Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Регион: бордо






    Как прочитать винную этикетку

    Этикетка – это паспорт вина. То, как она выглядит, как оформлена, ее размер - играет решающую роль при выборе вина. Однако это всего лишь вопрос дизайна и вкуса самого производителя, более серьезную информацию несут названия и наименования, указанные на ней.

    Для многих эти надписи так и остаются неразгаданными, поэтому стоит обратить внимание на то, что именно напечатано на этикетке, быть может, это повлияет на ваш выбор вина.

    Любое пособие по культуре вина начинается с того, как читать этикетку, ведь по сути здесь заложена вся необходимая информация. Во многих странах контекст этикетки регламентируется и строго контролируется государством. Ярким примером тому французская этикетка.

     

    Французская этикетка

    Французская этикетка порой кажется самой сложной, но на самом деле, из нее можно извлечь много информации о вине, его производителе и месте происхождения.

     

    РЕГИОН: БОРДО

    1.Название вина «Замок Марго».

    2.На этикетке часто указывается одна из следующих фраз:

    ► «Mis en bouteille a la proprié té» – Вино бутылировано по месту его выращивания и производства.

    ► «Mis en bouteille au châ teau» – Вино бутылировано в замке.

    ► «Mis en bouteiile dans le ré gion de production» - Вино бутылировано в данной географической зоне.

    3.Классификация виноградников 1855 года. «Premier Grand Cru Classé» - наивысшая категория в регионе Медок.

    4.Название региона - Марго.

    5. Appellation Margaux Contrô lé e. Название наименования по географическому происхождению, в данном случае Марго. Т.е. вино отвечает строгим условиям производства в данном регионе.

    6.Адрес производителя. Страна производства.

    7.Содержание алкоголя на единицу в процентах от объема.

    8.Емкость.

    9.Точное или стилизованное изображение соответствующего замка (или имения).

    10. Grand Vin c фр. «великое вино», данная надпись не свидетельствует о качестве вина, а о престиже и известности. О качестве можно судить по «Grand Cru Classé» (см. 3-й пункт).

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.