Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Форматирование HTML-документа
Цель работы научить студентов:
Форматирование шрифта HTML допускает два подхода к шрифтовому выделению фрагментов текста. С одной стороны, можно прямо указать, что шрифт на некотором участке текста должен быть жирным, наклонным или подчеркнутым, то есть изменить физический стиль текста. С другой стороны, можно пометить некоторый фрагмент текста как имеющий некоторый отличный от нормального логический стиль, оставив интерпретацию этого стиля броузеру. Поясним это на примерах. Физические стили Под физическом стилем принято понимать прямое указание броузеру на модификацию текущего шрифта. Например, все, что находится между метками < B > и < / B >, будет написано жирным шрифтом. Текст между метками < I > и < / I > будет написан наклонным шрифтом. Текст между метками < U > и < / U > будет написан с подчеркиванием. Несколько особняком стоит пара меток < TT > и < / TT >. Текст, размещенный между этими метками, будет написан шрифтом, имитирующим пишущую машинку, то есть имеющим фиксированную ширину символа. Логические стили При использовании логических стилей автор документа не может знать заранее, что увидит на экране читатель. Разные браузеры толкуют одни и те же метки логических стилей по-разному. Некоторые браузеры игнорируют некоторые метки вообще и показывают нормальный текст вместо выделенного логическим стилем. Вот самые распространенные логические стили. < EM>... < /EM> От английского emphasis — акцент, т.е. курсив. < STRONG>... < /STRONG> От английского strong emphasis — сильный акцент, т.е. полужирный. < CODE>... < /CODE> Рекомендуется использовать для фрагментов исходных текстов. < SAMP>... < /SAMP> От английского sample — образец. Рекомендуется использовать для демонстрации образцов сообщений, выводимых на экран программами. < KBD>... < /KBD> От английского keyboard — клавиатура. Рекомендуется использовать для указания того, что нужно ввести с клавиатуры. < VAR>... < /VAR> От английского variable — переменная. Рекомендуется использовать для написания имен переменных, этот шрифт также напоминает курсив. Подытожим наши знания о логических и физических стилях с помощью примера 3.1. Заодно Вы сможете увидеть, как Ваш браузер показывает те или иные логические стили. Пример 3-1:
Результат этой программы:
|