Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Нем романтич историография новой истории
Большое влияние на развитие исторической мысли в Германии оказала сложившаяся в этот период нем классич философия. В н. XIX в. огромную популярность приобрел профессор философии И.Г. Фихте (1762-1814), был единственным из видных немец. мыслителей того времени, кто принял непосредствен. участие в войне против Наполеона. Лейтмотивом всего творчества Фихте являлись идея национальн. единства Герм. При этом с одной стороны, сильное влияние на него оказали идеи Просвещения, с другой - он во многом шел вслед за реакционными романтиками с их идеализацией германского средневековья и религиозным мистицизмом. Современ общ-во рассматривал как этап рабства, при котором люди не только не достигли, но даже не осознали свою свободу и самостоятельность. Само содержание прогресса понимал как развитие науки, поэтому ведущую роль в общ-ве он отводил ученым. Был сторонником вмешат-а гос-а в эконом, соц, сем тношения. Противник частной собственности. Земля в руках гос-а. Ф. В. Шеллинг (1775-1854) начал свою деятельность как последователь Фихте, но очень скоро перешел на позиции объективного идеализма. История существовала в виде трех разновидностей: эмпирической, прагматической и поэтической. Первая заключалась в описании всех фактов, лежащих на поверхности событий. Вторая отбирала факты под определенным углом зрения, исходя из дидактического или политического критерия. Третья же представляла собой высший тип синтеза действительного и идеального. Пытаясь решить проблему свободы и закономерности в истории, Шеллинг ввел третье, высшее по отношению к ним понятие абсолюта, открывающегося во всемирной истории. Её Шеллинг делил на три основные эпохи - судьба, природа и провидение. Эпоха судьбы охватывала те древние п-ды, о которых остались лишь туманные и отрывочные воспоминания. Второй период начался с упрочения Рима, когда в обществе установились естественные законы, окрепли общение и связи между народами, идущими к единому всемирному гос-ву. С его созданием начнется третий п-д, при кот законы природы преобразуются в осуществление провидения, а сам бог «обретет бытие». Идеи Фихте и Шеллинга нашли завершение в творч-ве Г. В. Ф. Гегеля (1770-1831), кот впервые представил весь природный, исторический и духовный мир в виде процесса, т. е. в беспрерывном движении, изменении, преобразовании и разв-ии и сделал попытку раскрыть внутреннюю связь этого движения и разв-ия. Впервые попытался применить диалектический метод к мировой истории как к прогрессивному процессу, развивающемуся через борьбу противоположностей. Одним из первых глубоко осознал, что не великие личности делают историю, а сама история создает своих героев и что развитие общества не является порождением субъективных стремлений правителей, а подчинено объективной закономерности, которую можно познать научно. Историческая школа права. Родоначальником исторической школы права можно считать Г. Гуго (1764-1844). Доказывает мысль, что естественное право есть не что иное, как именно действующее право. По его мнению, право и законодательство создаются не волей законодателя, не каким-нибудь вмешательством извне, а вырастают в результате собственного развития, подобно тому, как создаётся язык. Утверждая авторитет исторически возникшего права, Гуго призывает к изучению истории права. Изучать прошлое необходимо не для того, чтобы его критиковать, как это делала философия просвещения, а для того чтобы всемирно укреплять авторитет всех обычаев и учреждений, возникших в процессе исторического развития К. Ф. Эйхгорн (1781-1854) стоял на либерально-патриотических позициях. Из-за своего либерализма в 1817 г. он был вынужден покинуть Берлинский университет и возвратиться в родной Гёттинген, где его лекции по истории права собирали огромную аудиторию. В н. 1830-х годов взгляды эволюционировали в сторону консерватизма. Его гл работой была «История немецкого государства и права» (1808-1818), которая сделалась на долгое время основополагающим трудом в области германского права. Впервые проследил историю германск права и гос учреждений с древнейших времен до 1815 г., разбивая его историю на четыре периода, начиная с 114 г. до н.э. Либерально-романтическая историография Более умеренные позиции у Ф.К. Дальман, книга «Политика»: полит интересы гос-а должны иметь приоритет над интересами права и справедливости. Образец для Германии – англ. Конституция.Был историком, кот активно использовал исрич знания как основу полит действий и обратился от традицион изучения средневек эпохи к проблемам истории нового времени. Читал лекции по истории нового времени. «История Англ революции», «История Франц рев-ии». В трудах(базировались на известных источниках и лит-ре) указывал, что благо народу несет только представительный строй и либеральная конституция (где руковолящие позиции принадлежат буржуазии), но не республика, а конституц. монархия. Либерально-просветительская гейдельбергская школа историков. До середины XIX в. ведущую роль в немецкой либеральной историографии играла так называемая Гейдельбергская школа историков, названная так по универу, в кот. протекала педагог. и научная деятельность Ф. К. Шлоссера (1776-1861), основателя школы. Фундаментальн. труды: «История XVIII века» и «Всемирная история». Составлены эти сочинения из разных частей, написанных в разное время и с разными целями. Некоторые части являются спец исследованиями, другие - курсами для студентов и публики; поэтому между отдельными частями нет соответствия. Но эти недостатки покрываются стремлением к объективности и искренностью Шлоссера, его тонким пониманием человеческой психологии и умением глубоко проникать в содержание исследуемого им времени. При этом он никогда не терял из виду своей цели, задачи истории, как он ее понимал: дать ответ на волнующие вопросы современной жизни. Осуждал революц насилие с позиций морализма, но оправдывал его как необход и полезное для прогрессивн раз-я Франции. Однако его приверженность либеральн идеям не мешала ему быть беспристрастным в оценке людей и событий. Так, Шлоссер высоко оценил историч роль некоторых монархов, например Александра Македонского, Фридриха II. «История XVIII века» представляет собой анализ предреволюционного состояния европейских государств, которых коснулось разложение политических режимов, и в особенности нравов правящей верхушки. Из этого состояния было только 2 выхода: 1)окончательная гибель, подобно гибели Римской империи, 2) или революция. Много внимания уделял эпохе «просвещ абсолютизма» Фридриха 2, как идеал разумного монарха. Ведь полит идеалы сформировались под влиянием умер крыла просвещения(Канта). Сочувствуя народу, всё же считал его невежественной массой. Именно невежество и породило все крайности Франц рев-ии, причину кот видит в отсутствии во Фр просвещ монарха. Во «Всемирной истории» сохранил концепцию Гердера, которая заключалась в универсально-гуманистическом понимании истории, т.е. единой истории всех народов, в противовес узкому шовинизму и европоцентризму. Практической борьбе народных масс противопоставлял «нравствен самоусовершенствование» путем распростр-я просвещения. Сочинения Шлоссера написаны без критич разбора, перегружены второстепен историч материалом, стиль был труден для восприятия. Более четкие демократич позиции у ученика Шлоссера Г. Г. Гервинус ( 1805-1871) с 1847 г издание «Немецкой газеты». Выступал за тесн связь политики и истории. «История поэтич национ лит-ры Германии» изобразил язык и лит-ру гл носителем идеи объедин-я и нац самосознания начиная с п-да Просвещения. «История 19 ст. со времени Венских договоров»: правило всего историч разв-я- от монархич через аристократич к демократич устройству гос-ва. Историч разв-е имеет конечную цель – расцвет человеч духа. Считал, что именно свободолюбивым германцам суждено первыми добиться подлинной демократиз-ии обществен строя. Другим выдающимся представителем Гейдельбергской школы, хотя и более узким по диапазону своего творчества, является В. Циммерман (1807—1878), написал много историч драм, стихотворений и научных работ, но основные работы 1)«История Великой крестьянской войны» в 3х томах и 2)«Германская революция» «Герм революция» описал по свежим следам крест волнения на ю-з Герм в марте 1848 г.
|