Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы для самостоятельной работы студентов






Модуль. Тема. Объем в часах
  Фтизиатрия  
  Дифференциальная диагностика туберкулеза легких и пневмоний у детей.  
  Атипичные формы туберкулеза.  
  Миллиарный туберкулез у детей.  
  Пульмонология. Кардиология. Ревматология. Гематология.  
  Визуальная диагностика атипичных пневмоний у детей.  
  Инородные тела бронхов и легких.  
  Аномалии развития бронхо-легочной системы.  
  Визуальная диагностика врожденных пороков в послеоперационный период. Осложнения.  
  Методы и средства визуальной диагностики. Показания и противопоказания к их использованию в педиатрии. Принципы построения диагностической программы лучевого обследования пациентов в гематологическом отделении.  
  МРТ обследование детей с системными заболеваниями.  
  Признаки поражения костейи и суставов у детей с системными заболеваниями.  
  ВСЕГО  

 

Методы обучения и преподавания

· Практические занятия: семинары, решение ситуационных задач с наборами рентгенограмм, КТ. МРТ, работа с мультимедийными базами данных, компьютерными моделями и программами, работа в малых группах, разбор клинических случаев, моделирование ситуаций.

· Самостоятельная работа студентов

· Проблемно-ориентированное обучение в интеграции с другими дисциплинами.

 

 

Методы оценки знаний и навыков обучающихся

Контрольно-измерительные средства для оценки знаний, умений и навыков по дисциплине: шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне (текущий, промежуточный, итоговый контроль). Правила оценки всех видов занятий, штрафные санкции, правила апелляции итоговой оценки.

Текущий контроль по модулю:

Оценка за текущий контроль будет складываться из оценки за клинический разбор (КР), оценки за семинар (С), экспертной оценки медицинской документации (ЭОМД), оценки за самостоятельную работу интернов (СРИ) по каждой интегрированной и профилилирующей дисциплинам, входящим в модуль отдельно:

R(h)= КР+С+ЭОМД+СРИ/4

R(a)= КР+С+ЭОМД+СРИ/4

R(r)= КР+С+ЭОМД+СРИ/4

R(v)= КР+С+ЭОМД+СРИ/4

R(h) – оценка по дисциплине «Экстренная хирургия»

R(a) – оценка по дисциплине «Клиническая анатомия и оперативная хирургия»

R(r) – оценка по дисциплине «Анестезиология и реаниматология»

R(v) – оценка по дисциплине «Урология»

Оценка рейтинга допуска за модуль будет высчитываться из:

R(m)= R(h)+R(a)+R(r)+ R(v)/4

R(m) – оценка рейтинга допуска

Формы СРИ:

1. Подготовка и защита презентаций по клиническим случаям;

2. Подготовка кратких ЭССЕ – докладов по теме занятий в виде презентаций;

3. Подготовка и защита научных проектов;

Оценка за СРИ осуществляется по форме






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.