Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Телепортация
" Космические клоуны"
В цитированной выше статье В. Яшина приводится описание исчезновения со стола, за которым сидели д-р Тэд Бастин из Кембриджа и израильский медиум Ури Геллер, коробки с отвертками. Она затем была обнаружена в соседнем помещении. Как туда эта коробка переместилась, не мог понять никто. Феномен телепортации, т.е. различные явления непонятного с точки зрения современной физики перемещения в пространстве предметов или даже людей, как мы это увидим из рассказа самого У. Геллера, производятся вовсе не медиумами, а все теми же существами параллельного мира, которые по тем или иным причинам с медиумом взаимодействуют. В своей книге " Моя история" У. Геллер рассказывает, что во время третьего эксперимента, когда А. Пухарич погрузил его в гипнотический сон, из Геллера зазвучал электронный, словно компьютерный голос, который был записан Пухаричем на магнитофон. " Голос утверждал, что эти энергии исходят из космического корабля и даже назвал его имя — " Спектра". Голос продолжал: " Корабль прибыл с планеты, которая находится на расстоянии в тысячу световых лет от Земли, и все это делается для мира на Земле". Какая-то полная чепуха! Почему, например, такое странное голливудское название? Что со мной вообще происходит? Может быть, это какой-то космический клоун, который просто устраивает над нами нелепую космическую шутку? Верить во все это я отказывался, и поэтому приходилось подбадривать себя такими забавными мыслями". А теперь посмотрим, какие смехотворно-ничтожные фокусы показывают " инопланетяне" якобы ради мира на Земле: " Странные истории стали происходить с магнитофоном. Мы ставили чистую кассету, только что распечатанную, и только собирались нажать кнопку воспроизведения, как кассета уже начинала звучать, словно невидимая рука нажала на эту кнопку. С пленки звучал электронный голос с космического корабля " Спектра" ". Кто является истинным виновником странного исчезновения (телепортации) различных предметов, со всей очевидностью выяснилось из истории с баллончиком от авторучки, о чем поведал сам У. Геллер: " В это же время мы начали серию экспериментов, чтобы проверить, может ли происходить исчезновение или появление предметов в условиях жесткого контроля? Андриа списал опознавательные цифры с баллончика, находящегося внутри авторучки. Затем он положил ее в деревянную коробку и закрыл. В течение нескольких минут я держал свою руку над коробкой, не прикасаясь к ней. Наконец, когда я почувствовал, что произошло нечто, я сказал Бен-Тову и Андриа, чтобы они открыли коробку и посмотрели, исчезла ли ручка. Она оказалась на месте, но когда мы взяли ее, чтобы внимательно осмотреть, то обнаружили, что баллончик, который был внутри, бесследно исчез. Объяснить это мы так и не смогли. Только удивились, что исчез лишь один баллончик, а не вся ручка". Через несколько дней электронный голос по телефону сообщил У. Геллеру, что 7 декабря 1971 года у него должна произойти встреча с космическим кораблем. Вместе с А. Пухаричем они прибыли в назначенное время в пригород Тель-Авива и возле небольшой открытой площадки увидели " голубовато-белый пульсирующий свет. Меня так и потянуло к нему, — рассказывает У. Геллер. — Мы вышли из машины и услышали какой-то электронный звук, похожий на треск кузнечиков. Свет снова потянул меня к себе. Помнится, я попросил моих спутников остаться сзади, а сам пошел навстречу свету. Чем ближе я подходил, тем больше чувствовал, что вхожу в какой-то транс. Все было как-то очень туманно, замедленно, словно я попал в какую-то другую среду. Не знаю, в чем было дело, но даже атмосфера ощущалась как-то иначе. Мне показалось, что я увидел какое-то сооружение, формы которого не помню, — я был в состоянии какого-то полубеспамятства. Появившаяся из этого сооружения фигура, темная и бесформенная, что-то положила мне в руку. Мне стало страшно. Я побежал обратно к Андриа и Айрис. Еще не успев добежать до них, я вдруг понял, что находилось в моих руках. Это был тот самый баллончик от авторучки, который так таинственно исчез из деревянной коробки. Андриа сверил серийный номер выпуска. Это был тот же самый номер — № 347299, который он записал во время проведения эксперимента несколько дней тому назад. До этого Андриа не показывал мне номер, так как в этом заключалось одно из контрольных условий эксперимента". Заметим здесь, что сооружение, о котором упоминает У. Геллер, вовсе не походило на инопланетный корабль, оно было больше похоже на дом. И если в описанном случае можно предполагать, что изображение бесформенной антропоморфной фигуры вместе с изображением сооружения телепатически транслировалось существами параллельного мира непосредственно в сознание медиума (спутники ничего этого не видели), то жители Махачкалы в ноябре 1989 года наблюдали подобный, но вполне материализовавшийся " объект", о котором один из них, Б. Гаджиев, рассказывал так: " Уверен, что это был материальный объект. К нему можно было подойти и постучать в стенку. Как строитель, скажу: то, что я видел, напоминало добротно построенный дом В каждом окне поочередно вспыхивал прожектор. Думаю, что и с размерами не ошибусь — общая длина метров двенадцать... Постоял-постоял объект и начал передвигаться легко, плавно, даже изящно. Иногда исчезал из поля зрения. Показалось, что " улетел". А вскоре заметили его уже в расщелине гор. Постоял и исчез." (В. Ажажа. " Внимание: НЛО". М., 1991, с. 13–14). Это наблюдение еще раз показывает, что существа параллельного мира могут создавать временные формы или " объекты" самой различной конфигурации, имитирующие реальные объекты нашего мира: дом, автомобиль, самолет, человека или животное. О телепортации людей тоже известно давно. Один из таких случаев, например, был зафиксирован еще в начале ХХ века, когда об НЛО даже не слыхали: " 1912 год. Восьмилетняя француженка Н. играла у канала между Арлем и Перроном. Вдруг невесть откуда появились странные существа высокого роста, в металлических скафандрах. Они силой доставили девочку в круглый объект с прямоугольными окнами и, усадив на мягкий диван в светлой комнате, исчезли. Осмотревшись, девочка испугалась, заплакала. Почти тотчас в потолке открылось отверстие, и ребенок, не понимая как, оказался на земле, довольно далеко от того места, откуда его похитили" (В. Г. Ажажа, Н.Н. Васильев и др. " Осторожно: НЛО! " М., 1991, с. 18). При внимательном рассмотрении явлений телепортации, описанных У. Геллером, можно заметить, что сущность, с которой находится в контакте медиум, совершает перенос предметов (отверток или баллончика от авторучки) совершенно независимо от него самого. Причем в первом случае такой задачи в эксперименте по изучению психо-кинеза д-р Т. Бастин перед Геллером даже не ставил. Внезапное перемещение коробки с отвертками было незапланированным и как бы самопроизвольным (для внешнего наблюдателя) действием какой-то неизвестной силы, действующей без вмешательства сознания и воли медиума. Во втором случае перед исчезновением баллончика, как признавался У. Геллер, он как бы предчувствовал, что нечто должно произойти. Интуитивно он ожидал исчезновения авторучки из деревянной коробочки, но был весьма удивлен, когда она оказалась на месте. Ни У. Геллер, ни А. Пухарич, начиная эксперимент, не знали, что именно произойдет с авторучкой и произойдет ли вообще. СПМ изволил шутить. Недаром У. Геллер нередко называл его " космическим клоуном". Судя по всему, " клоун" сам внушил своему контактанту предчувствие (интуицию) того, что нечто должно произойти, если подержать руку над ящичком. Однако при этом шутник не смог все же удержаться от демонстрации свободы своих действий. И он продемонстрировал ее, сделав то, о чем Геллер менее всего помышлял. Оба этих случая, а также многочисленные примеры телепортации людей на значительные расстояния, во многом аналогичные описанному выше перемещению французской девочки, подтверждают мнение о том, что любые явления телепортации предметов и людей никакого отношения к " скрытым возможностям человека" не имеют. Рассматриваемый феномен объясняется исключительно лишь воздействием на предметы и человека существ параллельного мира, которые обладают возможностями, не поддающимися научному объяснению и недоступными для людей.
|