой бюджет.
Если в таблице имеются и сноски, и примечания, то в конце таблицы приводятся сначала сноски, а затем примечания. Например:
РАЗДЕЛ IV
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТОВ
Подраздел 1. Общие требования 1. При подготовке и оформлении законопроектов применяются следующие обязательные элементы оформления, называемые реквизитами: 1) наименование вида правового акта; 2) отметка " Проект"; 3) отметка об инициаторе (инициаторах) внесения законопроекта; 4) наименование законопроекта; 5) текст законопроекта; 6) наименование должности руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, его инициалы и фамилия. 2. Законопроект, принимаемый в первом чтении, оформляется как приложение к постановлению Законодательного Собрания. В правом верхнем углу первой страницы законопроекта указывается: Приложение к постановлению Законодательного Собрания Краснодарского края
3. Реквизиты законопроектов, принимаемых Законодательным Собранием, располагаются и оформляются в соответствии с требованиями подраздела 1 раздела III настоящих Методических правил и приложением 1 к настоящим Методическим правилам. Подраздел 2. Структура, особенности оформления законопроекта Законопроект состоит, как правило, из преамбулы, нормативных предписаний, изложенных в форме разделов, глав и статей. Возможно деление крупных систематизированных законопроектов (например, проектов кодексов) на части, разделов на подразделы, глав на параграфы. Деление законопроекта на структурные единицы упрощает пользование им, улучшает его внутреннее построение и систематизацию, облегчает осуществление ссылок, помогает быстро ориентироваться в нормативном материале. 2. Преамбула — самостоятельная, но не обязательная часть законопроекта, в которой разъясняются мотивы его принятия. Преамбула определяет цели и задачи законопроекта, не содержит самостоятельных нормативных предписаний и ссылок на другие законодательные акты, подлежащие признанию утратившими силу и изменению в связи с изданием законодательного акта, не формулирует предмет регулирования законопроекта. Преамбула не нумеруется и не делится на статьи. Преамбула предваряет текст законопроекта. 3. Разделы, подразделы, главы, статьи законопроекта располагаются по нисходящей и обеспечивают переход от общих положений к более конкретным. Нумерация статей, глав, разделов и других структурных единиц должна быть сквозной. Недопустима отдельная нумерация статей каждой главы или отдельная нумерация глав каждого раздела. 4. Обозначение разделов, подразделов, глав, статей печатается с прописной буквы и абзацного отступа 1, 25 см от левой границы текстового поля документа без точки в конце.
Например: Статья 2 1....... (часть 1) 2....... (часть 2)
5. Разделы, подразделы, главы, статьи, как правило, имеют наименования. Наименования разделов, подразделов, глав, статей печатаются с прописной буквы полужирным шрифтом. После обозначения номера раздела, подраздела, главы, статьи ставится точка, а само обозначение печатается обычным шрифтом. 6. Обозначения и наименования разделов, подразделов, глав отделяются от предшествующих и последующих реквизитов одним полуторным межстрочным интервалом. Обозначение и наименование статьи не отделяются от ее текста дополнительным интервалом.
Например: Глава 1. Общие положения
Статья 1. Сфера и цели применения Закона Настоящий Закон принят в соответствии с Конституцией Российской Федерации.
7. Наименования разделов, подразделов, глав, статей могут занимать более одной строки. В этом случае они оформляются полуторным межстрочным интервалом, а отступ второй и последующих строк наименования выравнивается по первой букве первого слова наименования.
Например: Статья 2. Государственная политика в области образования в Краснодарском крае
8. Статья законопроекта является его основной структурной единицей, имеет порядковый номер, обозначаемый арабскими цифрами. 9. Статья подразделяется на части. Части статьи обозначаются арабскими цифрами с точкой. Части статей подразделяются на пункты, обозначаемые арабскими цифрами с закрывающей круглой скобкой. 10. Пункты подразделяются на подпункты, обозначаемые строчными буквами русского алфавита с закрывающей круглой скобкой. 11. Части, пункты и подпункты статьи могут подразделяться на абзацы.
Например: Статья 1. Сфера действия настоящего Закона 1. …. (часть 1) 2. …: (абзац первый части 2) 1) …; (пункт 1 части 2) 2) …: (пункт 2 части 2) а) …; (подпункт " а" пункта 2 части 2) б) …. (подпункт " б" пункта 2 части 2)
12. Между статьями ставится один полуторный межстрочный интервал.
Например: Статья 1 1....... (часть 1) 2....... (часть 2)
Статья 2 1....... (часть 1) 2....... (часть 2)
13. Целесообразно избегать включения в законопроект примечаний и сносок к статьям, главам, разделам, частям или законопроекту в целом. Такого рода положения необходимо формулировать в качестве самостоятельных статей или включать непосредственно в текст той структурной единицы, к которой они относятся. 14. Ссылки в статьях на другие статьи, а также на ранее принятые законодательные акты применяются только в случае, если необходимо показать взаимную связь правовых норм или избежать повторений. 15. Ссылки можно делать только на вступившие в силу (введенные в действие) законодательные акты. Ссылки на утратившие силу законодательные акты недопустимы. 16. При необходимости сделать ссылку в законопроекте на законодательный акт указываются реквизиты в следующей последовательности: вид законодательного акта, дата его подписания, регистрационный номер и наименование законодательного акта. Ссылки на Конституцию Российской Федерации, Устав Краснодарского края оформляются следующим образом: в соответствии с частью 1 статьи 5 Конституции Российской Федерации или в соответствии со статьей 4 Устава Краснодарского края
При ссылке на кодекс дата подписания и регистрационный номер кодекса не указываются. 17. Иногда законопроекты принимаются пакетом, то есть принимаются одновременно законодательный акт, устанавливающий новое правовое регулирование, и законодательный акт, вносящий изменения в другие законодательные акты в связи с принятием законодательного акта, устанавливающего новое правовое регулирование. В таких случаях возможна ситуация, когда в законодательном акте, вносящем изменения в другие законодательные акты, возникает необходимость сослаться на законодательный акт, устанавливающий новое правовое регулирование. Однако указать его регистрационный номер и дату подписания невозможно, поскольку законодательный акт, устанавливающий новое правовое регулирование, еще не имеет ни номера, ни даты. В этих случаях указывается только вид законодательного акта и его наименование, например: " … регулируется статьей 16 Закона Краснодарского края " О..." или 18. При упоминании в тексте правового акта официального документа, утвержденного, принятого или введенного в действие нормативным правовым актом, указываются реквизиты документа в следующей последовательности: наименование вида документа, способ введения в действие документа и реквизиты правового акта, которым документ вводится в действие. Например: Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденныепостановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 года № 221. 19. При ссылках на приложения в тексте законопроекта знак " №" не указывается.
Например: согласно приложению 4 к Федеральному закону …
20. В статьях о вступлении в силу законопроектов должно употребляться понятие " вступление в силу".
Например:
|