Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 2. Анализ и диагноз конфликта.
Механизмдиагностики конфликта, с основными типологизация-ми социальных конфликтов; студент должен уметь выделять всех участников предполагаемого конфликта, их роли и статусы в конфликте, их общие и противоположные интересы, их цели в данном конфликте.Ввозможности нормализации эмоционального фона конфликта; фазы конфликта; знаки конфликта; вероятные следствия нерешенности конфликта. Спектр последствий гипотетического решения конфликта на основе либо компромисса, либо одностороннего подавления, либо интегративного способа. Тема 3. Основные модели разрешения социальных конфликтов.
«Модель решения конфликта» и уметь выявлять зависимость выбора модели решения конфликта от его диагноза; студент должен изучить понятие «силовой» модели разрешения конфликта, условия ее применения; студент должен ознакомиться с категорией «компромисс» как моделью решения конфликта, интегративная модель разрешения социальных конфликтов, ее универсальность, эффективность и сложность. Причины редкого применения интегративной модели в российской действительности. Взаимосвязь моделей решения конфликтов со стратегией и тактикой поведения конфликтеров и посредников конфликта. Тема 4. Стратегии и тактики поведения конфликтеров. Значение понятий «стратегия» и «тактика» в конфликтологии, должен уметь различать стратегии и тактики конфликтеров, подстрекателей, пособников, оппонентов и посредников конфликта. Классификация стратегий конфликтеров; ошибочность игнорирования конфликта, установок на непримиримость с оппонентом и капитуляции перед ним; стратегия сотрудничества в поиске взаимоприемлемого выхода из конфликта; трансформации конфликта на послеинцидентных стадиях; ослабления эмоционального фона конфликта; устранения конфликта любой ценой; оптимизация конфликта. Конфликтологические тактики; конфликтологическая типология переговоров; тактика взаимных уступок, конструктивных шагов, рационализации целей, противодействия аккумуляции отрицательных эмоций; критерии решенности конфликта; консенсус, отсутствие победителей и побежденных, конструктивный социальный эффект. Тема 5. Посредничество в конфликте. Сущность конфликтологического посредничества, формы посредничества и общие требования к ним; должен ознакомиться с сущностью консультативного посредничества, его спецификой и факторами эффективности. Арбитражная форма посредничества, его особенности и предназначение; общность и отличие конфликтологического и юридического арбитража; проблемы арбитрирования конфликтов социологами, психологами, соц. работниками; переговорное посредничество (специфика конфликтологических переговоров); медиатор переговоров, его функции; подготовка к переговорам; технология решения конфликта путем переговоров. Определение круга проблем, подлежащих обсуждению на переговорах, их дифференциация по важности и сложности решения; пространственно-временные рамки переговоров; правила и процедуры ведения переговоров; оценка итогов переговоров и их документирование. Тема 6. Уровни проявления и типология конфликтов. Понятие классификации в науке, с понятиями естественной и искусственной классификации социальных конфликтов; понятие таксономии (систематики) - соподчиненных, взаимосвязанных конфликтов. Базисная классификация конфликтов; классификация конфликтов на основе потребностей субъектов взаимодействия; межличностные конфликты; конфликты типа «личность-группа»; конфликты между малыми группами; конфликты между большими социальными группами; международные конфликты. Классификация конфликтов по признаку интенсивности конфликта; конфликты в зависимости от сфер жизнедеятельности человека (семейные, бытовые, трудовые, политические и др.); конфликты по количеству сторон, участвующих в конфликте, по их последствиям, конструктивности. Тема 7. Прогнозирование и профилактика конфликтов. Социальная напряженность: сущность, проявление, профилактика. Особенности прогнозирования и профилактики конфликта; ознакомиться с понятием профилактики конфликтов; ознакомиться с основными направлениями деятельности по предупреждению конфликтов; ознакомиться с сущностью категории «социальная напряженность» (междисциплинарный характер); социальная напряженность как рассогласование потребностей и интересов социальных субъектов, их ценностных ориентации и установок, норм и традиций и др.; трактовка социальной напряженности в качестве предпосылки, уровня и следствия массовой конфликтности. Структурно-организационные, функционально-организационные, личностно-функциональные, ситуативно-управленческие условия предупреждения конфликтов; социально-психологические условия профилактики конфликтов; социальная напряженность как результат массовых и всех социальных конфликтов; доконфликтная и постконфликтная социальная напряженность; формы проявления социальной напряженности. Уровни социальной напряженности: подходы к изучению (четырехуровневая концепция П.Д. Чернобая, семиуровневая концепция Ю.В. Платонова, концепция С.С. Соловьева).
|