Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задания. 1. После внимательного изучения примеров работы ответьте на следующие вопросы:
1. После внимательного изучения примеров работы ответьте на следующие вопросы: · Какое CSS-указание главнее: описанное в отдельном теге или размещенное в разделе < HEAD> HTML-программы? · Какое указание главнее: описанное в разделе < HEAD> HTML-программы или размещенное в отдельном CSS-файле и связанное с документом при помощи тега < LINK>? Зависит ли результат от порядка следования этих предписаний? 2. Используя стили, постройте документ, изображенный на рис. 1.5, тремя способами как указано выше. В этом документе: · основные цвета: черный текст на белом фоне (их нужно изменять по Вашему усмотрению для каждого способа выполнения); · отступ всех элементов на странице слева и справа равен 2 см; · абзацы выравниваются справа; · заголовки выравниваются справа и записываются рубленым шрифтом красного цвета; · термины, выделяемые курсивом, записываются зеленым цветом. Рис. 5.Вид документа для задания 2
St1.ss: BODY {margin-left: 60рх; } Hl, H2, H3, H4, H5, H6 { text-align: right; color: red; font-family: " Palatino Linotype", Baltica, Times New Roman; }
< HTML> < HEAD> < META http-equiv=" Content-Type" content=" text/html; charset=UTF-8" > < TITLE> Стиль для отдельного файла< /TITLE> < STYLE type=" text/css" > <! -- H1, H2, H3, H4 { text-align: right; color: red; font-family: " Arial Cyr", Geneva, Helvetica, sans-serif; } --> < /STYLE> < /HEAD> < BODY bgcolor=#000000 text=black> < H2> Приватные и публичные программы < /H2> < HR> < H3> Приватные программы < /H3> < h4> Приватными программами я называю те, которые будут использоваться только вами (их разработчиками) или очень ограниченным кругом других людей, чьи навыки, требования и компьютеры хорошо известны. < /h4> < H2> Публичные программы < /H2> < h4> Публичные программы — прямая противоположность приватным. Они распространяются среди большого числа людей. < h4> < /BODY < /HTML> Контрольные вопросы:
1. Какое CSS-указание главнее: описанное в отдельном теге или размещенное в разделе < HEAD> HTML-программы? 2. Какое указание главнее: описанное в разделе < HEAD> HTML-программы или размещенное в отдельном CSS-файле и связанное с документом при помощи тега < LINK>? 3. Зависит ли результат от порядка следования этих предписаний? Список рекомендуемой литературы:
1. Нидерст Дж. Web-мастеринг для профессионалов. –СПб.: Питер, 2001.-576 с. 2. Симонович С., Евсеев Г., Алексеев А. Специальная информатика: Учебное пособие. –М.: АСТ-ПРЕСС: Инфорком-Пресс, 1998. –480 с. 3. А. Гончаров. HTML в примерах. – СПб: " Питер", 1997. 4. Лэмонт Вуд. Web-графика. Справочник. – С-Пб: Изд. " Питер", 1998. 5. С. Бейн, Д. Грей. Как сделать красиво в Интернете. Перевод с англ. -СПб: " Символ-Плюс", 1998. 6. А.О. Коцюбинский, С.В. Грошев. Современный самоучитель работы в сети Интернет. М.: " Триумф", 1997. 7. Internet. Шаг за шагом. (на CD-ROM). –СПб.: " Питер Мультимедиа", 1997. 8. Энциклопедия пользователя Internet. (на CD-ROM). – М.: " Демос", 2000.
|