Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Формирование и развитие историографии в странах Латинской Америки в XIX веке.
Самая популярная тема – Война за независимость (1810 - 1825) и образование самостоятельных государств. Появляются национальные университеты и библиотеки. Много разных направлений: · Буржуазно-либеральное = антиклерикальная позиция, просветительские идеи. · Консервативное = мало представителей, невысокая активность. Включает клерикально-эмпирическое, клерикальное, расово-биологическое течение. · Революц-демократич., социалистическое = раскрытие противоречий капиталистического пути развития, отрицательная роль помещичьей и буржуазной олигархии. Интерес к социальной и экономической истории, к борьбе народа. Народ – главная движущая сила истории. В каждом новом национальном государстве возникают свои представители. Аргентина. Э. Эчеверрия – изучение экономических условий развития страны для понимания политического развития. Показал классовый характер Майской революции 1810. Сармьенто- основа исторического процесса = географический фактор. Необходим перенос в Аргентину европейских научных и культурных достижений для ее цивилизационного развития. Висенте Лопес – «История Аргентинской республики» 10 т. С колониального завоевания до ее падения в 1852 г. «Школа психологической интерпретации истории» - Х. Эрнандес «Мартин Фьерро» = высмеивание помещиков, буржуазной олигархии, капиталистической эксплуатации, ограбления и закабаления народа. Х. Хусто «Теория и практика истории» = против капиталистической эксплуатации, сторонник социализма. Чили. Мигель Амунатеги – начинатель национальной школы. Основную задачу историка видел в выяснении хода событий и прославлении патриотов. Диего Арана «Всеобщая история Чили» 16 т., до 1833 г. = жизнь индейцев до испанского завоевания, их сопротивление, жестокость колонизаторов, лицемерие католической церкви. Б. Маккена – более 100 исторических сочинений. Многие из них на основе латиноамер. и европ. архивов. Выступал против господства иностранного капитала, за раздел крупных латифундий, развитие национальной промышленности. Мексика. И. Альтамирано «История и политика Мексики». Х. Сьерра – осуждение притязаний церкви на политическое и идеологическое господство. Характерны те же тенденции что и для других стран. Бразилия. Перейра да Силва «История основания империи в Бразилии» - восхваление правления Педру 2. Ж. Роша Помбу – изучал жизнь народа
42. Становление социал-демократической историографии. А. Бебель, В. Либкнехт. К. Каутский. Э. Бернштейн. Ф. Меринг, П. Лафарг. Ж. Жорес. С распространением марксизма в странах Зап. Европы: Германии и Франции, начало формироваться социал-демократическая историография. На основе известного материала деятели социал-демократии стремились поставить свое понимание истории – борьба классов и раскрыть роль народных масс. Социализм как идеология получил прочную опору в рабочем движении прежде всего в Германии где была создана рабочая партия. Видными представителями социализма в Европе были Август Бебель, Вильгельм Либкнехт, К. Кауцкий, Ж. Жорес идр. АВГУСТ БЕБЕЛЬ – представитель немецкой социал-демократии. «Крестьянские войны в Германии» (1876), «Женщина и социализм» (1879), «Шарль Фурье». ВИЛЬГЕЛЬМ ЛИБКНЕХТ – «Роберт Блюм и его время» (1888). КАРЛ КАУЦКИЙ придерживался принципов классового анализа. «Томас Мор и его Утопия»(1883) – работа на основе материалистического понимания истории. «Предшественники современного социализма» - здесь он обращал внимание на расстановку социалистических сил в годы крестьянской войны в Германии. В работе «Сущность крестьянства»(1908) раскрывается сущность возникновения крестьянства как выражение в религиозной форме движения масс против рушащейся рабовладельческой фармации. ЭДУАРД БЕРШТЕЙН в 1896-98гг. немецкий социал-демократ опубликовал серию статей, а в 1899 на их основе создал книгу «Проблемы социализма и задачи социал-демократии». Выступал против экономического детерминизма Маркса и его последователей. По его мнению не только экономика, но и идеологические принципы нормы социальной этики, стремление к справедливым общественным отношениям, правовое сознание являются действенным фактором исторического развития, способным модифицировать общество. Поставил под сомнение вывод марксизма о неизбежности гибели капитализма под воздействием противоречий нараставших в процессе его развития. Он полагал, что капитализм располагает достаточными средствами адаптации к меняющимся условиям. «Коммунистические и социалистические, демократические течения в Английской революции 17 века» (1895). Подчеркнул социальный характер революции и дал её оценку. «История рабочего движения в Берлине» (1907). Эта работа написана с иных позиций: немецкие рабочие имеют шансы достичь власти парламентаризма, а не революционным путем. ФРАНЦ МЕРИНГ «Легенда о Лессинге»(1893), «История германской социал-демократии»(1893), «История Германии с конца средних веков»(1910), «Очерки по истории войн и военного искусства»(1908-1914).
|