Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пример 3.
Исходные данные для анализа товарных запасов представим в следующей таблице: (в тыс. руб.) Таблица 1– Данные для расчетов
Таблица 2– Расчет отклонений
По данным таблицы 2 сделаем вывод о ϲ ᴏ ᴏ ᴛ ʙ ᴇ ᴛ ϲ ᴛ ʙ ии фактических товарных запасов нормативу. Необходимо учитывать, что плановая величина товарных запасов в сумме – 3420, 0 тыс. руб. рассчитывалась, в ϲ ᴏ ᴏ ᴛ ʙ ᴇ ᴛ ϲ ᴛ ʙ ии с намечавшейся ежедневной продажей товаров на сумму 33, 3 тыс. руб. При этом фактическая ежедневная продажа товаров равнялась 34, 7 тыс. руб. Отсюда вытекает, что для поддержания увеличившегося объема реализации товаров крайне важно иметь большую величину товарных запасов, чем ϶ ᴛ ᴏ предусматривалось планом. Вследствие ϶ ᴛ ᴏ го запас товаров на конец года нужно сопоставить с фактической однодневной реализацией товаров, умноженной на плановую величину товарных запасов в днях. По϶ ᴛ ᴏ му в анализируемой торговой организации принимая во внимание увеличившийся товарооборот имеет место сверхнормативный товарный запас в сумме: 4125– (34, 7 х 103) = 551 тыс. руб. Отметим, что теперь рассмотрим относительные показатели — запасы в днях (остатки в днях запаса). На величину запасов в днях оказывают влияние два основных фактора: – изменение объема товарооборота; – изменение абсолютной величины товарных запасов. Первый фактор оказывает обратное влияние на величину запасов в днях. Из таблицы следует, что величина товарных запасов, выраженная в днях, увеличилась на 14 дней. Уместно отметить, что определим влияние названных факторов на ϶ ᴛ ᴏ отклонение. За счет повышения суммы розничного товарооборота относительная величина товарных запасов текущего хранения уменьшаюсь на величину: 3420 / 34, 7 — 3420 / 33, 3 = -4, 4 дня. За счет увеличения абсолютной суммы товарных запасов текущего хранения относительная величина данных запасов возросла на 4060 /12480 — 3420 /12480 = +18, 4 дня. Общее влияние двух факторов (баланс факторов) составляет: 4, 4 дня + 18, 4 дня = +14 дней. Таким образом, запасы товаров, выраженные в днях, увеличились исключительно за счет роста абсолютной суммы товарных запасов. При всем этом повышение суммы розничного товарооборота снизило относительную величину товарных запасов. Затем следует установить влияние отдельных факторов на величину среднегодовых запасов товаров. Такими факторами будут: Изменение объема товарооборота. Данный фактор оказывает прямое влияние на величину среднегодовых товарных запасов. Изменение структуры товарооборота. В случае если в общей сумме товарооборота увеличивается удельный вес товаров, имеющих медленную оборачиваемость, то запасы товаров увеличатся, и наоборот, при росте доли товаров с более быстрой оборачиваемостью товарные запасы будут снижаться. Оборачиваемость товаров (товарооборачиваемость). Этот показатель приближенно характеризует среднее время (среднее количество дней), когда денежные средства, направленные на формирование товарных запасов, возвращаются обратно в торговую организацию в виде выручки от продажи товаров.
|