Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Раздел 2. Основной этап
Содержание практики определяется программами подготовки магистров на основе ФГОС ВПО с учетом интересов и возможностей выпускающей кафедры или других кафедр Алтайской государственной академии культуры и искусств, ВУЗов (колледжей, техникумов и профессиональных училищ). Программа практики увязана с возможностью последующей преподавательской деятельности лиц, оканчивающих магистратуру, в том числе и на кафедрах высшего учебного заведения. В период прохождения научно-педагогической практики студент должен: ─ ознакомиться с федеральным государственным образовательным стандартом (государственным образовательным стандартом) и рабочим учебным планом по одной из основных образовательных программ; ─ освоить организационные формы и методы обучения в высшем учебном заведении на примере деятельности выпускающей кафедры; ─ изучить современные образовательные технологии высшей школы; ─ получить практические навыки учебно-методической работы в высшей школе, подготовки учебного материала по требуемой тематике к лекции, практическому занятию, лабораторной работе, навыки организации и проведения занятий с использованием современных информационных технологий обучения; ─ изучить учебно-методическую литературу, лабораторное и программное обеспечение по рекомендованным дисциплинам учебного плана; ─ принять непосредственное участие в учебном процессе, выполнив педагогическую нагрузку, предусмотренную индивидуальным заданием; ─ при проведении своих занятий для повышения степени усвоения учебного материала аудиторией широко использовать современную мультимедийную и проекционную технику; ─ посещать и участвовать в анализе занятий, проводимых другими студентами. Наблюдение за демонстрацией преподавателем-наставником методов и приемов организации различных видов учебной и внеаудиторной работы со студентами; анализ и оценка педагогических действий. Студент посещает уроки преподавателей и других студентов, анализирует их (план посещений уроков составляется в соответствии с индивидуальным планом). Всего магистрант на протяжении всей практики должен пронаблюдать и зафиксировать в дневнике не менее 8 часов просмотренных мероприятий:
Самостоятельная деятельность студентов по организации и проведение учебно-воспитательных мероприятий. Данное направление включает в себя следующие виды работы: - проведение 4 занятий (8 часов) – со студентами очной и заочной форм обучения, в различных вариантах; внеаудиторной работы. - проведение самоанализ собственной деятельности (проведение занятий и внеаудиторной работы). - составление развернутого плана-конспекта к каждому занятию. Работа над конспектом включает несколько этапов: · на первой консультации у преподавателей ВУЗа определяется тема занятия, план, тип занятия и структура, библиография по теме; · на второй консультации у руководителя практики обсуждается разработанный студентом конспект; · на третьей консультации доработанный конспект утверждается руководителем практики не позднее, чем за 2 дня до занятия. - планирование и проведение одной из форм внеаудиторной работы: Конспекты-сценарии внеаудиторной работы утверждаются не позднее, чем за 10 дней до проведения. - разработка конспектов занятия по одному из разделов дисциплины (отражающий завершенный элемент курса) – 5 конспектов. - участие в работе заседания кафедры, школы школы-семинара педагогического мастерства. Тексты выступлений, докладов, конспекты мероприятий и т.д. заверяются руководителем практики.
|