Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ВОПРОС 17. Литературные экранизации 1960-70-х годов.
В этот период по-прежнему большой интерес режиссеры проявляли к воссозданию на экране произведений классической литературы. В 1964 г. вышел фильм «Гамлет» Г. Козинцева. Фильм привлек большое внимание зрителей и критики. Постановку пьесы Шекспира режиссер вначале осуществил в театре, затем вышла его книга «наш современник Вильям Шекспир», поэтому художественная трактовка «Гамлета2 явилась результатом долгих творческих поисков режиссера. В роли Гамлета в фильме снялся Иннокентий Смоктуновский. Его герой – человек мужественный. Думающий, он ведет непримиримую борьбу с лживым, развращенным обществом двора короля Клавдия. В фильме много ярких актерских работ – Офелия – Вертинская, Клавдий – Названов. Изобразительное решение фильма (мрачная атмосфера, равнодушный камень вокруг (берег, замок)), ледяной ветер и волны) – все это несет глубокий символизм, этакий обобщенный образ той эпохи. Фильм был удостоен многих отечественных и зарубежных наград, в том числе и премию Британской киноакадемии. В 60-е годы кинематографисты неоднократно обращались к творчеству Льва Толстого. В 1960 г. вышел фильм «Воскресенье» Михаила Швейцера. В основе фильма – духовное воскресение Катюши Масловой. Эту роль талантливо воплотила актриса Семина. В 1968 г. выходит фильм «Анна Каренина» реж. А. зархи. В отличии от предыдущих экранизаций этого романа режиссер не ограничился лишь историей отношений анны и Вронского. Он включил в экранизацию и другие линии сюжета романа толстого, в частности линию Левина, через образ которого в романе раскрываются взгляды самого льва Толстого. Но, как отмечала критика, эта линия не получила в романе должного развития. Большим мастерством было отмечено исполнение главных ролей в фильме: Анна Каренина – Татьяна Самойлова, Вронский – Лановой, Каренин – Гриценко. Актеры создали очень емкие запоминающиеся образы, в чем-то ломая сложившиеся стереотипы их трактовки. Выдающейся работой в области экранизации стал четырехсерийный фильм-эпопея «Война и мир». (1966-1967 г.) Создание этой киноэпопеи продолжалось несколько лет. Масштаб работы требовал от режиссера полной самоотдачи. Можно сказать, что за съемками этого фильма наблюдала вся страна – все с нетерпением ждали появления экранной версии знаменитого романа. В фильме были приглашены сниматься известнейшие актеры: В. Тихонов (Андрей Болконский), Табаков – Николай ростов, Элен – Ирина Скобцева. Роль Пьера Безухова исполнил сам Сергей Бондарчук, а на главную роль – Наташи Ростовой – была приглашена дебютантка, балерина Савельева. Режиссер стремился как можно бережнее сохранить текст романа. Философские размышления автора нашли свое отражение в закадровом тексте фильма. Создание экранной версии романа требовало участия специалистов самых разных профессий, и не только тех, кто работал на киностудии: работников библиотек, музеев и архивов, пошивочных мастерских, военных. Оружейников и мн. др. Зрители по достоинству оценили эту работу. Фильм получил много кинематографических наград в стране и за рубежом, в том числе и знаменитый Оскар. Не мало внимания уделяется фильмам, адресованным юным зрителям. Во всю экранизируются сказки. В этом жанре продолжает свое творчество Александр Роу. В эти годы им сняты фильмы «Марья- искусница», «Морозко», «Королевство Кривых Зеркал». В этих фильмах рассказывается о победе добра над злом, они проникнуты юмором и фантазией. Кеосаян в это время снимает фильм для подростков по повести блязина «Красные дьяволята» - это три серии о приключениях четверки героев-подростков в годы гражданской войны. Семидесятые годы в истории России называются «эпохой застоя». Экранизация литературных произведений в эти годы по характеру отличаются от экранизации прошлых десятилетий. Если в 60-е годы режиссеры старались как можно бережнее перенести на экран мысли, заложенные в оригинале, то в 70-е г.г. складывается другое отношение к классики, все чаще замечается «своё» прочтение классических произведений. После запрета фильма «История Аси Клячкиной» Кончаловский обратился к экранизации классических произведений. Им был снят фильм «Дворянское гнездо» в 1969 г. по произведениям Тургенева, который критики обвинили в «Эстетизме» В 1971 г. режиссер снял фильм «Дядя Ваня» по Чехову. Главной темой для режиссера в обоих фильма стала тема самоопределения, поиска своей судьбы, смысла жизни. В этих фильмах созданы прекрасные образы людей с чуткой душой, думающих, страдающих. Хейфиц в 1973 г. снимает фильм «Плохой, хороший человек» по повести Чехова «Дуэль», где блестящий актерский дуэт составили Высоцкий и Даль. Лариса Шепитько в 1977 г. снимает свой фильм «Восхождение» по повести Василя Быкова – в этой работе красной нитью проходит тема выбора, ведь цена выбора – жизнь. Её герой Сотников остался верен родине и воинской присяге, а Рыбак становится предателем. Подобный выбор не раз рассматривался и в других произведениях киноискусства, но здесь режиссер делает акцент на индивидуальной ответственности человека, так или иначе выстраивающего свою судьбу, на осознанности выбора. Шепитько трагически погибла на съемках фильма «Прощание» по произведениям Валентина Распутина «прощание с Матерой», фильм был завершен ее мужем, кинооператором Элемом Климовым. В 1972 г. Андрей Тарковский снимает фильм «Солярис» по фантастическому роману Станислава Лема. Здесь в центре внимания режиссера, как и во многих его фильмах – сознание людей. Главный герой фильма летит на космическую станцию, где с находившимися там людьми происходит что-то непонятное. Прилетев туда, крис тоже испытывает те же наваждения, ему является его бывшая возлюбленная Хари, покончившая с собой. Становится ясным, что к людям является то, что смоделировано из содержания их подсознания. В 1977 г. Никита Михалков снимает свой фильм по произведениям Чехова – «неоконченная пьеса для механического пианино». Молодому режиссеру тогда удалось тонко передать атмосферу произведений писателя, показать истинно чеховских героев, смысл их переживаний и исканий. Большой кинематографической удачей стал фильм Сергея Бондарчука «Они сражались за Родину» - 1975 г. по одноименному роману Шолохова. Интересная работа оператора Усова помогла передать ужас войны и показать военный подвиг простого солдата. По роману М. Булгакова режиссеры Алов и Наумов снимают фильмы «Бег» - 1971 г. и «Легенда о Тиле» по роману Шарля де Костера. В «тиле» кроме литературного источника широко использовались материалы других искусств, прежде всего мастеров голландской школы. В 1977 г. С. Бондарчук осуществил свою давнюю мечту, снял фильм «Степь» по одноименной повести Чехова. Режиссеру удалось мастерски передать сложные переживания мальчика, героя повести, его восприятие мира. Красоту степи и ее невидимую жизнь. БИЛЕТ 18. КИНЕМАТОГРАФ ПЕРЕСТРОЙКИ (общая характеристика) Начало 80-х годов характеризовалось, как время застоя в политической, социальной и экономической жизни страны. Пришедший к власти Горбачев провозгласил в 1985 г. курс на «перестройку», в результате чего в жизни страны произошли крупные изменения. В стране стала развиваться рыночная экономика, а в 1991 г. перестал существовать СССР. Переход к рыночной экономики сильно отразилось на состоянии российского кинематографа. Крупные студии страны, финансируемые прежде государством, оказались в тяжелом положении. Отмена цензуры сняли барьеры для проникновения на российский рынок зарубежной кинопродукции. С одной стороны российский зритель получил возможность познакомиться со многими выдающимися произведениями созданными за рубежом, но, с другой стороны, на российский рынок хлынули фильмы очень низкого уровня. Приток зарубежной кинопродукции нанес сильный удар по кинопромышленности страны. В этот период началось распространение бытовой видеотехники, поэтому любой фильм стало возможным просматривать дома. В результате кинозалы, где уже и так демонстрировались преимущественно зарубежные фильмы, вовсе опустели. Существовавшая в стране мощная машина кинопроката фактически развалилась. Произошел раскол и в среде самих работников кино. Кинематографическое общество оказалось разобщено, что так же сказалось на качестве кинопродукции. Объем производства полнометражных кинофильмов стал падать. Если в 1992 г. было выпущено 166 фильмов, то в 1996 г. – всего 34 фильма. В 2003 г. было выпущено 54 фильма. Телевидение, имея благодаря рекламе значительно больше средств для развития, смогло быстрее наладить производство своей продукции – телефильмов и телесериалов. Но, пережив очень сложное время, кинопроизводство стало постепенно возраждаться. Наряду с крупными киностудиями («Мосфильм» «Ленфильм» «Киностудия им. М.Горького), которые так же претерпели структурные изменения, возникают и начинают выпускать фильмы множество новых, часто небольших студий. В российском кино появляется профессия продюсера, незнакомая советскому кинематографу. В стране начинают открываться новые, оборудованные современной техникой кинозалы. Содержание фильмов, вышедших на экран в первые годы перестройки и в последующее время, резко отличалось от того, что было на экранах Советского Союза. Многие режиссеры, желая воспользоваться полной свободой в творчестве и отсутствием запретов, стали создавать фильмы, получившие название «чернухи», в которых они показывали наиболее неприглядные стороны жизни в СССР и в условиях перестройки. Как правило такие фильмы не обладали большими художественными достоинствами, а лишь отражали состояние растерянности и депрессии. Подражание зарубежным фильмам и криминальная ситуация в стране способствовали появлению фильмом определенных жанров: боевик, триллер, криминальная драма, комедия абсурда и пр. Постепенно кино получает возможность снимать дорогостоящие фильмы, появляются так называемые блокбастеры. Часто в создании высокобюджетных фильмов принимают участие и телевизионные каналы, что позволяет делать разные варианты этих произведений – для кинопроката и теле. версию. Из фильмов 80-х годов можно выделить следующие работы, которые отметили и критики и зрители: «Тегеран 43» и «Берег» - реж. Алов и Наумов – в этих фильмах идет речь о событиях, связанных с прошедшей войной, но имеющих отголоски в современной жизни. Фильм Герасимова «Лев Толстой» (1984) о последних годах жизни писателя, и о сложных взаимоотношениях в его семье; «Полеты во сне и на яву» - реж Балаян – о кризисе среднего возраста, который переживает главный герой, в исполнении Олегом Янковским; «Плюмбум или Опасная игра» - реж. Абдрашитов, «Мой друг Иван Лапшин» - А.Германа, «Чучело» Быкова. В большинстве фильмов ставились нравственные проблемы, отражалось стремление осмыслить, исследовать, вскрыть причины их возникновения. Фильм Быкова «Чучело», снятый по одноименной повести Железникова, был посвящен подростковой проблематике, в нем рассматривались проявления жестокости, мещанских идеалов, ложного понимания коллектива. Фильм получил Госпремию. С началом перестройки на экраны вышли фильмы, ранее положенные на полку. «Проверка на дорогах» А. Германа, «Комиссар» Аскольдова, «Покаяние» Абуладзе. ВОПРОС 19. Кинематограф 1990-х гдов. (общая характеристика) Сложности в экономике страны в эти годы тяжело отразились на состоянии кинематографа. Даже известным режиссерам трудно было найти средства для реализации своих творческих замыслов. В начале 90-х с. Бондарчук начал снимать в италии фильм «тихий Дон» по роману шолохова. При этом режиссер был вынужден согласиться с рядом условий, связанных с постановкой фильма. Так, ряд главных ролей должны были исполнять зарубежные артисты. Этот фильм остался незавершенным. Режиссер умер в 1994 г.. Фильм завершил его сын Ф. Бондарчук. Показ фильма на телеэкране в России состоялся только в 2006 г. Н. Михалков в сложных условиях существования отеч. Кино снял фильмы «Урга» - 1991, «Утомленные солнцем» - 1994 и «Сибирский цирюльник» - 1998. Тематика фильмов, вышедших на экраны в 90-е г.г., во многом связана с теми настроениями, которые были в обществе, в том числе, и в среде кинематографистов. Осуждение социалист. Периода в большей части было сконцентрировано на периоде сталинского режима, на бесправии одних и цинизме других – тех, кто стоял у власти. Например, фильм «какая чудная игра» Петра Тодоровского рассказывает о студентах ВГИКа послевоенных лет. Невинное розыгрыш друзей своих однокурсников живущих в общежитии, приводит к страшной трагедии – они попадают в тюрьму КГб, где их и расстреливают. Фильм «Вор» Георгия Чухрая (1997 г.) не рассказывает напрямую об ужасах репрессий, но очень тонко воссоздает атмосферу того периода. В фильме Германа «Хрусталев, машину!» (1998 г.) – действие происходит в послевоенное время и связано оно с так называемом «делом врачей». Рассказ в фильме ведется от лица мальчика, сына главного героя, генерала медицинской службы Юрия Кленского, судьба которого была типичной для того времени. В фильмах, созданных в сложное для страны время 90-х г.г. прослеживается тематика, связанная с поиском выхода из тупика, активного действия героев, вступающих в борьбу с криминалом, беззаконием, продажностью чинловников. Например, фильмы Матвеева «Любить по-русски» или «Ворошиловский стрелок» Сергея Говорухина. А решение всех проблем героев в фильме реж. Астрахана «Все будет хорошо» связано с появлением богатых соотечественников, некогда уехавших за рубеж. Большим успехом пользовался фильм «Брат» (1997 г.) Балабанова. Снятый в жанре криминального боевика, фильм рассказывает о молодом парне, Даниле Багрове, который, отслужив в армии, едет в Петербург к брату. Брат оказывается авторитетным киллером. В роли Данилы снялся молодой актер Сергей Бодров. Актер создал выразительный образ молодого человека, который прошел через ужас войны в «горячей точке», но во многом остался наивным и неприспособленным к жизни в условиях мирного времени, где нет четкого деления на друзей и врагов, где царят обман и предательство. Успех фильма «брат» побудил режиссера снять продолжение «брат 2». Здесь Балабанов несколько изменил жанр своего фильма, сняв иронический криминальный боевик, действие которого разворачивается в Москве и Чикаго. Много фильмов было создано и на тему чеченской войны и ее откликов в судьбах людей «»Кавказский пленник» Сергея Бодрова (1996 г.), «Блокпост» Рогожкина (1998) Жанр комедии в эти годы стал одним из наиболее привлекательных для зрителей и кинематографистов. Однако, на экраны выходили не бытовые, как раньше, комедии, а с элементами гротеска, «черного юмора». Например, фильм Гайдая (1992) «На Дерибасовской хорошая погода, на Брайто-бич опять идут дожди», «Окно в Париж» - Юрия мамина и Аркадия Тигая, «Ширли-мырли» Меньшова, «Особенности национальной рыбалки» Рогожкина. ВОПРОС 20. Российский кинематограф 2000-2010 годов (общая характеристика) Улучшение экономической ситуации в стране к концу 90-х положительно отразилось и на состоянии кинематографа. К этому периоду в крупных городах стали появляться кинотеатры. Оборудованные современной техникой. Большое внимание уделялось качеству звука. На экранах стали демонстрироваться вначале зарубежные фильмы, созданные с учетом новых технологий, а затем и отечественные. Появился специальный термин «Блокбастер», обозначающий фильм, снятый с большим размахом и очень дорогостоящий. Как правило, появлению такого фильма на экране предшествовала широкая рекламная компания в средствах массовой информации. В этот период снимаются фильмы все больше и больше. Тематика их тоже весьма различна. Например, в 2004 г. выходит фильма Чухрая «Водитель для Веры». Действие в нем происходит уже после смерти Сталина, но бесчеловечная машина подозрительности, интриг и сокрытия неблаговидных поступков высших военных чинов по-прежнему калечит судьбы тех, кто им мешает. «Космос, как предчувствие» Алексея Учителя (2005) рассказывает о стремлении человека вырваться из страны, где царят ограничения и запреты, к свободной жизни, о которой мечтает один из героев фильма. Большим успехом у молодых зрителей пользовался фильм Петра Буслаева «Бумер» (2003). Герои фильма едут на машине марки БМВ, скрываются от преследования, попадая в весьма сложные ситуации, что заканчивается для большинства из них гибелью. Военная тематика традиционно остается в поле зрения режиссеров. Выходят на экраны фильмы о событиях Великой Отечественной войны – «В августе 44» - Мих. Пташука (2000 г.), «Кукушка» Рогожкина (2002 г.), «Туман» Режиссёр: Иван Шурховецкий, Артем Аксененко – 2010 г. Тема чеченской войны по-прежнему привлекает режиссеров. На экраны выходят фильмы «Война» (2002) Балабанова, «Кавказская рулетка» Федора Попова (2002) – в этом фильме нет боевых действий, но сюжет разворачивается на фоне чечен. Войны. Русская девушка анна, снайпер чеченских боевиков, пытается вывезти своего грудного сына из зоны боевых действий. Но сделать это она должна сделать тайно, чтобы не узнал отец ребенка – чеченец. В вагоне Анна встречается с Марией, матерью солдата, попавшего в плен. Чтобы выпустили из плена ее сына, Марии надо заставить Анну вернуть ребенка. 2001 год Сергей Бодров снимает фильм «Сестры» - криминальн. история. Две сестры, которые не любят друг друга, живут в разных семьях – у них общая мать, но разные отцы. Младшей 8 лет, старшей 13, она мастер спорта по стрельбе. У отца младшей начинаются проблемы с его друзьями-бандитами. Девочку хотят выкрасть, и тогда старшая сестра становится на защиту младшей. Девочки сталкиваются с жестоким миром взрослых, но они спасаются, а главное, находят путь друг к другу. Фильм Алексея Звягинцева «Возвращение» (2003) получил признание не только зрителей, но и критиков, отмечен многими международ. Премиями, в том числе Золотой Лев, на Венецианском кинофестивале. Фильм снят в жанре драмы-притчи. Это история о появлении отца в жизни двух мальчиков, которые воспитывались матерью. Четыре дня путешествия с отцом на один из островов – это все, что успел отец дать своим детям. Другой его фильм «Изгнание» Фильм получил премию " Золотая пальмовая ветвь" 60-го Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль. (2007). Перед зрителем предстает семья - Вера, Александр, их сын и дочь. Семья, с первого взгляда, благополучная, но здесь сразу же и начинается разворот за разворотом, все молниеносно несется в бездну, мнимое благополучие сменяется глубочайшими внутренними проблемами, отчуждением, которое герои не в состоянии преодолеть. Потом приходит смерть, раскаяние и просветление. Измена и не измена, любовь и не любовь - коллизия непростых чувств Веры и Александра - это вечное человеческое мучение. И его же фильм – «Елена» (2011 г.0 — кинодрама о классовом расслоении в современной Москве. Елена, бывшая сиделка богатого предпринимателя, а ныне его жена, отравливает мужа, получив отказ в финансовой помощи для ее сына от первого брака. Тот безработный, ни к чему не стремящийся подкаблучник. Свое состояние герой завещает своей дочери, то предыдущего брака, но сжигает черновики завещания, которое он так и не написал. За отсутствием документировано оформленной воли покойного наследство делится пополам между супругой покойного — Еленой и дочерью — Екатериной. В финале семья Елены обосновывается в доме, где раньше Елена жила с Владимиром.
Экранизация литературной классики, всегда привлекавшая режиссеров и пользующаяся зрительским интересом, в эти годы в значительной степени переместилилась на телевизионный экран. Теле каналы сами стали финансировать съемки многосерийных фильмом по известным литерат. Произв. Среди них - «Идиот» (по роману Достоевского) 2003 г. и «Мастер и Маргарита» (по Булгакову -2005 г.) –реж. В. Бортко, «В круге первом» (по Солженицину, 2005) реж. Панфилов. Постепенно стало возраждаться так называемое «авторское кино». Выходят фильмы, снятые режиссерами, чье творчество всегда считалось «трудным» для основной массы зрителей. Фильмы Александра Сокурова «Молох», «Телец», «Русский ковчег» и «Фауст» получили высокую оценку на международных фестивалях. «Молох» историч.фантазия, ироническая драма, в ней рассказывается о сутках, проведенных гитлером и Евой Браун в альпийской резиденции фюрера. Исследование на тему «человек и власть», начатое этим фильмом, режиссер продолжил в фильме «Телец», посвященном последним дням жизни Ленина. Фильм «Русский ковчег» - лирико-драмат. Истор. Фантазия. Он снимался одним монтажным кадром (проездом в 1500 метров). На протяжении фильма, герой, французский посланник, проходит по залам Эрмитажа – эпохам России, от петра 1 до наших дней. Выходят фильмы Киры муратовой, творчество которой также считается трудным для рядового зрителя. «Чеховские мотивы» 2002, «настройщик» - 2004. В эти же годы на российские экраны стали выходить фильмы, созданные с большим размахом, с использованием компьюторных технологий: фантастич. Боевик «Ночной дозор»(2004) Тимура Бекмамбетова, «Турецкий гамбит» (2005) Джаника Файзиева, фильмы Федора Бондарчука «Девятая рота» - об афганской войне, «Обитаемый остров» по роману Стругацких. Эти фильмы по своему техническому уровню вполне соответствовали известным зарубежным блокбастерам, что было важно для возрождающегося российского кино, стремящегося завевать свое место на мировом экране.
|