Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Секторы на рынке судоходства и основные торговые маршруты
ВИДЫ ТРАСПОРТА
Мы живем в глобальном обществе, которое поддерживается мировой экономикой, и эта экономика просто не могла бы функционировать, если бы не было судов и судоходной отрасли. Судоходство является связующим звеном мировой экономики: без судоходства, интерконтинентальная торговля, грузовые перевозок и импорт- экспорт доступных продуктов и товаров просто не были бы возможны.
Судоходство – отрасль, занимающаяся перевозкой товаров и пассажиров водными путями. Пассажирские операции были наибольшим компонентом судоходства, однако воздушные перевозки значительно ограничили этот сектор отрасли. Значительное увеличение, однако, в некоторых видах груза, например, нефти, более чем возместили потерю в пассажирских перевозках. Хотя сырые материалы, такие как минеральные руды, уголь, древесина, зерно и другие пищевые продукты составляют значительную и все еще растущую долю грузоперевозок морем, транспортировка производственных товаров существенно выросла со времен Второй мировой войны.
Секторы на рынке судоходства и основные торговые маршруты
Мировую судоходную индустрию можно в целом разделить на перевозку наливных грузов (такие как нефть), насыпных грузов (как железная руда и уголь) и рейсовые суда. В рейсовых судах можно выделить контейнеровозы, MPP и Ro-Ro. Все эти суда ходят по определенным установленным в мире маршрутам.
Секторы на рынке судоходства
Большинство мировых судов ходят по относительно небольшому количеству основных океанских маршрутов: Северная Атлантика, между Европой и восточной Северной Америкой; Средиземноморско-Азиатский маршрут через Суэцкий канал; маршрут через Панамский канал, соединяющий Европу и восточное побережье Америк с западным побережьем Америк и Азией; Южно-африканский маршрут, соединяющий Европу и Америку с Африкой; Южно-американский маршрут из Европы и Северной Америки в Южную Америку: Северо-тихоокеанский маршрут, соединяющий западную Америку с Японией и Китаем: Южно-тихоокеанский маршрут с западной Америки в Австралию, Новую Зеландию и Индонезию. Старый маршрут через мыс Доброй надежды, пройденный Васко да Гама и сокращенный Суэцким каналом, снова начал использоваться гигантскими нефтяными танкерами, курсирующими между Персидским заливом и Европой и Америкой. Также оживленное движение существует на более коротких маршрутах, включая прибрежные.
Основные торговые маршруты
|