Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тайное знание в красках и символах






 

После приведенных выше примеров полностью самостоятельного творчества существ параллельного мира перейдем к рассмотрению тех случаев, когда СПМ используют технические возможности профессиональных художников. В контексте рассматриваемой проблемы весьма показательным представляется нам случай, описанный художницей, жительницей Московской области Ольгой Сайко, который был опубликован в журнале " НЛО", с. 23, № 48 от 29 ноября 1999 года. Его суть состояла в том, что в 1990 году художница, усевшись однажды за мольберт, почувствовала как бы прилив охватившей ее необычной энергии, под влиянием которой она работала, не вставая, в течение пяти часов. Когда же рисунок был закончен, стало ясно, что он совершенно не похож на все то, что художница делала раньше. Подобные необычайные состояния повторялись еще несколько раз. Так появились последующие рисунки, которые, как пишет О. В. Сайко, " для меня самой остались загадкой. Также остались загадкой таинственные образы и странные надписи, изображенные мною на них! " Как видим, художница в состоянии критически оценить " свою" творческую продукцию. Материализованные ею образы (фигуратив), а также манера живописи, своеобразная стилистика художественного языка, абстракционизм формы и цветовая гамма этих картин, как утверждает художница, были ей совершенно чужды. Их происхождение осталось для нее загадкой, равно как и не понятные никому надписи, изображенные замысловатыми значками, которые напоминают иероглифы. Совершенно очевидно, что контакт с СПМ в описанном случае проявился в такой форме двигательного автоматизма Кандинского, для которой характерно неуправляемое сознанием человека движение пишущей или рисующей руки при ясном сознании и критической оценке происходящего.

Теперь, наконец, укажем на еще одну (сознательно опущенную нами прежде) весьма интересную деталь, которая и заставила художницу написать письмо в редакцию журнала, вложив в него цветные фотографии своих работ. Дело в том, что в № 32 от 9 августа 1999 года журнал опубликовал статью К. Бутусова " Археологическая находка: послание из будущего? ", в которой рассказано об удивительных наскальных изображениях, обнаруженных на севере американского штата Нью-Мексико в 1972 году. Они датируются (к сожалению, не сказано по каким признакам) VIII веком нашей эры. " Изображения, исполненные в своеобразной манере, не имели ничего общего с какими-либо другими древними рисунками, найденными на американском континенте. Постепенно у исследователей возникло предположение об инопланетном происхождении таинственных находок" (" НЛО", № 48, 1999). Далее было еще интереснее. Когда О. Сайко увидела в журнале фотографии ярких, словно только что написанных цветных наскальных рисунков из Нью-Мексико, то была поражена их сходством с эскизами, которые она создала в описанном выше необычном состоянии, причем в чуждой для нее манере. Для сравнения тех и других изображений художница прислала фотографии своих работ в редакцию. Как полагает сама О. Сайко и те из художников, кому мы показывали фотографии ее картин, а также наскальных изображений, — стиль художественного мышления, манера исполнения и странные знаки " выдают одну руку, один почерк".

Интересно, что искусствоведческий анализ цветных наскальных изображений из Нью-Мексико указывает на отсутствие аналогичной художественной формы мышления и творческой манеры в произведениях живописи не только VIII века н. э. в Америке, но и на всех других континентах вплоть до начала XX века и появления абстракционизма В.В. Кандинского, Х. Миро, М. Эрнста, К.С. Малевича, М.Ф. Ларионова и прочих " беспредметников". Кроме того, сохранность наскальной живописи (для VIII в. н. э.!) беспрецедентна и сравнима только с недавно написанной картиной. Из всего сказанного следует заключить, что изображения, обнаруженные в Нью-Мексико, не могут быть старше начала ХХ века, а их появление, скорее всего, связано с теми же существами, которые вышли на контакт с О. Сайко в 1990 году и с ее помощью " произвели на свет" еще несколько подобных картин.

Читатели, желающие познакомиться с творчеством СПМ, смогут наглядно себе представить его, если воспользуются интернетом (www. Uri-geller.com). В материалах, посвященных знаменитому израильскому медиуму, магу, экстрасенсу и иллюзионисту Ури Геллеру, они найдут цветные репродукции беспредметно-абстрактных картин, которые были написаны одним из существ параллельного мира рукою своего контактера-медиума (У. Геллера). Но самое поразительное заключается в том, что картины, написанные с помощью этого медиума, по своему живописному исполнению, цветовой гамме и соотношению цветовых пятен необыкновенно похожи одновременно и на наскальную живопись в Нью-Мексико, и на медитативную живопись подмосковной художницы О.В. Сайко.

Теперь мы хотели бы обратить особое внимание читателей на следующие слова художницы О. Сайко: " Для меня самой остались загадкой таинственные образы и странные надписи, изображенные мною". Постараемся эти слова запомнить, чтобы сравнить их потом с наблюдениями известного итальянского психиатра проф. Ломбро-зо, который в своей книге " Гениальность и помешательство" (СПб, 1892) на с. 101 пишет: " Одну из характерных особенностей художественного творчества сумасшедших составляет почти постоянное употребление письменных знаков вместе с рисунками, а в этих последних — изобилие символов, иероглифов. Такие смешанные произведения чрезвычайно походят на живопись японцев, индийцев, на старинные стенные картины египтян". От себя также добавим, что сочинения алхимиков, розенкрейцеров и других масонских ассоциаций, вскисших на дрожжах тайного халдео-иудейского учения, т.е. каббалы (дуалистическое мировоззрение, включающее искусство черной магии), содержат огромное количество подобных же рисунков и знаков. Для того чтобы увидеть единство " почерка", а точнее сказать — единый источник информации, достаточно сравнить иллюстрацию из книги Ломброзо (рисунок больного на с. 103) с розенкрейцерскими, алхимическими и каббалистическими диаграммами из оккультной энциклопедии Мэнли П. Холла (" Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии". СПб., 1994, с. 533–546; 597–622). Весьма тонко также уловил д-р Ломброзо некоторую (хотя и не прямую) связь между рисунками сумасшедших и " стенными картинами египтян", которые, как правило, являются символическими изображениями тайных доктрин герметического эзотеризма, применяемыми для инициаций, т.е. для вывода мага определенного уровня на прямую связь с СПМ.

Обобщая сказанное выше, рискнем высказать предположение, что во всех указанных случаях источником информации является параллельный сверхтонкий мир и те из его существ, которые постоянно действуют через людей на протяжении всей истории человечества. Подобно тому, как получали информацию от СПМ древне-халдейские, а также египетские посвященные, из того же источника получали сходную по своей сути информацию и краснокожие жрецы индейцев майя, инков и тольтеков. Информация давалась в символической форме, включающей знаки и фигуры, которые, хотя и отличались графически, но были близки по своей внутренней мистической структуре и внутреннему содержанию. Из всего выше сказанного мы можем сделать несколько дополнительных частных выводов.

Первый из них подтверждает наше мнение о том, что все древние и современные религии мира возникли и продолжают возникать на основе контактов (связи) между людьми и существами параллельного мира, которые в прошлом часто заставляли людей обожествлять их (т.е. СПМ). Единственным исключением в древности была ветхозаветная религия, сформулированная Моисеем, которая в очень жесткой форме запрещала служить богам иным и предписывала карать за это даже смертной казнью. А в новозаветную эпоху таким исключением стало христианство, которое также запрещает подобные контакты и, в свою очередь, настолько негативно воспринимается существами параллельного мира, что они ведут против христианства постоянную борьбу, как это было уже показано выше.

Второй вывод подтверждает наше мнение о том, что большинство душевных болезней — есть результат той или иной формы контакта СПМ с человеком.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.