Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 1. Образец оформления титульного листа курсовой работы




Образец оформления титульного листа курсовой работы

 

 

Федеральное агентство по образованию

 

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Омский государственный технический университет»

 

Кафедра «Дизайн, реклама и технология полиграфического производства»

 

 

Курсовая работа

по дисциплине «Основы рекламы»

на тему:

«Планирование рекламной кампании

для магазина развивающих игр «Умница»

 

Студента (ки) группы_________________________

________________________________________ Ф.И.О.

Руководитель курсовой работы________________

уч.степ., долж. ________________________________________

Ф.И.О.

Работа защищена с оценкой_________________

 

Омск 2007

Приложение 2

Образец оформления задания по курсовой работе

 

ГОУ ВПО «Омский государственный технический университет»

 

Кафедра «Дизайн, реклама и технология полиграфического производства»

Задание

По курсовой работе

Студенту_____________________________________________________________

 

1.Тема работы ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Срок сдачи студентом законченной работы _____________________________

3. Содержание пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов) _____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Перечень графического материала (с указанием чертежей)_________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата выдачи задания___________________________________________________



Руководитель________________________________________________________

(подпись)

Задание принял к исполнению___________________________________________

(дата)

Подпись студента________________________

 

Приложение 3

Образцы составления аннотации

 

 

1. Курсовая работа на тему «Планирование рекламной кампании для магазина развивающих игр «Умница»

 

АННОТАЦИЯ

 

Курсовая работа посвящена планированию рекламной кампании по продвижению магазина развивающих игр «Умница» В работе рассмотрены теоретические аспекты планирования рекламной кампании, специфика рекламы товаров для детей, дана характеристика магазина развивающих игр «Умница», разработана рекламная стратегия и комплекс мероприятий по продвижению магазина, определены средства распространения рекламы, рассчитан бюджет и оценена эффективность рекламной кампании.

 

 

2. Курсовая работа на тему «Планирование рекламной кампании по продвижению торговой марки «Утренняя зорька»

АННОТАЦИЯ

Курсовая работа посвящена планированию рекламной кампании по продвижению торговой марки «Утренняя Зорька» на омский рынок. В работе рассматриваются: теоретические аспекты разработки и основные этапы планирования рекламной кампании; характеристика сибирского рынка молочной продукции и торговой марки «Утренняя Зорька»; анализ деятельности рекламного отдела ОАО «Вита». Разработан план рекламной кампании в соответствии с особенностями данной товарной категории, выбраныканалы продвижения, разработана рекламная продукция, произведена оценка предполагаемого экономического эффекта.

 

 

 

Приложение 4


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал