Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Синтез Вюрца
46. Укажите наиболее подходящие галогеналканы для синтеза 1) гексана и 2) 2-метилгексана по реакции Вюрца. Какие побочные продукты образуются во втором случае? Получите соединение (2) взаимодействием диалкилкупрата лития с галогеналканом. 47. Укажите наиболее подходящие галогеналканы для синтеза 1) 2, 5-диметилгексана и 2) 2-метилгептана по способу Вюрца. Какие побочные продукты образуются во втором случае? Получите соединение (2) взаимодействием диалкилкупрата лития с галогеналканом. 48. Укажите наиболее подходящие галогеналканы для синтеза 1) 2, 7-диметилоктана и 2) 2, 3-диметилпентана по способу Вюрца. Какие побочные продукты образуются во втором случае? Получите соединение (2) взаимодействием диалкилкупрата лития с галогеналканом. 49. Укажите наиболее подходящие галогеналканы для синтеза 1) 3, 6-диметилоктана и 2) 3-этилпентана по реакции Вюрца. Укажите, какие побочные продукты образуются во втором случае. Получите соединение (2) взаимодействием диалкилкупрата лития с галогеналканом. 50. Укажите наиболее подходящие галогеналканы для синтеза 1) 2, 3, 8, 9-тетраметилдекана и 2) 2, 3-диметилгексана по реакции Вюрца. Укажите, какие побочные продукты образуются во втором случае. Получите соединение (2) взаимодействием диалкилкупрата лития с галогеналканом. 51. Укажите наиболее подходящие галогеналканы для синтеза 1) 3, 8-диметилдекана и 2) 3-этилгексана по реакции Вюрца. Укажите какие побочные продукты образуются во втором случае. Получите соединение (2) взаимодействием диалкилкупрата лития с галогеналканом. 52. Укажите наиболее подходящие галогеналканы для синтеза 1) 4, 7-диметилдекана и 2) 3-метилгексана по реакции Вюрца. Укажите, какие побочные продукты образуются во втором случае. Получите соединение (2) взаимодействием диалкилкупрата лития с галогеналканом. 53. Укажите наиболее подходящие галогеналканы для синтеза 1) 2, 2, 7, 7-тетраметилоктана и 2) 2, 2-диметилпентана по реакции Вюрца. Укажите, какие побочные продукты образуются во втором случае. Получите соединение (2) взаимодействием диалкилкупрата лития с галогеналканом. 54. Укажите наиболее подходящие галогеналканы для синтеза 1) 2, 3, 6, 7-тетраметилоктана и 2) 3, 3-диметилпентана по реакции Вюрца. Укажите, какие побочные продукты образуются во втором случае. Получите соединение (2) взаимодействием диалкилкупрата лития с галогеналканом. 55. Укажите наиболее подходящие галогеналканы для синтеза 1) 3, 6-диметил-3, 6-диэтилоктана и 2) 2-метил-3-этилпентана по реакции Вюрца. Укажите, какие побочные продукты образуются во втором случае. Получите соединение (2) взаимодействием диалкилкупрата лития с галогеналканом. 56. Укажите наиболее подходящие галогеналканы для синтеза 1) 3, 8-диметил-3, 8-диэтилдекана и 2) 3-метил-3-этилгексана по реакции Вюрца. Укажите, какие побочные продукты образуются во втором случае. Получите соединение (2) взаимодействием диалкилкупрата лития с галогеналканом. 57. Укажите наиболее подходящие галогеналканы для синтеза 1) 3, 3, 6, 6-тетраметилоктана и 2) 2, 2-диметилгексана по реакции Вюрца. Укажите, какие побочные продукты образуются во втором случае. Получите соединение (2) взаимодействием диалкилкупрата лития с галогеналканом. 58. Укажите наиболее подходящие галогеналканы для синтеза 1) 3, 6-диэтилоктана и 2) 3-метилгексана по реакции Вюрца. Укажите, какие побочные продукты образуются во втором случае. Получите соединение (2) взаимодействием диалкилкупрата лития с галогеналканом. 59. Укажите наиболее подходящие галогеналканы для синтеза 1) октана и 2) 2-метилпентана по реакции Вюрца. Укажите, какие побочные продукты образуются во втором случае. Получите соединение (2) взаимодействием диалкилкупрата лития с галогеналканом. 60. Укажите наиболее подходящие галогеналканы для синтеза 1) октана и 2) гептана по реакции Вюрца. Укажите, какие побочные продукты образуются во втором случае. Получите соединение (2) взаимодействием диалкилкупрата лития с галогеналканом. 2.5. Механизм радикального замещения: Механизм, расчет теплот реакций (2) и (3), медленная стадия – на примере углеводородов, которые в медленной стадии образуют один углеводородный радикал 61. Рассмотрите механизм бромирования этана. Рассчитайте D H для реакций стадии развития цепи, укажите реакцию, определяющую скорость бромирования. Приведите ряд изменения реакционной способности галогенов в реакции с этим углеводородом. Дайте объяснения. 62. Напишите механизм бромирования 2, 2-диметилпропана. Рассчитайте D H для реакций стадии развития цепи, укажите реакцию, определяющую скорость бромирования. Объясните причину более низкой реакционной способности йода в реакции с этим углеводородом. 63. Приведите механизм бромирования 2, 2, 3, 3-тетраметилбутана. Рассчитайте теплоты реакций стадии развития цепи, укажите реакцию, определяющую скорость бромирования. Какой из галогенов: хлор или бром - более реакционноспособен по отношению к этому углеводороду? 64. Напишите механизм хлорирования этана. Рассчитайте теплоты реакций стадии развития цепи, укажите реакцию, определяющую скорость хлорирования. Укажите причину более высокой реакционной способности фтора по сравнению с хлором в реакции с этим углеводородом. 65. Представлен следующий механизм хлорирования метана: Стадию обрыва цепи напишите самостоятельно. Рассчитайте теплоты реакций стадии развития цепи, укажите реакцию, определяющую скорость хлорирования. Сравните этот механизм с общепринятым. Объясните, почему предложенный механизм менее вероятен. 66. Рассмотрите механизм реакции иодирования метана. Рассчитайте теплоты реакций стадии развития цепи, укажите реакцию, определяющую скорость иодирования. Сделайте выводы относительно возможности протекания этой реакции. 67. Приведите механизм хлорирования неопентана (2, 2-диметилпропана). Рассчитайте теплоты реакций стадии развития цепи, укажите реакцию, определяющую скорость хлорирования. Какой из галогенов: бром или хлор - будет более реакционноспособным в этой реакции? Дайте объяснения. 68. Приведите механизм реакции бромирования этана. Рассчитайте теплоты реакций стадии развития цепи, укажите реакцию, определяющую скорость бромирования. Постройте энергетическую диаграмму стадии роста цепи. Сравните реакционную способность брома и йода в этой реакции. 69. Сравните реакционную способность брома и хлора в реакции с метаном. Рассчитайте теплоты реакций стадии развития цепи, укажите реакцию, определяющую скорость галогенирования. Постройте энергетические диаграммы медленных реакций стадии роста цепи при хлорировании и бромировании. Объясните, почему бромирование замедляется при добавлении бромистого водорода, а добавление хлористого водорода почти не влияет на скорость реакции хлорирования. 70. Приведите механизм реакции бромирования метана. Рассчитайте теплоты реакций стадии развития цепи. Постройте энергетическую диаграмму стадии роста цепи. Укажите реакцию, определяющую скорость бромирования. Приведите ряд изменения реакционной способности галогенов в этой реакции. Дайте объяснения. 71. Приведите механизм реакции хлорирования 2, 2-диметилпропана (неопентана). Рассчитайте теплоты реакций стадии развития цепи, укажите реакцию, определяющую скорость хлорирования. Объясните, почему хлорирование не протекает по механизму, включающему стадию 72. Рассмотрите механизм хлорирования этана. Рассчитайте теплоты реакций стадии развития цепи, укажите реакцию, определяющую скорость хлорирования. Объясните, почему реакция хлора с этаном не протекает по следующему механизму: Стадии обрыва цепи напишите для этого случая самостоятельно. 73. Сравните реакционную способность брома и хлора в реакции с этаном. Рассчитайте теплоты реакций стадии развития цепи. Постройте энергетические диаграммы медленных реакций стадии роста цепи при хлорировании и бромировании этана. Укажите реакцию, определяющую скорость галогенирования. Объясните, почему бромирование замедляется при добавлении бромистого водорода, а добавление хлористого водорода почти не влияет на скорость реакции хлорирования. 74. Рассмотрите механизм реакции иодирования этана. Рассчитайте теплоты реакций стадии развития цепи, укажите реакцию, определяющую скорость иодирования. Сделайте выводы относительно возможности протекания этой реакции. 75. Рассмотрите механизм хлорирования 2, 2, 3, 3-тетраметилбутана. Рассчитайте теплоты реакций стадии развития цепи, укажите реакцию, определяющую скорость хлорирования. Приведите ряд изменения реакционной способности галогенов в реакции с этим углеводородом. Дайте объяснения. 2.6. Галогенирование высших алканов: строение радикалов, образующихся в медленной стадии, сравнение их устойчивости и легкости образования 76. Какие свободные алкильные радикалы могут образоваться в реакции бромирования из молекулы пропана? Сравните их устойчивость и легкость образования. Укажите наиболее прочную C-H связь в молекуле пропана. Объясните, почему более устойчивый радикал легче образуется. 77. Какие свободные алкильные радикалы могут образовываться из бутана в реакции бромирования? Сравните их устойчивость и легкость образования. Укажите наиболее прочную связь C-H в бутане. Объясните, почему более устойчивый радикал легче образуется. 78. Какие свободные алкильные радикалы могут образоваться в реакции хлорирования 2, 3-диметилбутана. Сравните их устойчивость, легкость образования. Укажите наименее прочную C-H связь в этом углеводороде. Объясните, почему более устойчивый радикал легче образуется. 79. Какие свободные алкильные радикалы могут образовываться в реакции хлорирования 2, 2, 5, 5-тетраметилгексана? Сравните их устойчивость, легкость образования. Укажите наименее прочную связь С-Н в данном соединении. Объясните, почему более устойчивый радикал легче образуется. 80. Какие свободные радикалы могут образовываться в реакции свободно-радикального бромирования 2, 4-диметилпентана? Сравните их устойчивость и легкость образования. Укажите наиболее прочную C-H связь в молекуле 2, 4-диметилпентана. Объясните, почему более устойчивый радикал легче образуется. 81. Какие алкильные радикалы могут образоваться в реакции хлорирования из молекулы 3-этилпентана? Сравните их устойчивость, легкость образования. Укажите наиболее прочную C-H связь в данном соединении. Объясните, почему более устойчивый радикал легче образуется. 82. Какие алкильные радикалы могут образовываться в реакции бромирования из молекулы 4-пропилгептана? Сравните их устойчивость, легкость образования. Укажите наиболее прочную C-H связь в данном соединении. Объясните, почему более устойчивый радикал легче образуется. 83. Какие алкильные радикалы могут образовываться в реакции хлорирования из молекулы 3, 3-диэтилпентана? Сравните их устойчивость, легкость образования. Укажите наиболее прочную C-H связь в данном соединении. Объясните, почему более устойчивый радикал легче образуется. 84. Какие алкильные радикалы могут образоваться в реакции бромирования из молекулы 3, 3, 4, 4-тетраэтилгексана? Сравните их устойчивость, легкость образования. Укажите наименее прочную C-H связь в данном соединении. Объясните, почему более устойчивый радикал легче образуется. 85. Какие алкильные радикалы могут образовываться в реакции хлорирования из молекулы изобутана? Сравните их устойчивость, легкость образования. Укажите наиболее прочную C-H связь в данном соединении. Объясните, почему более устойчивый радикал легче образуется. 86. Какие алкильные радикалы могут образоваться в реакции бромирования из молекулы 2-метилбутана? Сравните их устойчивость, легкость образования. Укажите наиболее прочную C-H связь в данном соединении. Объясните, почему более устойчивый радикал легче образуется. 87. Какие алкильные радикалы могут образоваться в реакции бромирования из молекулы 3, 5-диэтилгептана? Сравните их устойчивость, легкость образования. Укажите наиболее прочную С-Н связь в данном соединении. Объясните, почему более устойчивый радикал легче образуется. 88. Какие алкильные радикалы могут образовываться в реакции бромирования из молекулы изопентана? Сравните их устойчивость, легкость образования. Укажите наиболее прочную C-H связь в данном соединении. Объясните, почему более устойчивый радикал легче образуется. 89. Какие алкильные радикалы могут образоваться в реакции бромирования из молекулы пентана? Сравните их устойчивость, легкость образования. Укажите наиболее прочную C-H связь в данном соединении. Объясните, почему более устойчивый радикал легче образуется. 90. Какие алкильные радикалы могут образовываться в реакции хлорирования из молекулы 2, 5-диметилгексана? Сравните их устойчивость, легкость образования. Укажите наиболее прочную C-H связь в данном соединении. Объясните, почему более устойчивый радикал легче образуется.
|