Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тестовый самоконтроль
Тест «КАКОЙ У ВАС ТИП КОММУНИКАБЕЛЬНОСТИ»
Отвечать нужно " да " или " нет " Первая группа вопросов: I. Можете ли вы в один день посмотреть два фильма и концерт? 2. Вы в плохом настроении, если не работает радиоприемник или телевизор? 3. Число ваших знакомых растет ежедневно? 4. Вы легко запоминаете лица и происшествия? 5. Вы избегаете одиночества? 6. У вас уживчивый характер? 7. Вы любите выступать с речами, произносить тосты? 8. Вы знаете, где и что происходит? 9. Вы находите контакт с незнакомыми людьми? 10. Вы быстро принимаете решения? I1. В сложной ситуации вы способны как следует все обдумать? 12. У вас много планов и идей, но вы в состоянии осуществить только часть из них? 13. Вам не очень нравятся те люди, которые постоянно беспокоятся о своем здоровье? 14. Вам важно то впечатление, которое вы производите на окружающих? Вторая группа вопросов: 1. Может ли повлиять даже незначительное событие на важное для вас решение? 2. Вы часто " уходите в себя", предаетесь воспоминаниям? 3. У вас много друзей? 4. Лучше ли вы запоминаете ситуацию в целом, чем ее подробности? 5. Вам не нравится шум магнитофонов и транзисторов? 6. Предпочитаете ли вы немного вещей, но только те, которые, как вы считаете, вам подходят, чем много разных? 7. Вы любите фотографироваться? 8. Вы любите готовить? 9. Вы лучше чувствуете себя в большой компании, где можно остаться незамеченным, чем в малой? 10. Трудно ли вы приспосабливаетесь к новой обстановке? 11. Упорно ли вы отстаиваете свои принципы? 12. Не слишком ли вы легкомысленны в отношении своего здоровья? 13. Вы долго раздумываете, прежде чем принять решение? 14. Иногда вам говорят, что вы видите мир не таким, каков он есть. Но вы не верите, что это так? Итоги: Если у вас больше ответов " да" в первой группе вопросов, вы - ЭКСТРАВЕРТ (человек коммуникабельный, контактный), а если во второй группе вопросов - вы ИНТРОВЕРТ (человек замкнутый, испытывающий трудности в установлении контакта с другими людьми). Если же почти одинаковое количество ответов " да" в той и другой группах, это значит, что для вас. как и для большинства людей, характерны и те и другие особенности коммуникабельности, то есть - " золотая середина".
Тест «УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ СЛУШАТЬ» Слушаниe - процесс активный. Специальные исследования показали, что современные администраторы ежедневно тратят 40% служебного времени на слушание, а эффективность слушания (точность- восприятия информации, процедурная культура, эффект понимания и др.), как правило, у большинства руководителей не очень высока - около 25%. Умение слушать определяет характер человеческих взаимоотношений. Чтобы определить, умеете ли вы слушать, вам предлагается тест, на вопросы которого следует отвечать одним из следующих слов: всегда, почти всегда, редко, никогда. 1. Даю ли я возможность говорящему выразить его мысли полностью, не перебивая 2. Слушаю ли я " между строк", особенно беседуя с людьми, в словах которых часто содержится скрытый смысл? 3. Пытаюсь ли активно развивать способность к запоминанию услышанной информации? 4. Записываю ли я наиболее важные детали сообщения? 5. Записывая сообщение, концентрируюсь ли я на фиксации главных фактов и ключевых фраз? 6. Резюмирую ли я говорящему существенные детали его сообщения до того, как разговор окончен, чтобы убедиться в правильном понимании? 7. Удерживаюсь ли я от того, чтобы остановить говорящего, когда нахожу его сообщение скучным, монотонным, неясным или в силу того, что лично не знаю или не люблю собеседника? 8. Избегаю ли я проявления враждебности или эмоционального возбуждения когда взгляды говорящего отличаются от моих собственных. 9. Игнорирую ли я отвлекающегося во время лекции слушателя? 10. Выражаю ли я подлинный искренний интерес к тому, что говорит другой, или к беседе других людей? Поставьте, пожалуйста, за ответ " всегда" - 4 балла, за ответ " почти всегда " - 3 балла, " редко " - 2 балла, " никогда " - 1 балл. Итоги: 32 и более баллов. Вы идеальный слушатель. 27-31 балл. Вы слушатель выше среднего уровня. 22-26 баллов. Вы нуждаетесь в дополнительном обучении и должны сознательно практиковаться в слушании. Это сигнал, что есть серьезные недостатки, которые можно и нужно ликвидировать. 21 и менее баллов. Многие из сообщений, которые вы получаете, вами воспринимаются в искаженном виде, не полно и не адекватно. Нужна серьезная работа над собой. Целенаправленно работая над искоренением ответов " никогда" и " редко", вы сможете значительно улучшить каждодневные взаимоотношения с друзьями, подчиненными, коллегами, деловыми партнерами.
Тест «КАКОЙ ВЫ СОБЕСЕДНИК» Отметьте ситуации, которые вызывают у вас неудовлетворение или досаду, раздражение при беседе с любым человеком - будь то ваш товарищ, сослуживец, непосредственный начальник, руководитель.или просто случайный собеседник. Исчерпав все пункты анкеты, подведите итог: подсчитайте процент ситуаций, вызывающих досаду и раздражение.
Итоги: Итак, процент ситуаций, вызывающих у Вас досаду и раздражение, составляет: 70-100%. Вы плохой собеседник. Вам необходимо работать над собой и учиться слушать. 40-70%. Вам присущи некоторые недостатки. Вы критически относитесь к высказываниям. Вам еще недостает некоторых достоинств хорошего собеседника: избегайте поспешных выводов, не заостряйте внимание на манере говорить, не притворяйтесь, не ищите скрытый смысл сказанного, не монополизируйте разговор. 10-40%. Вы хороший собеседник, но иногда отказываете партнеру в полном внимании. Повторяйте вежливо его высказывания, дайте ему время раскрыть свою мысль полностью, приспосабливайте свой темп мышления к его речи и можете быть уверены, что общаться с Вами будет еще приятнее. 0-10%. Вы отличный собеседник. Вы умеете слушать. Ваш стиль общения может стать примером для окружающих.
Тест «КУЛЬТУРА ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ» В этом тесте даются формулировки наиболее распространенных правил телефонного общения. Если вы всегда соблюдаете данное правило, то запишите себе два балла (2 ), иногда - один балл (1), никогда - ноль баллов (0), а затем подсчитайте количество баллов. 1. Я набираю номер телефона только тогда, когда твердо уверен в его правильности. 2. Я тщательно готовлюсь к деловому телефонному разговору, добиваясь максимальной краткости. 3. Перед особо ответственными телефонными переговорами делаю нужные записи на листке бумаги. 4. Если предстоит долгий разговор, спрашиваю собеседника, располагает ли он достаточным временем и, если нет, переношу разговор на другой, согласованный, день и час. 5. Добившись соединения по телефону с нужным учреждением, называю " себя и свое предприятие. 6. Если я " не туда попал", прошу извинить меня, а не вешаю молча трубку. 7. На ошибочный звонок вежливо отвечаю: " Вы ошиблись номером" и кладу трубку. 8. Работая над важным документом, выключаю телефон или переключаю его на секретаря. 9. В деловых телефонных переговорах " держу себя в руках", даже если до этого был чем-то раздосадован. 10. В качестве отзыва на телефонный звонок называю свою фамилию. 11. Во время продолжительного монолога собеседника по телефону время от времени подтверждаю свое внимание краткими репликами. 12. Завершая деловой разговор по телефону, благодарю собеседника и желаю ему успеха. 13. Если коллега, которого спрашивают по телефону, отсутствует, спрашиваю, что ему передать, и оставляю записку на его столе. 14. Если во время беседы с посетителем звонит телефон, я, как правило, прошу перезвонить позже. 15. В присутствии сотрудников стараюсь говорить по телефону вполголоса. 16. Если собеседника плохо слышно, прошу говорить громче или перезвонить. Итоги: 25 и более баллов: вы вполне владеете культурой телефонной беседы. от 20 до 24 баллов: в целом вы владеете искусством телефонного разговора, но еще есть резервы для совершенствования. менее 20 баллов: целесообразно еще раз изучить правила.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Власова, Э. И. Этика делового общения [Электронный ресурс]: учебное пособие / Э. И. Власова. – Москва: Моск. гос. строит. ун-т, 2011. –152 с. –Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/. 2. Жернакова, М. Б. Деловые коммуникации: теория и практика: учебник для бакалавров/ М. Б. Жернакова, И.А. Румянцева.- М.: Издательство Юрайт, 2014. – 370 с. 3. Кибанов, А. Я. Этика деловых отношений: учеб. для вузов по спец. " Упр. персоналом" / А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова. – Москва: ИНФРА - М, 2010. – 423 с. 4. Ковальчук, А. С. Основы делового общения: учеб. пособие для студентов вузов / А. С. Ковальчук. – 2 - е изд. – Москва: Дашков и К, 2013. – 299 с. 5. Макаров, Б. В. Деловой этикет [Электронный ресурс]: учебное пособие / Б. В. Макаров, А. В. Непогода. – Ростов – на - Дону: Феникс, 2010. – Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/. 6. Титова, Л. Г. Деловое общение [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л. Г. Титова. – Москва: ЮНИТИ - ДАНА, 2012. – 271 с. – Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/. 7. Психология и этика делового общения: учеб. для вузов / В. Ю. Дорошенко; под ред.. В. Н. Лавриненко. –5-е изд., перераб. и доп. –Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. –415 с.: ил. –(Золотой фонд российских учебников). 8. Психология и этика делового общения [Электронный ресурс]: учебник / В. Ю. Дорошенко и др.. – Москва: ЮНИТИ - ДАНА, 2012. – 415 с. – Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/.
Учебное издание
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Учебное пособие
Составитель Васильева Лариса Геннадьевна
Подписано в печать 30. 10. 2015 г. Формат 60 х 84/16. Бумага писчая. Печать оперативная. Усл. п. л. 2, 1 тираж 30. Заказ №
Согласно Федеральному закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29 декабря 2010 года №436-ФЗ данная продукция не подлежит маркировке
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева»
428000, Чебоксары, ул. К. Маркса, 38
Отпечатано в отделе полиграфии ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева»
428000, Чебоксары, ул. К. Маркса, 38
|