Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Билет 15. Динара Асанова
Советский кинорежиссёр, сценарист. Окончила режиссёрский факультет ВГИКа (1968, мастерская М.И. Ромма и А.Б. Столпера), защитила диплом в 1970 году. Дипломная работа — «Рудольфио» (по рассказу В.Г. Распутина). Чем крепче Динара привязывалась к детям, тем больнее было слышать обвинения в измене, все чаще доносящиеся с их стороны. Виной всему — следующий фильм Асановой, госзаказ в поддержку антиалкогольной кампании СССР — мрачная и пессимистичная «Беда». В центре сюжета — история нравственной деградации по-детски инфантильного рабочего Славки Кулагина, подверженного влиянию друзей-алкоголиков. Возможно, зрители увидели в «Беде» кондовую лобовую пропаганду, которую не спас даже талант выдающегося режиссера. Следущей работой, о которой заговорили все, был фильм «Пацаны». Сюжет следующий - Друзья и знакомые не могут надивиться на Антонова: лишив себя личной жизни и спортивной карьеры, он тратит все свободное время на летний лагерь для «трудных» детей. Выступая в качестве не только воспитателя, но и наставника, умудренного жизнью друга, и мужчины, к которому всегда можно обратиться на «ты», Антонов всеми силами пытается спасти ребят от преступного будущего. Но ситуация выходит из-под контроля, когда решивший отомстить за госпитализированную сестру мальчик крадет у Антонова сигнальную ракетницу… Узнав об этом воспитатель пешком бежит в город. За ним срываются и все его воспитанники – финал фильма, это изнуряющий бег, чтобы спасти, предотвратить страшное. И кто-то уже обогнал воспитателя (символично, не правда ли?) «Пацаны» стали тем завершенным и цельным произведением, к которому Асанова шла, намечая эскизы предыдущих фильмов. Абсолютно естественными стали портреты мальчишек, специально отобранных для съемок из «трудных» школ. Подчеркивали удивительную внутреннюю свободу трудновоспитуемых песни двух молодых авторов, Черницкого и Кисина, вступающие в неожиданную полемику со словами учительницы из «Ключа без права передачи». Как будто в ответ на безрезультатный поиск ключа к сердцу детей звучали строки: «Где поставлю свой дом — не решил пока, / Только будет он, представьте — вовсе без замка; / Будет в доме том полыхать очаг… / Только где уж вам представить дверь, да без ключа?..» Сам процесс создания фильма слился с рассказываемой историей — настолько похоже на собственные роли раскрывались подростки перед камерой, перед Асановой и Приемыховым, исполнившим здесь роль воспитателя Антонова. Дети с честью прошли испытание оказанным им доверием — сами предотвращали возможные происшествия, гасили конфликты. Довольно быстро отдельные группки приблатненных ребят стали превращаться в единую актерскую труппу — так их захватило общее дело, мечта о полезности содеянного своими руками. После «Пацанов» Динаре удалось сделать не так уж много — в 1984 году она снимает камерную драму «Милый, дорогой, любимый, единственный». Почти все действие фильма происходит в кабине автомобиля. Картина преисполнена ночных бликов и атмосферной музыки — в том числе джаза, который Асанова особенно горячо любила. Кстати, о музыке: предвосхитивший популярность рок-волны в кино, «Милый…» избегает заигрывания с заочно привлекательной зрителю темой, свойственного отечественному кино второй половины 80-х. Нет в нем и ледяного эха «железного занавеса». Во время подготовительного периода к съемкам фильма «Незнакомка» Асанова уже необъяснимо предчувствовала свою смерть, хотя никаких видимых причин для подобных прогнозов не было. Говорила она об этом легко, стараясь не пугать близких. Раздала все долги. Динара Асанова умерла на 43-м году. У неё было слабое сердце. Похоронена в Бишкеке. БИЛЕТ 16. Алексей Герман - советский и российский кинорежиссёр, сценарист, актёр и продюсер; народный артист Российской Федерации (1994)[ Обладает уникальной, близкой к документальной, манерой ч/б съёмки художественных фильмов.
Родился 20 июля 1938 года в Ленинграде. Первой самостоятельной работой Германа стал фильм «Операция «С Новым годом!» (1971, по повести Ю. П. Германа), который пролежал на полке 15 лет и был выпущен на экраны только в годы перестройки в 1986 под названием «Проверка на дорогах». Зима 1942 года. Командир партизанского отряда Иван Локотков (Ролан Быков) принимает решение захватить фашистский эшелон с продовольствием на узловой станции. В это время в отряд попадает бывший младший сержант Красной армии Александр Лазарев (Владимир Заманский), в начале войны взятый в плен и пошедший служить к немцам. Именно его Локотков отправляет в составе партизанской группы на станцию, где бывшего полицая знают как своего. " И погибнуть, Лазарев, нельзя, и без вести пропасть тоже нельзя. Тебе эшелон пригнать надо. И чтобы люди подтвердить могли" … Фильм, первоначально называвшийся " Операция " С Новым годом", имел трудную судьбу: сразу после окончания съемок в 1971 году он был положен «на полку» на 15 лет. Картина была обвинена в дегероизации народного сопротивления врагу во время Великой Отечественной войны, главный конфликт был назван фальшивым, а сам режиссер «уличен» в незнании реалий партизанской жизни. Выпущенный на экраны в 1985-м, фильм воспринимался как документ, запечатлевший подлинную историю войны и обнаживший глубинные человеческие конфликты. Приз «За лучшую роль» В.Заманскому на XV МКФ фильмов в Свободе и Революции в Сопоте, Югославия (1986). В марте 1953 года, в разгар печально знаменитого «дела врачей», генерал медицинской службы, академик, начальник военного госпиталя, блестящий нейрохирург и любимец женщин Юрий Георгиевич Кленский чувствует, что обвинение его в шпионаже и ссылка в лагеря – вопрос нескольких дней. Появление специально подосланного для провокации шведского журналиста рассеивает последние сомнения и Кленский предпринимает попытку побега. Но на развилке за городом его ловят и пересаживают в крытый грузовик, где выдающегося врача насилуют урки. За сутки генерал проходит через все круги ада, опускаясь на самое дно жизни, и вскоре попадает на потайную дачу, где ему поручают спасение некоего важного больного. В жалком, лежащем в собственном дерьме старике генерал не сразу распознает «вождя народов» товарища Сталина… Премия «Триумф» кинорежиссеру А.Герману (1998).
|