Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Определение основных параметров турбины. В двигателе с дожиганием большие расходы рабочего теле турбины обуславливают невысокие значения располагаемого теплоперепада h0
В двигателе с дожиганием большие расходы рабочего теле турбины обуславливают невысокие значения располагаемого теплоперепада h0. поэтому эти турбины, как правило, выполняются одноступенчатыми.Кроме параметров, необходимых для расчета активной турбины (См.2), в этом случае необходимо задаться степенью реактивности. С увеличением степени реактивности возрастает окружной КПД турбины (см.рис.2). Однако применение турбин с большой степенью реактивности приводит к ряду конструктивных затруднений и, в первую очередь, из-за наличия большого осевого усилия на рабочем колесе и увеличенного перетекания гази. Поэтому в турбинах ЖРД с дожиганием задаются относительно небольшой степенью реактивности.Характер изменения параметров вдоль проточной части активной турбины представлен на рис.10. 4.1 Л. Определяют теплоперепад, срабатываемый на турбине по формуле: где: - давление рабочего тела за турбиной. 4.1.2.Находят теплоперепад, срабатываемый в сопловом аппарате 4.1.3. Проводят оценку возможности создания рабочего колеса турбины со степенью реактивности Е=1. эту оценку выполняют по величине коэффициента быстроходности турбины nS, характеризующим форму медиального сечения рабочего колеса турбины. Для вычисления коэффициента быстроходности турбины предварительно находят давление и температуру рабочего тела на вход в колесо:
Коэффициент потерь скорости в соплах находят по экспериментальному графику, приведенному на рис. 3, предварительно рассчитав теоретическую скорость истечения газов из сопла.
и приведенную скорость по формуле (10), в которой соответствует давлению газов на входе в рабочее колесо. Вычисляют удельный объем газа на выходе из сопел и объемный расход газа на входе в рабочее колесо
Массовый секундный расход газа через турбину для двигателей с дожиганием, является известным (см.п.2, 3). Определяет коэффициент быстроходности турбины
Если < 50+60, то турбина может быть выполнена с полным подводом газа ( =1). В этом случае продолжают расчет при принятом значении степени реактивности. Если > 50+60, то для повышения КПД целесообразно либо снизить степень реактивности, либо ввести парциальный подвод ( =1). и перейти к активной турбине.
|