Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приоткрывая завесу Тантрического секса 2 страница






У «юноши» повышенное чувство ответственности за себя и за других. При занятии оккультными науками он опасается применять свои умения на людях, пока не уверен, что не навредит им.

«Юноша» пытается создать опору, с которой потом пойдет вверх. Рассудок – пограничная зона, он «обслуживает» материальный, рациональный мир. Между астральным и ментальным уровнями – разрыв, пропасть.

«Юноша» понимает, что есть вопросы выше материальных и не хочет снисходить до нижних уровней. Самое большое его искажение – он не умеет сочетать земное с духовным, материальное с духовным, душевное с духовным. Земные радости он презирает, все земное воспринимает как тяжесть, оно его оскорбляет.

Когда человек становится «юношей», перед ним встает задача научиться жить для других – он изучает окружающий мир и предлагает ему свою помощь. Но если он не научился жить для себя (как «младенец»), для близких (как «ребенок»), для дела (как «подросток»), при выходе на юношеский уровень начинаются неприятности – всплывают все недоработки по предыдущим уровням.

Часто «юноши» имеют материальные проблемы, так как быстро проскакивают подростковый уровень, не расставив там все «кубики». «Юноши» зачастую презирают материальный план, думая, что можно порвать с прошлым. Но если с чем-то порвешь в прошлом, оно тут же встает впереди – в будущем, как работа. И времени на нее не дается, а приходится тратить собственные силы и время, так как она вписывается в условия будущего, осложняя его. И люди, порой, не могут реализовать открывшиеся возможности только потому, что слишком много «хвостов» притащили из прошлого.

«Юноши» уже поднимаются над делами, нарабатывают мастерство, пытаются контролировать свои возможности. Это люди с высокоразвитыми способностями, они трудятся во имя идеалов, мысли их высоки, но часто оторваны от жизни.

Они пытаются составлять понятия, способны по-настоящему думать, в ходе спора могут прийти к новой точке зрения. Способны к абстрактному мышлению, любят и ценят парадоксы, создают представления, истории, фантазии, любят читать фантастику.

«Юноши» недалеко ушли от уровня чувств, пытаются с ними бороться, отчего еще больше попадают под их влияние. Мыслят чувственно, могут заиграться в рассуждения, философские искания для них важнее, чем реальная жизнь.

Они легко обучаемы, но может быть переразвитие ментала, когда сама информация и ее получение становится интереснее, чем применение ее в жизни. Тогда они уходят в книжную реальность, им больше нравится читать или рассуждать о любви, чем самим любить. Это опасно тем, что можно остаться на этом уровне.

«Юношам» свойственны крайности. Они часто делают общие глубокие выводы с претензией на мудрость и тут же их высказывают («это все ерунда!»). Они любят спорить, считая, что в споре рождается истина. При этом их споры напоминают картину, когда один что-то пытается втолкнуть, а другой это выплевывает. Оба не готовы принять чужое мнение, и идет «переплевывание пережеванной пищи».

«Юноши» обосновывают свои речи и думают, что их понимают. А людям, которые ниже их по уровню, понять их невозможно. От разговоров они получают большее наслаждение, чем от спиртного. Часто во время разговора увлекаются, начинают разговаривать сами с собой, ведут внутренний диалог (у «подростка» – монолог). Благодаря этой двойственности могут разделить понятия «игра» и «серьезно» – могут осознанно играть, моделировать ситуации. Только тот, кто сравнивает, может акцентировать свое внимание на негативе или на позитиве. Поэтому информационное прохождение чего-либо (например, неприятной ситуации) возможно только, начиная с юношеского уровня.

Внутренняя жизнь «юношей» более насыщенна, чем внешняя. «Юноши» заняты отношениями, связями. Взаимопонимание – это то, что интересует их больше всего, они и женятся по этому принципу («главное, чтобы меня понимали»). Людей воспринимают по внутренним побуждениям, видят их цели, их внутренние мотивы. Видят правду и напрямую говорят о ней, за что жизнь их часто бьет, точнее, они сами натыкаются на все углы.

Одежду и обстановку предпочитают удобную и часто не считаются с окружающими, с социумом, с модой, что тоже не совсем закономерно. Люди приклеиваются к ним взглядами, и им приходится тратить личную силу на защиту своего внешнего вида.

К животным относятся лучше, чем к людям, воспринимают их как друзей, видят их характер, личность.

Телом часто пренебрегают, стесняются его, пытаются корректировать жесткими экстремальными методами (обливание, голодание и пр.) – а это элементы борьбы, подвига. Герой найдет, с чем ему бороться: «Подвигу всегда есть место в жизни, в крайнем случае, его можно организовать» (А.Г.Князева).

«Юноша» уже понимает, что такое чувство юмора, и может этим пользоваться. Смех и слезы – это вибрации души, душа при этом очищается. Все нечистое боится приказа, но еще больше оно боится смеха.

Отношение к Богу: «Юноши» взывают к его справедливости, задают вопросы «Почему так несправедливо?». Если они решат, что Бог несправедлив, могут негодовать. Для «юношей» часто важнее бывает выяснить причину, правду, чем изменить то, что есть.

Восприятие времени: Вопросы времени их завораживают, они воспринимают время как этапы своей жизни. «Юноши» могут оперировать временем и за 15 минут успеть очень многое сделать.

Вид внимания: Анализ. «Юноша» часто занимается критическим анализом (это юношеская болезнь) – критикует себя и других, говорит «Я не понимаю, как так можно?!» Тогда Жизнь показывает ему «как так можно», и предоставляет возможность сделать «как надо».

Насколько умеют скрывать свое состояние: Скрывать состояние «юноша» может, но не хочет. Если касается его лично, быстро становится «ребенком» – и происходит выброс эмоций.

Насколько умеют выдерживать взгляд: Хорошо выдерживает взгляд, но отводит глаза, когда касается его лично. Их взгляд блестящий, восторженный, направлен вдаль. Чувствует чужой взгляд.

Как поставлена речь: Ведет связные беседы, разговор состоит из объяснений и вопросов. Тему держит в голове, но не имеет четкого взгляда на предмет. Что на уме, то и на языке. Когда «юноша» закроет рот, он станет «взрослым».

Музыка речи: Речь, как музыкальное произведение – прослеживается тема, но еще много ошибок.

Отношение к еде: «Юноши» легко сочетают вкусное с полезным, экспериментируют с системами питания, предпочитают пищу легкого приготовления.

Отношение к смерти: Смерти «юноши» не боятся, они боятся умереть, не успев чего-то познать и понять. Смерть их возмущает своей несправедливостью, они пытаются ее презирать. Воспринимают ее как трансформацию, любят посмотреть, кем были в прошлых жизнях.

***********

5. КАУЗАЛЬНЫЙ ПЛАН, " ВЗРОСЛЫЙ"


Краткая характеристика:

* Каузальное тело

* Внутренний возраст – «взрослый»

* Плотная карма, судьба, характер, события, мотивы, опыт, интуиция.

Каузальное тело – тело Причин, тело души. В мире Причин формируется судьба человека, его плотная карма, которая обязательна к исполнению.

«Тело Причин представляет собой опыт воплощения души, который проявляется в виде характера, а также в условиях жизни человека. Свойства и способности человека записываются в теле Причин и сохраняются в нем, как зародыши, которые потом необходимо развить» (В.П.Гоч, «Причина и Карма»).

На каузальном плане человек нарабатывает либо интуицию («негарантированную мудрость»), либо состоятельность («гарантированную мудрость»). Интуиция появляется, если человек лишь воспринимает происходящее с ним, но не осознаёт его. Состоятельность человек приобретает, накапливая опыт осознания событий своей жизни, исследуя их причины с точки зрения Духовного Мира, понимая справедливость и закономерность всего, что происходит. И когда человек сменит ценности материальные на ценности духовные, он выйдет на новый уровень своего развития – уровень Со-Творчества. Тогда он сам сможет стать творцом своей судьбы, своего счастья.

Внутренний возраст «взрослый»

«Взрослый» человек воспринимают Мир как «я», «ты» и «мы, как часть единого целого». Для «взрослых» жизнь ценна сама по себе, они стремятся жить для Бога. Эти люди напрямую знают свое предназначение, при этом у них не возникает чувства собственной важности. Они осознанно стремятся к духовному росту, ищут жизнь души в Духе. Они легко читают конкретные знаки ситуации, у них часто бывают озарения. Осознанно или неосознанно они ощущают состояние энерго-информационного поля у себя и у других.

Черты лица мягкие, лицо спокойное, напряженным не бывает. Поведение уравновешенное, стабильное, «взрослого» трудно вывести из себя, он не теряется в неожиданной ситуации и умеет правильно реагировать на провокации. Всегда ищет возможность приспособиться к обстоятельствам, а не сопротивляться им.

«Взрослый» уважает чужое мнение, никогда не мстит и не злится. В каждой ситуации он видит поучительное, воспринимает ее как урок, не повторяет ошибок и не переживает – «Когда учишься, переживать некогда» (А.Г.Князева).

У «взрослых» не бывает безвыходных ситуаций, случаются проблемы, но они их быстро решают. Они ищут ответы на вопросы в самих себе и никого не обвиняют в своих неудачах.

Они недалеко ушли от самокритики, но, в отличие от «юноши», который себя ругает и бьет, «взрослый» критикует себя с иронией.

У «взрослых» появляется видение и понимание причин, но они слишком ориентируются на факты и за истинную причину могут принять первую попавшуюся. Им нужно учиться воспринимать иррациональное, иначе появится скептицизм, четкий рациональный взгляд на жизнь, и многое покажется бессмысленным.

«Взрослый» человек наработал мастерство, старается все довести до совершенства, применяет свои знания на практике, делает дело для людей, имеет авторитет, уважаем – поэтому, как правило, материально обеспечен. «Взрослые» не бывают трудоголиками, в них пробуждается естественная лень. Чаще всего они делают только то, чего нельзя не делать. (У Черчиля спросили: «Как Вы сохранились в такой хорошей форме?». «Я никогда не стоял, когда можно было сидеть, и никогда не сидел, когда можно было лежать», – ответил он.: -))

«Взрослые» умеют и работать, и отдыхать, они могут за короткое время сделать много дел, потому что умеют концентрировать свое внимание. Со стороны кажется, что они слишком много отдыхают, что особенно возмущает «детей».

«Взрослые» не помогают без причины, они понимают, что помощь человеку заключается не в том, чтобы решать за него его проблему. Они учат личным примером.

«Взрослые» умеют строить отношения, радуются чужим способностям, у них есть друзья, но лишние связи они ограничивают. Они умеют вовремя начать и закончить разговор, ощущают, что скрывается за словами. Умеют выдержать паузу, знают ценность молчания, понимают, что в паузах происходит самое главное. «Если в разговоре не было пауз, он был повседневный» (А.Г.Князева).

«Взрослые» радуются такому телу, какое есть (так же, как и всему живому), и умеют наслаждаться простыми радостями. Они не пренебрегают здоровьем, учатся плавным, правильным движениям.

Отношение к Богу: Видят промысел Божий в происходящем. Не ищут общения с церковью.

Восприятие времени: У «взрослого» времени достаточно на всё. Жизнь он воспринимает как периоды, как этапы своего развития.

Вид внимания: Видение структуры, способность делать выводы из анализа. У «взрослого» есть чувство причинности, видение объективности, формулы, формы. Совершенство форм завораживает, его идеал – «царство Снежной Королевы» – неживое совершенство.

Насколько умеют скрывать свое состояние: Полностью владеют собой, от эмоций мимика не меняется.

Насколько умеют выдерживать взгляд: Поддерживают твердый зрительный контакт. Взгляд сухой, острый, пронизывающий, как бы сверлящий.

Как поставлена речь: Речь суховатая по тону, акцентированная, четкая, ясная. В моменты озарения речь приобретает наполненность. «Взрослые» говорят, только когда необходимо что-то сказать, умеют молчать и не пытаются заполнять паузы.

Музыка речи: Мелодия, в которой отрабатывают технику, учатся говорить тише или громче.

Отношение к еде: Имеют свою систему питания, умеют оценить тонкость вкуса (гурманы).

Отношение к смерти: Смерть воспринимают как переход из одного состояния в другое, пытаются с ней договориться.

****************

6. БУДДХИАЛЬНЫЙ ПЛАН, " СТАРЕЦ"


Краткая характеристика:

* Буддхиальное тело

* Внутренний возраст – «Старец»

* ДАО, Суть, мировоззрение, принципы, энтузиазм.

Буддхиальный план – мир сути, законов и принципов. Там записана тонкая карма человека – это то, чего еще нет в реальности, но что уже есть в проекте, то, что еще можно изменить, если подняться над этим. Для этого человек учится видеть подобное в неподобном, читать знаки ситуации, делать парадоксальные выводы, выходить на суть происходящего, на суть Слова. Познав суть чего-либо, человек получает возможность этим управлять.

Буддхиальные энергии мы ощущаем в момент патриотического подъема или при соприкосновении с духовными ценностями. На них же основывается познание иррациональности и… чувство юмора.: -)

Буддхиальное тело, «как и нирваническое, находится в зачаточном состоянии и развивается, когда человек продолжает и развивает творческую потенцию природы, выходя в Закон и Принципы Бытия» (В.П.Гоч, «Причина и Карма»).

Буддхиальное тело – тело Принципов – влияет на каузальное и живет на его фоне. На буддхиальном плане человек учится постигать суть. Суть всегда в неочевидном, суть – основной смысл, стержень жизни, она вскрывает причину. Когда поймешь суть, причиной можно управлять, потому что мы управляем всем, над чем поднимаемся.

Чем выше план, тем стремительнее ситуация, тем больше внутренних движений вмещается во время. Поднимаясь в этих планах, человек создает Свое Время – оно у всех разное. Человек буддхиального плана – «Старец» – уже способен взаимодействовать со Временем.

 

Внутренний возраст «Старец»

«Старец» Мир воспринимает как «Мир – это я, а я – это Мир», «Все есть я, все есть мы». Он ощущает Бога в себе, занимается Богопознанием, исследуя свое духовное «Я». Живет ради самой Жизни и Божественного в ней, вступает в Божественную Иерархию, в Служение, ощущает Высшие Силы и проявляет Их через свою жизнь.

«Старец» находится в состоянии внутренней тишины, внутренней радости, просветления, живет в Благодати и источает ее своим присутствием. Он может общаться с растениями и животными, со стихиями и планетами. Самое интересное и радостное – познавать Жизнь через нее саму.

У «Старца» не существует личных проблем, нет привязок к земному. У него нет искажений, поэтому он не испытывает страха или беспокойства. Взгляд «Старца» свободный, непредвзятый, поэтому он видит истину и выходит на суть. Слово «Старца» – закон, он управляет чужими судьбами. Он прямо видит причину страдания и исцеляет одним своим присутствием.

«Старец» находит подход к любому, является естественным лидером, авторитетом. Рядом со «Старцем» ощущаешь себя спокойно, как будто проблем не существует.

Когда обычный человек выходит на этот уровень (чаще всего при тяжелой болезни), к нему начинают все тянуться, через него говорит сама Жизнь. Если пожилой человек хоть иногда выходит на уровень «Старца», он становится мудрым, у него сохраняются живыми глаза.

«Старец» – хозяин жизни, он поднимается над смертью и сам решает, когда ему уйти, смерть не имеет над ним власти. «Кто понял, что такое боль, сможет жить. А кто понял, что такое смерть, сможет жить по-настоящему» (А.Г.Князева).

Вид внимания: Синтез. «Старец» улавливает общий принцип происходящего и занимается наполнением формы содержанием.

Зрение: «Старец» имеет круговое объемное зрение, для него не имеет значения расстояние до предмета (нет грани между цветком и тобой – захотел прикоснуться, и уже чувствуешь запах).

Музыка речи: Наполненность, красота произведения.

**************

7. НИРВАНИЧЕСКИЙ ПЛАН, " УЧИТЕЛЬ"


Краткая характеристика:

* Нирваническое тело

* Внутренний возраст – «Учитель»

* Идея, идеалы

Нирванический план – мир творчества, идей и идеалов. Здесь происходит рождение нового из старого. Вибрации нирванического плана человек ощущает в момент триумфа – на сцене или на троне.

«Нирваническое тело имеет два квантовых состояния: состояние спящего зародыша в зерне либо состояние ростка. В последнем случае через нирваническое тело человека вся Вселенная может перейти в новое состояние» (В.П.Гоч, «Причина и Карма»).

Через нирваническое тело человек взаимодействует со Временем. Снизу оно получает энергию от буддхиального, сверху – от каких-либо внешних сил (не обязательно Божественных). Если человек в предыдущих планах наработал Божественное, нирваническое тело посылает запрос к Божественному, и человек получает помощь от Божественного. Если не наработал, но пытаеется это изображать, всплывает нетактичность (например, сравнение себя с Христом или с Божьей Матерью) – значит, канал не Божественный.

Нирваническое тело растет от уровня к уровню. Оно выходит на идеалы, вдохновляет. Когда идеал в какой-то системе ценностей найден, человеку становится неинтересно, – нирваническое тело перестает получать питание, идеал исчерпан, нужна смена ценностей, а следовательно, и уровня.

Отображением этого тела на физическом плане являются центры удовольствия в лимбической системе мозга человека. При незакономерном выходе в Нирвану, например, с помощью алкоголя или наркотиков, человек разрушает зародыш нирванического тела. Как следствие, начинают разрушаться и все нижестоящие тела по порядку – сначала буддхиальное, затем каузальное, ментальное, астральное, эфирное и, наконец, физическое. Вот почему так сложно лечится наркомания, и так быстро погибают наркоманы, ведь наркомания – это болезнь Духа человека, а не тела, это проблема разрушения человеком своего духовного потенциала.

Внутренний возраст «Учитель» или «Посвященный»

– это человек, который проявляет Бога через себя.

«Учитель» все воспринимает как «Я» – «Весь мир есть я», «Все едино», «Я как открытие». «Учитель» живет в Со-Бытии с Богом, проявляет Бога через Со-Творчество, Со-Вершение, Со-Знание. Он исследует Свободу и достигает ее совершенства. Такие люди были основателями религий.

«Учитель» – это человек, который пришел по собственному желанию, чтобы нести Божественное Знание. Он приносит Учение, занимается просвещением. Своим присутствием, каждым своим движением он меняет реальность этого мира. Для него не бывает случайностей, не существует ни своих проблем, ни проблем других людей. Он способен управлять Временем и Стихиями. С точки зрения обычного человека он «творит чудеса».

Вид внимания: Идея.

Музыка речи: Красота импровизации.

*****************

ДВИЖЕНИЕ ПО УРОВНЯМ


Если Вы обнаружили у себя или у своих знакомых много признаков из разных уровней, это нормально. Не бывает «чистых подростков» или «абсолютных юношей». У всех нас есть и «младенческие», и «детские» схемы. Важно понять, на каком уровне (в каких вибрациях) мы живем в основном. Для этого можно задать себе вопрос – «Ради чего я живу? Что для меня самое главное?».

Если ответом на него будет «Я живу только для себя, и чужие интересы мне безразличны» – это, увы, уровень «младенца», и такому человеку очень тяжело приходится в жизни. Он находится в постоянной борьбе (один борется за кусок хлеба, другой – за место в президиуме, третий – за внимание и любовь близких…).

Жить «ради семьи, ради детей» – это задачи «детского» уровня. Однако, если Вы ответили таким образом, это не означает, что вы точно «ребенок». Если уж Вы дочитали до этой страницы, а не закрыли книгу на первых строчках со словами «ерунда какая-то!», уверяю Вас – «ребенком» Вы не являетесь. Возможно, Вы просто устали от повседневных забот и материальные проблемы отнимают у Вас все силы и время, не позволяя поднять голову, оглядеться вокруг и увидеть красоту этого мира и истинные цели Вашего существования.

«Ради дела моей жизни» – ответит «подросток» и всю свою жизнь отдаст этому делу. «Юноши» стремятся жить «ради всеобщего блага», по ходу дела налаживая свой собственный быт и отношения с людьми. И только «взрослый» человек может гармонично сочетать «служение человечеству» и собственные интересы. «Старцев», а тем более «Учителей», я, к сожалению, пока не встречала. Но стремиться к постижению этих вибраций должен каждый человек.

Серьезные изменения в судьбе могут происходить даже от того, что вы просто прослушали или прочитали про вибрационные уровни. Как отследить, что в вас идут глубокие изменения? Кажется, что вы это знали всегда, но теперь возникает прояснение, все встает на свои места.

Осваивая каждый новый уровень вибраций, человек становится все более гармоничным, обретает все большую степень контроля над происходящим. Если «ребенок» способен контролировать только свои физические движения, то «подросток» уже может контролировать свои эмоции, «юноша» – чувства и желания, «взрослый» – мысли. «Старец» способен управлять судьбой, а «Учитель» – стихиями и временем, то есть – всем миром.

Чтобы перейти на следующий уровень, надо выполнить задачи предыдущего. На «младенческом» уровне человек должен научиться жить для себя, принимать свое физическое тело таким, как есть, заботиться о нем. Чтобы перейти на следующий уровень («детский»), человек должен переключить свое внимание на близких людей. Когда он построит с ними гармоничные отношения, у него встанет задача приносить пользу и другим людям, проявляя мастерство в каком-то деле, и он выйдет на «подростковый» уровень. Раскрыв все свои таланты и способности, он реализуется как личность в социуме, научится правильно взаимодействовать с людьми – станет «юношей». Выход на «взрослый» уровень происходит, когда человек начинает видеть причины и закономерности происходящего. Осознав свой «основной мотив поведения» (свой психотип) и приведя его в соответствие с задачей своей жизни, человек выходит на уровень «Старца», где познает суть процессов и явлений. Постигая Божественную Идею, человек становится «Учителем» и живет в Со-Бытии с Богом.

Переход с уровня на уровень – это самый настоящий духовный путь, раскрытие в себе Божественного Аспекта. Познание реальности – это способ жизни, который приносит счастье. Вспомните ту радость, которая возникает, когда увидишь и осознаешь знак ситуации. А ведь можно жить в этом состоянии постоянно, непрерывно воспринимая реальность, потому что все есть знак. Самое страшное, когда становится скучно. Это означает, что не можешь удержаться на своем уровне.

«Младенцы», «дети», «подростки» только готовятся к настоящей жизни, они слишком буквально понимают «предназначение». Наша самая великая миссия и предназначение – это просто жить счастливо. А как, какой метод? Метод заключается в том, чтобы научиться познавать мир, изменять его к лучшему и самому меняться. Но изначально должна быть радость от всего – от того, что просто есть и ты, и

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


Напомним, что Эзотерическая модель Мира описывает присутствие двух колец энергообеспечения.
Поглощая пищу и перерабатывая её в организме, мы получаем энергию для выполнения поставленных перед нами задач.
”Тщательно пережевывая пищу, ты помогаешь обществу! ”
То есть питание является главным компонентом в процессе выработки энергии при задействования Первого кольца Силы” (по определению дона Хуана).

Второй энергетический круг (“Второе Кольцо Силы”) - является чисто энергетическим каналом, соединяющим человека с Эгрегором Земли.
Топологически он подходит к нам сзади на уровне лопаток, ближе к левой лопатке, на эфирном теле это соответствует Анахата - чакре.
Это некий энергетический коллектор, соединяющий всё живое на Земле.
Этот круг существует совершенно у всех людей вне зависимости от способности ощущать его. Через него идёт энергообмен с Системой, и для разных каст он неравнозначен.

Работники отдают 90 % энергии, выработанный при переработки пищи, и получают 10 % от Системы.
У купцов этот энергообмен составляет примерно 80% и 20 %.
Воины получают до 30 % энергии от Системы.
Маги 1 уровня, у которых Точка Сборки на Анахате баланс равнозначен 50 на 50.
Чем выше уровень Фиксации Точки Сборки мага, тем больше свободной энергии он получает от Системы.

Не торопитесь делать выводы, что как всегда человек в проигрыше.
У канала, приносящего казалось невеликую часть энергии, есть другие важные функции- он проводит синхроимпульс от Системы, регулирующий работу нашего организма. И когда этот канал, именуемый” Животное Силы “, заблокирован, организм начинает болеть. Подробнее об этом вы узнаете из техник шаманского лечения.

Итак, теперь нам становится объяснимо, почему люди первой касты много едят и не толстеют.
Чем выше уровень фиксации Точки Сборки - тем меньше нам требуется пищи.
Именно понимание механизма двух колец энергии позволяет понять наличие людей, не употребляющих земную пищу вообще.
Мы знаем о йогинах, неделями и месяцами проводящими без пищи.
На этом построены принципы Пранического питания (Прана- чистая
энергия). Практикующих его называют Солнцеедами.
Это люди, достигшие высокого уровня развития, сумевшие очистить свои энергетические каналы и открыться потреблению чистой энергии извне.

Рубрики: непоправимая польза Теги: чакрыкастыэнергия Комментарии (0) [+ в друзья]
КАСТЫ: характерные черты различных уровней сознания  

Четверг, 09 Октября 2008 г. 01: 24 (ссылка) +в цитатник или сообщество+поставить ссылку

 

Магическое определение уровней сознания (или каст) уже само по себе в общих чертах характеризует базовые особенности каждого уровня.

Мы здесь рассмотрим уровни «Купцов», «Воинов» и «Магов».

Каждый уровень подразумевает наработку определённого диапазона качеств, поэтому сознание вначале уровня будет отличаться от сознания в конце данного уровня, при переходе на следующий диапазон.

 

- Купцы – уровень сознания, на котором идёт освоение коммуникации между людьми. Люди с таким сознанием учаться общаться. Поэтому они в основе своей общительные, легко и непринуждённо знакомятся. Очень семейственны и ценят родственные связи. Очень эмоциональны. Они легко договариваются и стараются всегда и для всех быть хорошими. На этом уровне сознание ещё не наработало таких качеств как рациональность и принципиальность. Оно не умеет выделить (сформулировать) суть в ситуации и использовать эти знания для построения любой ситуации данного типа. Оно не в состоянии ещё увидеть рациональное зерно и граммотно его использовать. Основное занятие людей с таким уровнем сознания – торговля, маркетинг, оказание услуг. Базовые ценности и критерии успешности связаны с деньгами. Т.е. именно тот род деятельности, где сознание получает максимальную возможность для развития. Люди с сознанием «Купца» являются плохими руководителями. Отсутствие принципиальности, неумение узреть и сформулировать суть в ситуации, наряду с эмоциональностью и приверженностью к дружеским отношениям – делает их компанейским, но не рациональными и принципиальными руководителями, способными привести начатое мероприятие к успеху.

 

- Воины – уровень сознания, на котором нарабатываются такие качества как воля, принципиальность, рационализм, стремление к лидерству и власти. Эти люди уже не станут общаться ради общения, а будут стремиться находить приверженцев и отстаивать свои принципы, какими бы они не были. На этом уровне ещё отсутствуют такие качества как плюрализм мнений, стремление к познанию, умение выделить принцип (алгоритм) из любого события или действия и в дальнейшем усовершенствовать его. Люди с уровнем сознания Воина стремяться занимать руководящие посты, навязывать другим свою волю и отстаивать свои принципы.

 

- Маги – уровень сознания, на котором нарабатывается познание мира и себя в мире. Человека с таким уровнем сознания интересуют в первую очередь знания и их использование. На этом уровне сознания у человека начинают развиваться дополнительные ментальные возможности – экстрасенсорика. Эти люди начинают воспринимать мир энергий наряду с миром твёрдых тел. У них развивается интуиция, всевозможные предчувствия и ощущения. По мере развития сознания, Маги приобретают возможность своим сознанием влиять на процессы происходящие во внешнем для человека мире.

Можно сравнить время необходимое для нарабатывания сознание первых трёх уровней с детством человека, после которого наступвет зрелость – осознанное отношение к жизни. Также и в процессе духовного развития, первые три уровня сознания соответствуют «детству» личности, когда идёт нарабатвание базовых поведенческих алгоритмов необходимых для выживания организма. В этот период сознание человека обслуживает нужды организма – обеспечивает удовлетворение базовых потребностей, строит отношения с окружающими.

Только после прохождения первых трёх уровней, сознание человека приобретает необходимую сложность для осознавания планетарных процессов.


Что нам даёт понимание раличных уровней Сознания.

Мы в состянии убедиться на собственном опыте и наблюдениях, что различие в уровнях сознания – это реальность в которой мы живём, независимо от того, понимают её люди или нет, нравится нам эта идея, или же мы считаем её шовинистической и отсталой...






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.