Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Свадебный обряд ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
В день засваток со стороны жениха приходили: мать, отец, крёстная, крёстный, иногда, чтобы поддержать жениха, дружок (или подженишник, как его чаще всего называли). При входе говорили: " Ищем гусыню в вашем дворе", или " Лебёдушку ищет охотник" (или овечку, или ярочку). Засватки в селе Косилово проходили так: — Мы к вам пришли. Затем начинались девичьи вечерухи, где девушки шили приданое (около двух недель). В селе Олсуфьево на таких вечеринках мог присутствовать жених. В это время девушки, которые помогали невесте шить приданое, делали небольшую ёлку, которую потом ставили в каравай. В свадебный день эту ёлку (символизирующую невесту) несла крёстная мать жениха. Если же выходила замуж вдова, то ёлки не было. С утра в свадебный день невесте расплетали косу. Например, в селе Овстуг это делала крёстная мать жениха. Когда невеста сидела за столом в ожидании жениха, мать благословляла её и плакала. Первым из свадебного поезда в хату входил дружка с кнутом и полотенцем, подвязанным наискось. Всем собравшимся (включая женихову родню) он пел специальную песню «Ой, пейте, гуляйтя».
Затем мать невесты благословляла молодых, сидевших за столом: обходила с иконой вокруг них три раза, потом они садились на вывороченную наизнанку шубу и целовали икону. После благословения жених увозил невесту к венцу, иногда под игру на гармошке (в деревне Гришина Слобода). После венца невесту везли в дом жениха. В селе Овстуг при подъезде к дому начиналась шутливая перебранка родственников. Затем все садились за стол и начинался пир. Вечером молодых клали спать в клеть — небольшую пристройку к избе. Отводы — второй день свадьбы. В селе Овстуг молодых будили ударом кнута по двери, а также били тарелки и горшки, чтобы невеста подметала осколки. В деревне Гришина Слобода молодым приносили курицу с красным бантом. Красный цвет в свадебном обряде — цвет любви и целомудрия. Невесту с утра отправляли за водой и по дороге учиняли ей всякие препятствия, чтобы она разлила воду — таким образом её проверяли на ловкость. Если невеста оказывалась «неверной», до колодца её гнали кнутом. Невесту могли заставить мести и мыть полы, искать мелочь на полу — проверяли её зрение. В этот же день устраивали поиски «гусыни» (невесты), которую прятали в доме жениха, и родичи невесты её искали. Во главе этих поисков могла быть крёстная мать. Наконец, молодые отправлялись в гости к матери невесты (например, в деревне Гороховка шествие сопровождалось игрой на бубне) — это и называлось, собственно, отводами, или караваем, потому что его-то — каравай — мать невесты и пекла в этот день.
|