Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В курсовой работе представлены результаты планирования рекламной кампании по продвижению ТМ «Утренняя зорька» на омский рынок.




 

В курсовой работе представлены результаты планирования рекламной кампании по продвижению ТМ «Утренняя зорька» на омский рынок.

Рекламная кампания разработана с учетом основных этапов планирования: проанализирована ситуация на рынке, определены цели рекламы, разработана рекламная стратегия, выбраны наиболее эффективные средства и носители рекламы, разработана рекламная продукция, определен рекламный бюджет, а также оценена эффективность рекламной кампании.

В ходе работы проанализированы сибирский рынок молочной продукции и деятельность рекламного отдела ОАО «Вита». Дана характеристика целевой аудитории для определения стратегии рекламной кампании и выбора средств распространения рекламы.

На основании проведенного исследования и анализа полученных данных сделаны следующие выводы:

1.Лидером рынка молочных продуктов является компания «Манрос-М». Несмотря на это, ОАО «Вита» является предприятием с большими возможностями, оно занимает стабильно второе место на рынке. За годы своего существования ТМ «Утренняя зорька» стала довольно узнаваема и предпочитаема.

2.Что касается предпочтений отдельных видов продукции, то видно, что опрошенные люди называют в основном те продукты, в отношении которых были проведены рекламные мероприятия, а остальные употребляются гораздо реже. Следовательно, проведенные рекламные и PR кампании были относительно эффективны. Но необходимо отметить, что само название уникального продукта ОАО «Вита» «Бифилюкс» часто путают с названием похожего на него продукта «Бифидок» предприятия «Манрос М». Значит, само название еще не закрепилось в памяти у населения.

3.Среди основных критериев, важных при покупке молочных продуктов, потребители выделяют качество, вкус и состав продуктов.

4.У большинства респондентов ТМ «Утренняя зорька» ассоциируется с солнцем.

5.Перспективными продуктами можно назвать биопродукты и молочные десерты. Но в любом случае традиционные молочные продукты (молоко, кефир, сметана) всегда будут востребованы.

Учитывая особенности целевой аудитории, а также специфику продукции были сформированы следующие каналы коммуникации:

· дегустация молочных продуктов «Утренняя зорька»;

· наружная реклама – рекламный щит 3х6;

· телевизионная реклама – спонсорство программы «Наша копилка» (ТНТ+НТВ), рекламный ролик на канале ТНТ;

· печатная реклама – листовки формата А5;

· реклама в прессе – рекламный модуль в газету «Телесемь»;

Бюджет рекламной кампании составил 316 244 руб.

Заключительным этапом курсовой работы является оценка эффективности рекламной кампании, которая составила 83 256 руб.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал