Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Судоходство и мировая торговля
Около 90% мировой торговли осуществляется международной судоходной отраслью. Без судоходства импорт и экспорт товаров на уровне, необходимом современному обществу, был бы невозможен. Морская торговля продолжает расширятся, принося выгоды потребителям по всему миру за счет низких конкурентоспособных затрат на перевозку. Благодаря растущей эффективности судоходства как вида транспорта и растущей экономической либерализации, перспективы отрасли в будущем остаются светлыми.
В мире около 53 000 торговых судов, перевозящих все виды грузов. Мировой флот зарегистрирован в более чем 150 странах, обслуживается более чем миллионом моряков практически всех национальностей. Судоходство, возможно, является наиболее интернациональной из всех мировых крупных отраслей. Судоходство всегда являлось единственным низкозатратным методом грузовых перевозок на большие расстояния, и развитие судоходства и становление мировой системы торговли шли параллельно, рука об руку.
Данные торговых морских перевозок традиционно исчисляются в тоннах или тонно-милях, и, следовательно, не сопоставимы с монетарными показателями статистики объемов мировой экономики. Однако, UNCTAD (Конференция ООН по торговле и развитию) оценивает, что деятельность торговых судов создает около $380 млрд. во фрахтовых ставках, что эквивалентно 5% мировой торговли. Оценивается, что в 2008 году отраслью судоходства было перевезено 7, 7 тыс. млн. тонн грузов, что эквивалентно объему мировой торговли морем более 32 тыс. млрд. тонно-милей.
В течение прошлого века судоходная отрасль проходила период общего увеличения объемов торговли. Рост индустриализации и либерализации национальных экономик способствовал развитию свободной торговли и росту спроса на потребительские продукты. Продвижение в технологии также сделало судоходство более эффективным и быстрым методом транспортировки. За последние 4 десятилетия общий объем морской торговли увеличился в 4 раза с 8 тыс. млрд. тонно-миль в 1968 до более 32 тыс. млрд. тонно-миль в 2008. Как и в других секторах, однако, судоходство подвержено влиянию экономических спадов. Действительно, вслед за несколькими годами невероятного роста на рынках судоходства, для многих лучших за всю жизнь, большая часть международной судоходной отрасли стала жертвой мирового экономического спада. Судоходство находится на службе экономики, следовательно, сокращение торговли вслед за началом «кредитного спада» в конце 2008 года вызвало резкое и существенное сокращение спроса на морские перевозки.
ЭТАПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ МОРСКОГО ОФИЦЕРА
Требования Конвенции по подготовке и дипломировании моряков и несения вахты к получению рабочего диплома. Роль английского языка ЭТАПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ МОРСКОГО ИНЖИНЕРА
|