Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Словари, библиографические указатели






     

    Западное литературоведение ХХ века: энциклопедия. – М.: Intrada, 2004. – 560 с.

    Русско-татарские литературные взаимосвязи (проблемы сопоставительного исследования): Библиографический указатель / Сост. А.З.Хабибуллина, М.М.Сидорова. – Казань: Изд-во Казан.ун-та, 1999. – 184 с.

    Советское литературоведение и критика. Теория литературы. Библиографический указатель. Книги и статьи 1917-1967 годов: В 4 ч. / Сост. И.В.Гельфанд, И. В. Голенищева-Кутузова, Ю.Д.Рыскин; Отв. ред. Ю.Д.Рыскин. – М., 1989.

    Современное зарубежное литературоведение (страны Западной Европы и США). Концепции, школы, термины: Энциклопедический справочник / Науч. ред. и сост. И.П.Ильин, Б.А.Цурганова. – М.: Intrada, 1995. – 319 с.

    Художественное восприятие: основные термины и понятия (Словарь-справочник) / Ред.-сост. М.В.Строганов. – Тверь: ТГУ, 1991. – 89 с.

     

    ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

    1. Предмет, цели, задачи сравнительного литературоведения.

    2. Место компаративистики в системе литературоведения.

    3. Сравнительно-историческое направление, его неоднородность.

    4. Предпосылки возникновения в эстетике Нового времени сравнительного литературоведения.

    5. А.Н.Веселовский как основоположник исторической поэтики.

    6. В.М.Жирмунский как один из создателей сравнительно-исторического метода изучения мировой литературы.

    7. Проблемы сравнительного литературоведения в трудах Н.И.Конрада.

    8. Понятия «национальная», «зональная», «региональная», «мировая» литература, их соотношение.

    9. Формы межлитературного процесса.

    10. Контактные связи, их типология.

    11. Понятия текста, контекста и интертекста в компаративистских исследованиях.

    12. Влияния и заимствования как формы контактных связей (анализ концепции французской школы компаративистики).

    13. «Чужое слово» в литературном произведении: сопоставительный аспект.

    14. Жанры «вторичной» литературы как предмет компаративистики.

    15. Восприятие и интерпретация творчества писателя иностранными читателями и критиками как форма контактных связей.

    16. Типологические схождения, аналогии, соответствия.

    17. Проблемы периодизации межлитературного процесса.

    18. Инонациональные влияния, их роль в творческой истории произведения.

    19. Категория литературного рода в сравнительном и сопоставительном изучении литературных явлений.

    20. Типологическое изучение жанров.

    21. Категория творческого метода, ее значение для компаративистики.

    22. Стилевые типологические схождения и контактные связи как предмет изучения компаративистики.

    23. Универсалии словесно-художественного искусства и типологические схождения: разграничение понятий.

    24. Источники возникновения универсалий.

    25. Универсалии как способ систематизации межлитературного процесса.

    26. Компаративистская методология и герменевтика.

    27. Сопоставительное литературоведение: предмет, понятия и категории, методологические установки.

    28. Сравнительный метод в литературоведении ХХ века.







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.