Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Оборудование и материалы: ПК, локальная сеть колледжа.






    План урока

    по дисциплине Компьютерные сети

    Отделение дневное курс 3

    Тип занятия: комбинированный урок

    Группа    
    Дата      

    Урок по теме: Тема 2.2. Методы доступа к сети

    Цели урока:

    Обучающая: дать представление о методах доступа к сети.

    Воспитателя цель: воспитывать интерес к профессии, мотивацию учебной деятельности через осознание студентами практической значимости применяемых знаний и умений, аккуратность, силу воли, дисциплинированность.

    Личностно-ориентированная: развивать познавательную деятельность, логическое мышление.

    Оборудование и материалы: ПК, локальная сеть колледжа.

    1. Организационный момент (1 мин.): Приветствие. Определение отсутствующих, готовности студентов к уроку. Включить студентов в деловой ритм.

    2. Постановка целей урока (2 мин.): Настраивание студентов на активную совместную работу.

    3. Опрос и проверка выполнения домашнего задания (15 мин.):

    3.1. Фронтальный опрос:

    3.1.1. Что такое топология?

    3.1.2. Перечислить наиболее используемые типы топологий?

    3.1.3. Охарактеризовать топологию «Общая шина» и привести примеры использования данной топологии.

    3.1.4. Какие сетевые технологии используют топологию «Общая шина»?

    3.1.5. Охарактеризовать топологию «Кольцо» и привести примеры этой топологии.

    3.1.6. В каких случаях используют топологию «Кольцо»?

    3.1.7. Охарактеризовать топологию «Звезда» и привести примеры использования этой топологии.

    3.1.8. К какой топологии относится сеть при подсоединении всех компьютеров к общему концентратору?

    3.1.9. Привести примеры и охарактеризовать «древовидную»топологию.

    3.1.10. Что такое «ячеистая» топология и в каких случаях она используется?

    4. Подведение итогов опроса (3 мин): Анализ и оценка ответов студентов.

    5. План изложения нового материала (45 мин):

    5.1. Понятие метода доступа к сети.

    5.2. Множественный доступ с прослушиванием несущей и разрешением коллизий (CSMA/CD);

    5.3. Множественный доступ с передачей полномочия (TPMA);

    5.4. Множественный доступ с разделением во времени (TDMA);

    5.5. Множественный доступ с разделением частоты (FDMA) или множественный доступ с разделением длины волны (WDMA).

    6. Закрепление нового материала(20 мин):

    6.1. Контрольные вопросы по пройденной теме:

    6.1.1. Что такое метод доступа и как влияет метод доступа на передачу данных в сети?

    6.1.2. Какие существуют методы доступа?

    6.1.3. Охарактеризовать метод доступа с прослушиванием несущей и разрешением коллизий.

    6.1.4. При каком методе доступа обе станции могут одновременно начать передачу и войти в конфликт?

    6.1.5. В каких сетевых технологиях используется метод CSMA/CD?

    6.1.6. Охарактеризовать метод доступа с разделением во времени и перечислить в каких случаях используется данный метод.

    6.1.7. Что такое маркер?

    6.1.8. В каком случае рабочая станция может начать передачу данных при использовании метода доступа с передачей полномочия?

    6.1.9. Охарактеризовать метод доступа с передачей полномочия.

    6.1.10. Охарактеризовать метод множественного доступа с разделением частоты.

    6.1.11. Какие существуют варианты использования множественного доступа с разделением во времени?

    7. Подведение итогов урока (3 мин.) Анализ работы студентов на уроке. Выставление оценок за урок.

    8. Выдача задания на дом (2 мин.) [конспект]







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.