Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Декларирование доходов граждан
Налоговая декларация представляет собой письменное заявление налогоплательщика о полученных доходах и произведенных расходах, источниках доходов, налоговых льготах и исчисленной сумме налога и (или) другие данные, связанные с исчислением и уплатой налога (см. ст. 80 НК РФ). В соответствии с Законом РФ от 7 декабря 1991 г. «О подоходном налоге с физических лиц» граждане должны ежегодно по окончании календарного года не позднее 1 апреля подать в налоговые органы по месту постоянного жительства налоговую декларацию. От подачи налоговой декларации освобождаются: а) граждане, получающие в течение отчетного периода доход по основному месту работы у одного юридического лица; б) лица, не имеющие постоянного местожительства в Российской Федерации; в) те физические лица, чей доход от разных источников не превышает дохода, облагаемого по минимальной ставке. Физические лица, имеющие доходы от предпринимательской деятельности, представляют декларацию независимо от полученного дохода. В случае появления в течение года источников доходов данные лица подают декларацию в пятидневный срок по истечении месяца со дня появления таких источников. В декларации указываются размер дохода, полученного ими за первый месяц деятельности, и размер ожидаемого дохода до конца текущего года. В случае прекращения существования источника дохода до конца текущего года декларация подается в пятидневный срок со дня прекращения его существования. Указом Президента Российской Федерации от 15 мая 1997 года «О представлении лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности государственной службы и должности в органах местного самоуправления, сведений о доходах и имуществе» (с изменениями от 4 марта 1998 г.) названные категории граждан обязаны представлять декларацию о доходах, ценных бумагах, о являющемся объектом налогообложения имуществе, принадлежащем им на праве собственности, при назначении на соответствующую должность, а впоследствии - ежегодно. Это требование не распространяется на военнослужащих и на судей федеральных судов. Налоговую декларацию необходимо представлять в налоговый орган по месту учета налогоплательщика на бланке установленной формы. В то же время законодатель предусмотрел возможность представления декларации на дискете или ином носителе, допускающем компьютерную обработку, в случаях, установленных Налоговым кодексом РФ. Налоговая декларация может быть представлена налогоплательщиком лично в налоговый орган или по почте путем отправки заказного письма с описью вложения. В последнем случае днем ее представления будет считаться дата отправки названного заказного письма. В налоговой декларации обязательно указывается единый по всем налогам идентификационный номер налогоплательщика. Налоговые декларации должны быть представлены по установленной форме, которая утверждается в соответствующих законодательных актах о налогах и сборах. В случаях, если они не утверждены названным законодательством, то их и утверждает Министерство РФ по налогам и сборам. Органы государственных внебюджетных фондов разрабатывают формы налоговых деклараций относительно налогов и сборов, поступающих в государственные внебюджетные фонды. Инструкции по заполнению налоговых деклараций по видам налогов издаются, в основном, Министерством РФ по налогам и сборам по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. В случае обнаружения налогоплательщиком неточностей в поданной им декларации, касающихся неполного отражения сведений о полученных доходах, что привело к их занижению, в нее должны быть внесены изменения и дополнения. Если названные изменения внесены до истечения срока подачи налоговой декларации, они считаются поданными в день ее представления в налоговый орган и налогоплательщик освобождается от ответственности. Налогоплательщик также освобождается от ответственности, если дополнения внесены после этого срока, но до истечения срока уплаты налога. Названные заявления должны быть сделаны до момента вручения акта налоговой проверки, выявившей названные обстоятельства. Налогоплательщик освобождается от ответственности и в том случае, если дополнения и изменения внесены после истечения перечисленных сроков, но до момента вручения ему акта налоговой проверки, выявившей заниженный доход, и если недостающая сумма налога и пени уже уплачена. В целях усиления борьбы с налоговыми правонарушениями в Налоговом кодексе РФ (в редакции от 9 июля 1999 г.) предусмотрены мероприятия, позволяющие осуществлять налоговый контроль за расходами физических лиц -резидентов, приобретающих в собственность определенное имущество. Целью этого контроля является установление соответствия крупных расходов физического лица его доходам. Данное направление налогового контроля осуществляется с 1 января 2000 г. должностными лицами налоговых органов путем получения информации от организаций или уполномоченных лиц, осуществляющих регистрацию имущества, указанного в НК РФ, сделок с этим имуществом, а также регистрацию прав на это имущество. К имуществу, расходы на приобретение которого контролируют налоговые органы, относятся следующие объекты: - недвижимое имущество; - механические транспортные средства, не относящиеся к недвижимому имуществу; - акции открытых акционерных обществ, государственные и муниципальные ценные бумаги, а также сберегательные сертификаты; - культурные ценности; - золото в слитках. Органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, а также механических транспортных средств и сделок с этими объектами, с золотом в слитках, обязаны в 15-дневный срок после регистрации сделок направить в налоговый орган по месту своего нахождения соответствующую информацию. На лиц, регистрирующих сделки с ценными бумагами, нотариусов, удостоверяющих сделки купли-продажи культурных ценностей, также возложены обязанности направлять об этом информацию налоговым органам не позднее 15 дней. Непредставление организацией или уполномоченным лицом соответствующей информации признается налоговым правонарушением и влечет ответственность, предусмотренную ст. 126 НК РФ. В случае, если произведенные расходы превышают доходы, указанные в декларации, или налоговые органы не располагают информацией о доходах физического лица, они обязаны составить акт об обнаруженном несоответствии и в месячный срок направить физическому лицу письменное требование о даче пояснений об источниках и размерах средств, которые были использованы на приобретение имущества. Физические лица при получении данного требования обязаны в течение 60 календарных дней представить специальную декларацию с указанием всех источников и размеров средств, израсходованных на приобретение соответствующего имущества. К специальной декларации прилагаются копии документов, заверенные в установленном порядке, подтверждающих указанные в ней сведения. Форма специальной декларации разрабатывается Министерством РФ по налогам и сборам по согласованию с Министерством финансов РФ. Контрольные вопросы
1. Что означает понятие «государственные доходы»? Какие виды государственных доходов предусмотрены законодательством? 2. Что такое налог? Какие функции выполняет налог? 3. Охарактеризуйте налоговую систему России. 4. Какие нормативные правовые акты регулируют отношения, возникающие при взимании налогов? 5. Какова структура и значение Налогового кодекса Российской Федерации (ч. I)? 6. Что входит в понятие «Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах»? 7. Назовите основные начала (принципы) законодательства о налогах и сборах. 8. Как действует законодательство о налогах и сборах во времени? 9. Какие виды налогов предусматривает законодательство? 10. Что такое налоговые правоотношения? 11. Какие права и обязанности имеет налогоплательщик? 12. Какие права и обязанности имеют налоговые агенты и сборщики налогов? 13. Какие налоги уплачивают юридические лица и иные организации? 14. Какие косвенные налоги установлены российским законодательством? 15. В чем сущность косвенных налогов? 16. Какие налоги являются федеральными? 17. Какие налоги являются налогами субъектов Федерации и какие - местными? 18. Какие налоги уплачивают физические лица? 19. Какие льготы установлены по подоходному налогу с физических лиц; по налогу на имущество граждан; по налогу с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения? 20. В чем заключается специфика налоговой ответственности? 21. Дайте определение налогового правонарушения. 22. В каком порядке обжалуются акты налоговых органов?
Глава V ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО КРЕДИТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|