Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Смотрите практическое упражнение № 18 к разделу II.






КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К РАЗДЕЛУ II

1. Что включает в себя подготовка к проведению психологического консультирования? Подробно раскройте свой ответ.

2. Каким образом выбирается и оборудуется помещение для проведения психологического консультирования? Детально осветите свой ответ.

3. Что представляет собой регистрационный журнал для учёта клиента(ов)? Тщательно проанализируйте его основные содержательные смысловые параметры.

4. Каково профессиональное информационное значение т.н. карточки клиента? Что такое картотека клиентов, как она составляется и где хранится?

5. Что представляют собой основные этапы психологического консультирования?

6. Охарактеризуйте 1-ый этап психологического консультирования, – установление и поддержание доверительных отношений с клиентом.

7. Опишите 2-ой этап психологического консультирования, – т.н. «исповедь» (повествование) клиента (субъективное изложение клиентом его жалобы).

8. Осветите 3-ий этап психологического консультирования, – этап анализа и интерпретации консультантом базовой психологической проблемы клиента.

9. Рассмотрите 4-ый этап психологического консультирования, – этап всесторонней проработки консультантом проблемы (проблем) клиента и поиска приемлемых (оптимальных) решений в проблемном поле.

10. Проанализируйте 5-ый этап психологического консультирования, – этап завершения консультативного процесса.

11. Какова обобщённая техника (технология) встречи клиента?

12. Как следует начинать психотерапевтическую беседу с клиентом?

13. Какие профессиональные приёмы использует психолог-консультант для установления доверительных отношений с клиентом?

14. Какова содержательная структура клиентской жалобы?

15. С помощью каких приёмов психолог-консультант может снять психологическое напряжение, возникшее у клиента во время «исповеди»?

16. Какие «действия» психолога-консультанта и клиента содержит в себе третий этап психологического консультирования? Подробно опишите эти «действия». Приведите примеры.

17. Что должны делать психолог-консультант и клиент на четвёртом этапе психологического консультирования? Каким образом может быть осуществлен «перевод результатов консультирования» в реальную жизнь клиента? Какие социальный сферы жизнедеятельности клиента при этом «затрагиваются»?

18. Когда можно завершать консультирование? В каких случаях делать это преждевременно? Как, каким образом рекомендуется завершать консультативный процесс? Что при этом должно происходить?

19. Какие принципы организации консультационного диалога должен учитывать психолог-консультант?

20. Что является положительным результатом консультирования?

21. Как оценить эффективность консультирования?

22. Дайте характеристику деловой, рентной, игровой и смешанной консультативной психологической ориентации (настройке) клиента.

23. Какие базовые универсальные технологии и приёмы психологического консультирования Вы знаете? Приведите, пожалуйста, конкретные примеры.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.