Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Совместное влияние двух групп (согласованная и несогласованная ориентация)






    481. Рассмотрите совместное влияние двух групп на изомерный состав продуктов в следующих реакциях:

    Напишите уравнения реакций, дайте названия исходным соединениям и продуктам.

    482. Рассмотрите совместное влияние двух групп на изомерный состав продуктов в следующих реакциях:

    Напишите уравнения реакций, дайте названия исходным соединениям и продуктам.

    483. Рассмотрите совместное влияние двух групп на изомерный состав продуктов в следующих реакциях. Напишите уравнения реакций, дайте названия исходным соединениям и продуктам.

    484. Рассмотрите совместное влияние двух групп на изомерный состав продуктов в следующих реакциях:

    Напишите уравнения реакций, дайте названия исходным соединениям и продуктам.

    485. Рассмотрите совместное влияние двух групп на изомерный состав продуктов в следующих реакциях:

    Напишите уравнения реакций, дайте названия исходным соединениям и продуктам.

    486. Рассмотрите совместное влияние двух групп на изомерный состав продуктов в следующих реакциях:

    Напишите уравнения реакций, дайте названия исходным соединениям и продуктам.

    487. Рассмотрите совместное влияние двух групп на изомерный состав продуктов в следующих реакциях:

    Напишите уравнения реакций, дайте названия исходным соединениям и продуктам.

    488. Рассмотрите совместное влияние двух групп на изомерный состав продуктов в следующих реакциях:

    Напишите уравнения реакций, дайте названия исходным соединениям и продуктам.

    489. Рассмотрите совместное влияние двух групп на изомерный состав продуктов в следующих реакциях:

    Напишите уравнения реакций, дайте названия исходным соединениям и продуктам.

    490. Рассмотрите совместное влияние двух групп на изомерный состав продуктов в следующих реакциях:

    Напишите уравнения реакций, дайте названия исходным соединениям и продуктам.

    491. Рассмотрите совместное влияние двух групп на изомерный состав продуктов в следующих реакциях:

    Напишите уравнения реакций, дайте названия исходным соединениям и продуктам. Укажите, в каком примере имеет место согласованная, в каком - несогласованная ориентация.

    492. Рассмотрите совместное влияние двух групп на изомерный состав продуктов в следующих реакциях:

    Напишите уравнения реакций, дайте названия исходным соединениям и продуктам. Укажите, в каком примере имеет место согласованная, в каком - несогласованная ориентация.

    493. Рассмотрите совместное влияние двух групп на изомерный состав продуктов в следующих реакциях:

    Напишите уравнения реакций, дайте названия исходным соединениям и продуктам.

    494. Рассмотрите совместное влияние двух групп на изомерный состав продуктов в следующих реакциях:

    Напишите уравнения реакций, дайте названия исходным соединениям и продуктам. Укажите согласованную и несогласованную ориентацию.

    495. Рассмотрите совместное влияние двух групп на изомерный состав продуктов в следующих реакциях:

    Напишите уравнения реакций, дайте названия исходным соединениям и продуктам.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.