Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Постоянная нагрузка от 1 м2 покрытия
Нормативная нагрузка от 1 м2 остекления в соответствии с приложением XIV[1] равна 0, 5 кН/м2. Расчетные нагрузки от стен и остекления оконных переплетов: - на участке между отметками 10, 2 и 12, 6 м G 1 = 2, 4·12, 0·2, 97·1, 1·0, 95 = 89, 38 кН; - на участке между отметками 6, 6 и 10, 2 м G 2 = (1, 2·12, 0·2, 97 + 1, 2·12, 0·0, 5)1, 1·0, 95 = 52, 21 кН; - на участке между отметками 0, 0 и 6, 6 м G 3 = (1, 2·12, 0·2, 97 + 5, 96·12, 0·0, 5)1, 1·0, 95 = 76, 1 кН. Расчетные нагрузки от собственного веса колонн. Колонна по оси А: - подкрановая часть с консолью: G 41 = (0, 7·7, 45 + 0, 6·0, 6 + 0, 5·0, 6·0, 6)0, 4 · 25· 1, 1 · 0, 95 = 60, 14 кН; - надкрановая часть: G 42 = 0, 4 · 0, 6 · 3, 9 ·25 ·1, 1· 0, 95 = 24, 45 кН; - итого: G 4 = G 41 + G 42 = 60, 14 + 24, 45 = 84, 59 кН; Колонна по оси Б: - подкрановая часть с консолями: G 51 =(0, 9·7, 45 + 2·0, 6 · 0, 65 + 0, 65·0, 65)0, 4 ·25· 1, 1· 0, 95 = 74, 85 кН; - надкрановая часть: G 52 = G 42= 24, 45 кН; - итого: G 5 = G 51 + G 52= 74, 85 + 24, 45 = 99, 3 кН Расчетная нагрузка от собственного веса подкрановых балок (по приложению XII)[1] и кранового пути (1, 5 кН/м) будет равна: G 6 = (101 + 1, 5·12, 0)1, 1·0, 95 = 124, 4 кН Временные нагрузки. Снеговая нагрузка для расчета поперечной рамы принимается равномерно распределенной во всех пролетах здания. Нормативное значение снеговой нагрузки на 1 м2 покрытия определяем по формуле (10.1) [12]: S 0 = 0, 7 cect μ Sg = 0, 7· 1, 0· 1, 0· 1, 0· 0, 8 = 0, 56 кН/м2, где се = 1, 0 – коэффициент, учитывающий снос снега от ветра, принят по формуле (10.4) [12]; сt = 1, 0 – термический коэффициент, принят по формуле (10.6) [12]; μ = 1, 0 – коэффициент перехода от веса снегового покрова земли к снеговой нагрузке, принят в соответствии с п. 10.2 [12]; Sg = 0, 8 кПа – вес снегового покрова на 1 м2 горизонтальной поверхности земли для г.Чита (I I I снеговой район) в соответствии с таблицей 10.1 [12]. Расчетное значение снеговой нагрузки будет равно: S = S 0 γ f = 0, 56· 1, 4 = 0, 784 кН/м2, где γ f = 1, 4 – коэффициент надежности по снеговой нагрузке согласно п. 10.12 [12]. При этом длительная составляющая будет равна 0, 7·0, 784 = 0, 5488 кН/м2, где коэффициент 0, 7 принят по п. 10.11 [12]. Тогда расчетная нагрузка от снега на 1 м ригеля рамы с учетом шага колонн в продольном направлении и класса ответственности здания будет равна: Рsn= 0, 784 · 12, 0 · 0, 95 = 8, 94 кН/м. Длительно действующая часть снеговой нагрузки составит: Psn, l = 0, 5488 · 12, 0 · 0, 95 = 6, 256 кН/м. Крановые нагрузки. По приложению XV[1] находим габариты и нагрузки от мостовых кранов грузоподъемностью Q = 10т (98 кН): - ширина крана В к = 5, 4 м; - база крана A к = 4, 4 м; - нормативное максимальное давление колеса крана на подкрановый рельс Pmax , п = 85 кН; - масса тележки G т = 2, 4 т; - общая масса крана G к = 13 т. Нормативное минимальное давление одного колеса крана на подкрановый рельс (при 4 колесах): Pmin , n = 0, 5(Q + Q к) – Pmax , п = 0, 5(98 + 13·9, 81) − 85 = 27, 76 кН. Нормативная горизонтальная нагрузка на одно колесо крана, направленная поперек кранового пути и вызываемая торможением тележки, при гибком подвесе груза будет равна: Тп = 0, 5 ·0, 05(Q + Q т) = 0, 5·0, 05(98 + 2, 4·9, 81) = 3, 04 кН. Расчетные крановые нагрузки вычисляем с учетом коэффициента надежности по нагрузке γ f = 1, 2 согласно п. 9.8 [12]. Определим расчетные нагрузки от двух сближенных кранов по линии влияния (рис. 2) без учета коэффициента сочетания ψ: Рис 2. Линии влияния давления на колонну и установка крановой нагрузки в невыгодное положение - максимальное давление на колонну: Dmax = Pmax , п γ f Σ y · γ п = 85 · 1, 2 · 3, 1 · 0, 95 = 300, 4 кН, где Σ y – сумма ординат линии влияния, Σ y = 0, 55 + 0, 916 + 1 + 0, 63 = 3, 1; - минимальное давление на колонну: Dmin = Pmin , п γ f Σ y · γ п = 27, 76 · 1, 2· 3, 1 · 0, 95= 98, 2 кН; - тормозная поперечная нагрузка на колонну: Т = Тп γ f Σ y · γ п = 3 ·1, 2 · 3, 1 · 0, 95 = 10, 6 кН. Ветровая нагрузка. Чита расположена в I I ветровом районе по скоростным напорам ветра. Согласно п. 11.1.4 [12] нормативное значение ветрового давления равно w 0 = 0, 3 кПа. Согласно 11.1.5 [12] эквивалентная высота ze = h = 14, 09 м, где h – высота здания. Коэффициент k (ze), учитывающий изменение ветрового давления с учетом эквивалентной высоты вычисляем по формуле (11.4) [12]: k (ze) =k 10 (ze / 10)2 α = 1 (14, 09/10)0, 3 = 1, 108, где параметры k 10 = 1 и α = 0, 15 приняты по таблице 11.3[12] (см. прил.XVI)[1] для заданного типа местности А. Нормативные значения средней составляющей ветровой нагрузки wm определяем по формуле (11.2) [12]: - для наветренной стены wm=w 0 k (ze) ce= 0, 3·1, 108·0, 8 = 0, 266 кПа; - для подветренной стены wm–= w 0 k (ze) ce–= 0, 3·1, 108·0, 5 = 0, 166 кПа; где аэродинамические коэффициенты се = 0, 8 и се – = 0, 5 приняты по таблице Д.2 [12]. Пульсационную составляющую ветровой нагрузки будем вычислять по формуле (11.5) [12], следуя указаниям примечания к п. 11.1.8[12]. Для этого находим коэффициент пульсации давления ветра по формуле (11.6) [12]: ζ (ze) =ζ 10 (ze / 10)– α = 0, 76 (14, 09/10)–0, 15 = 0, 721, где параметры ζ 10 = 0, 76 и α = 0, 15 приняты по таблице 11.3[12] (см. прил.XVI)[1] для заданного типа местности А. По таблице 11.6 [12] (см. прил. XVI)[1] определяем коэффициент пространственной корреляции пульсаций давления v = 0, 6398 (при высоте здания h= 14, 09 м и длине здания равной произведению шага колонн в продольном направлении на число пролетов в продольном направлении по заданию: 12, 0 · 6 = 72 м). Теперь можно вычислить нормативные значения пульсационной составляющей ветровой нагрузки wp по формуле (11.5) [12]: - для наветренной стены wp=wmζ (ze) v= 0, 266 ·0.721·0, 64 = 0, 123 кПа; - для подветренной стены wp–= wm–ζ (ze) v = 0, 166·0, 721·0, 64 = 0, 0766 кПа. Тогда, согласно формулы (11.1)[12] с учетом коэффициента надежности по нагрузке γ f = 1, 4, шага колонн 6 м и с учетом коэффициента надежности по назначению здания γ n= 1 получим следующие значения расчетных ветровых нагрузок: - равномерно-распределенная нагрузка на колонну рамы с наветренной стороны: w 1= (wm +wp) γ f L γ n = (0, 266+0, 123)1, 4·12, 0·0, 95 = 6, 21 кН/м; - то же, с подветренной стороны: w 2= (wm– +wp–) γ f L γ n = (0, 166 +0, 076)1, 4·12, 0·0, 95 = 3, 872 кН/м; - расчетная сосредоточенная ветровая нагрузка от давления ветра на ограждающие конструкции выше отметки 12, 0: W= (w 1+ w 2)· (h− hнск) = (6, 21 +3, 872)· (14, 09− 10, 8)=33, 17 кН. Расчетная схема поперечной рамы с указанием мест приложения всех на- грузок приведена на листе 1.
|