Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Темы докладов и рефератов. 1. Инновационный эксперимент: понятие, функции и задачи.
1. Инновационный эксперимент: понятие, функции и задачи. 2. Внедрение нововведений. Управление технологией внедрения нововведений. 3. Управление процессом адаптации сотрудников организации к инновациям. 4. Сопровождение нововведений: понятие, цели, задачи и виды. 5. Сопровождения инноваций на основе модели сезонности. 6. Экономическая и социальная эффективность нововведений в кадровой работе: критерии определения. 7. Управление персоналом в инновационной организации.
Литература 1. Агапова И.И. История экономической мысли. Курс лекций. - М.: Ассоциация авторов и издателей " ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 1998 2. Бармаков В.П. Терминология управления // www.itmc.ru 3. Белобрагин В. Я. Современные проблемы территориального управления эффективностью производства и качеством продукции в условиях становления рынка.- М.: Изд-во стандартов, 1994. 4. Бестужев-Лада И.В. Методы социального прогнозирования // www. rfsa.ru 5. Бычин В.Б. Персонал в управлении радикальными нововведениями в организации - М.: Информ-Знание, 1999. 6. Гупевич В.Л. Предисловие научного редактора // Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. – М., 1997. 7. Демченко Т. Управление персоналом: современные подходы // Человек и Труд. – 2003. - № 8. 8. Инновационная деятельность // www.glossary.ru 9. Инновационный менеджмент // www. narod.ru 10. Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой, - М.: Юнити, 1997 11. Ковалева А.И. Технологические инновации и особенности оценки их экономической эффективности в вертикально интегрированных нефтяных компаниях // www.neweconomic.com 12. Куприян А.П. Проблема эксперимента в системе общественной практики. М., 1981 13. Ламанов А.В. Социальные аспекты инновационных процессов в производственной сфере современной России. – М., 2002 14. Петрова Н.П. Как управлять торнадо, или сопровождение инноваций в бизнесе: идеи, люди, деньги, результаты // www.almedia.ru 15. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия. М., 1989. 16. Словарь основных терминов и понятий // www.rsuh.h1.ru 17. Стадии процесса нововведений // www.mnogosmenka.ru 18. Стребел П. Управленческие технологии внедрения инноваций // Маркетинг. - 2000. - №1 19. Суровикин Н.В. Система управления персоналом как инновация: часть первая. Инновация и инновационный процесс // Интерактивный интернет-журнал «Служба управления персоналом. –BizEducation.ru 20. Drucker P. F. Innovation and entreprenership: Practice and principles. L.: Pan Books, 1986
|