Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Регион: бордоСтр 1 из 8Следующая ⇒
Как прочитать винную этикетку Этикетка – это паспорт вина. То, как она выглядит, как оформлена, ее размер - играет решающую роль при выборе вина. Однако это всего лишь вопрос дизайна и вкуса самого производителя, более серьезную информацию несут названия и наименования, указанные на ней. Для многих эти надписи так и остаются неразгаданными, поэтому стоит обратить внимание на то, что именно напечатано на этикетке, быть может, это повлияет на ваш выбор вина. Любое пособие по культуре вина начинается с того, как читать этикетку, ведь по сути здесь заложена вся необходимая информация. Во многих странах контекст этикетки регламентируется и строго контролируется государством. Ярким примером тому французская этикетка.
Французская этикетка Французская этикетка порой кажется самой сложной, но на самом деле, из нее можно извлечь много информации о вине, его производителе и месте происхождения.
РЕГИОН: БОРДО 1.Название вина «Замок Марго». 2.На этикетке часто указывается одна из следующих фраз: ► «Mis en bouteille a la proprié té» – Вино бутылировано по месту его выращивания и производства. ► «Mis en bouteille au châ teau» – Вино бутылировано в замке. ► «Mis en bouteiile dans le ré gion de production» - Вино бутылировано в данной географической зоне. 3.Классификация виноградников 1855 года. «Premier Grand Cru Classé» - наивысшая категория в регионе Медок. 4.Название региона - Марго. 5. Appellation Margaux Contrô lé e. Название наименования по географическому происхождению, в данном случае Марго. Т.е. вино отвечает строгим условиям производства в данном регионе. 6.Адрес производителя. Страна производства. 7.Содержание алкоголя на единицу в процентах от объема. 8.Емкость. 9.Точное или стилизованное изображение соответствующего замка (или имения). 10. Grand Vin c фр. «великое вино», данная надпись не свидетельствует о качестве вина, а о престиже и известности. О качестве можно судить по «Grand Cru Classé» (см. 3-й пункт).
|