Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 4. Особенности ведения группы, практический семинарСтр 1 из 11Следующая ⇒
Августа КУРС «ВЕДЕНИЕ ГРУПП» В г.Кемерово Программа повышения квалификации (выдается государственный документ о повышении квалификации) Ведущий: Рязанцев Александр Николаевич (г.Санкт-Петербург) – психолог, гештальт-терапевт, системный терапевт, организационный консультант, Сертифицированный тренер Комитета по качеству и стандартам (CQS) Европейской Ассоциации по надзору и коучингу (EAS), Действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги, директор Института системных технологий и консультирования (г.Санкт-Петербург), опыт ведения тренингов и психологического консультирования – более 20 лет.
Санкт-Петербург Содержание учебного курса «Ведение групп» Тема 1. Подготовка терапевта к организации психотерапевтической группы Подготовка терапевта к организации психотерапевтической группы. Отбор участников. Принципы составления. Место и условия работы. Открытая и закрытая психотерапевтические группы. Размер психотерапевтической группы. Частота и продолжительность встреч. Общая продолжительность работы. Сопротивление работе группы и его формы. Теоретические основы работы с группой. Навыки эффективного участия в группе. Этапы работы групп. Техники ведения психотерапевтических групп. Тема 2. Теоретические основы работы с группой Теоретические основы работы с группой. Навыки эффективного участия в группе. Профессиональные навыки группового терапевта. Стиль работы терапевта в группе. Подготовка и квалификация группового терапевта. Методы и формы работы с группой. Групповая динамика и разрешение конфликтов. Типы конфликтов в группе. Отработка навыков ведения группы (ведение группы и получение супервизии, обратной связи).
Тема 3. Теория групповедения. Теория Дж. Фрю. Теория групповедения. Теория Дж. Фрю: стадии группы, интервенции, уровни групп, упражнения для каждой стадии развития группы. Использование собственного креатива для ведения группы. Отработка навыков ведения группы (ведение группы и получение супервизии, обратной связи). Мастерские (Ворк-шопы). Отработка навыков ведения клиентов, применение навыков на практике, разбор сложных случаев из собственной практики, получение супервизии. Тема 4. Особенности ведения группы, практический семинар Отработка навыков ведения группы (ведение группы и получение супервизии, обратной связи). Мастерские (Ворк-шопы). Отработка навыков ведения клиентов, применение навыков на практике, разбор сложных случаев из собственной практики, получение супервизии.
|