Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Составление кроссворда⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25
1. Составление кроссворда – одна из форм самостоятельной работы студентов, вызывающая интерес к изучаемому предмету и помогающая более прочному усвоению категориально-понятийного аппарата основных тем изучаемой учебной дисциплины. 2. Кроссворд может быть составлен либо по одной теме, либо по основным понятиям учебного курса в целом. Он может быть различной степени сложности в зависимости от количества использованных понятий, от учета симметричности их расположения и т.д. 3. Чтобы составить кроссворд, необходимо в первую очередь подобрать достаточное количество (20-30) понятий по заданной теме. Для этого следует обратиться к материалам лекций, учебникам, учебным пособиям и справочной литературе (справочники и словари, в т.ч. энциклопедические). Кроме того, полезно просмотреть любые готовые кроссворды, акцентируя внимание на графическую форму их составления как возможный образец будущего кроссворда. 4. Графическая форма кроссворда должна быть симметричной и компактной. 5. Давая определение понятию, необходимо, чтобы оно было кратким, но выражающим основную суть понятия. При составлении кроссворда необходимо обращать внимание на правильность правописания используемых понятий. 6. Кроссворды оформляются на 3-х листах формата А4: 1) первый лист – титульный, где необходимо указать: фамилию, имя, отчество студента, специальность и группу; 2) на втором листе - графическая форма кроссворда и вопросы (по горизонтали и по вертикали); 3) на третьем листе – та же графическая форма кроссворда, но уже заполненная использованными понятиями (ответами).
Изложение в схемах и таблицах основного содержания конкретной темы - одна из форм самостоятельной работы студентов, вызывающая интерес к изучаемому предмету и помогающая более прочному усвоению категориально-понятийного аппарата по изучаемой теме, и дисциплины в целом. Прежде чем приступить к выполнению задания, необходимо внимательно изучить определенную тему в учебниках и учебных пособиях по философии (из указанного в силлабусе списка рекомендованной основной и дополнительной литературы), сосредоточив свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях. Затем в логической последовательности изложить в схемах и таблицах основное содержание темы.
Вопросы к 1 рубежному контролю
1.Объект и предмет социологии 2.Структура социологического знания 3.Понятие метода в социологии 4.Функции и методы социологии 5.Соотношение социологии с другими общественными науками. 6.Что изучает социология? 7.основные парадигмы социологии 8.Соотношение теоретической и эмпирической социологии. 9.Роль социальных законов в получении знания об обществе. 10.Возникновение социологии как науки 11.Классическая западная социология ХI Х – начала ХХ века. 12.Современная западная социология. 13.Социология в России и Казахстане. 14.Основные предпосылки возникновения социологии как науки. 15.Классический этап в развитии социологии. 16.Современная социология: эмпирическая и теоретическая социология. 17.Основные направления и школы в российской социологии. 18.Современное состояние казахстанской социологии. 19.Программа социологического исследования 20.Методы социологических исследований 21.Анализ эмпирических данных. 22.Понятие социальной проблемы 23.Социологическое исследование и его виды 24.Понятие выборки 25.Этапы проведения социологического исследования 26.Общественное мнение как предмет исследования. 27.Понятие и строение общества. 28.Подходы к определению общества в современной науке. 29.Социальные институты 30.Гражданское общество и правовое государство Развитие общества: виды социальных изменений. 31.Мировое сообщество и глобальные проблемы современной цивилизации.
Вопросы ко 2 рубежному контролю 1. Социальная структура общества и ее элементы. 2. Социальные отношения и типы социальных структур. 3. Социальные группы. Социальная мобильность. 4. Актуальные проблемы развития социальной структуры современного казахстанского общества. 5. Основные понятия теории стратификации. 6. Причины социального неравенства: подходы в науке. 7. Типы стратификационных систем. 8. Социальная мобильность: понятие и разновидности. 9. Социальные группы и социальная общность: понятие и признаки. 10. Классификация социальных групп. 11. Личность и общество. Теории развития личности. 12. Цель и смысл жизни человека. 13. Социализация личности: смысл термина и назначение. 14. Агенты и институты социализации. 15. Социальные роли и личность. 16. Социальная типология личности. 17. Сущность социального поведения личности. 18. Сознательное и бессознательное в поведении личности. 19. Личность и общество в переходный период. 20. Объект и предмет экономической социологии, ее основные функции 21. Социальные и научные предпосылки возникновения экономической социологии 22. Система категорий экономической социологии 23. Сущность понятий «экономическое сознание» и «экономическое мышление» 24. Экономическая культура как способ взаимодействия экономического сознания и мышления 25. Социологический подход к рациональности 26. Понятие о труде и его роли в развитии человека и общества. Соотношение понятий «труд» и «деятельность». Виды деятельности. Функции труда 27. Производительность труда как показатель результативности производства. Факторы производительности труд 28. Понятие о менеджменте и феномен руководства фирмой. 29. Ролевая модель организационного поведения в условиях социально-ориентированного рынка 30. Потребитель: определение, значение его поведения для экономики 31. Современные методы измерения доходов населения 32. Рынок как объект социологического анализа 33. Рынок как совокупность институциональных ограничений
[1] Левада Ю.А. Социальные рамки экономического действия // Левада Ю.А. Лекции по социологии. М, 1993. С. 61 [2] Заславская Т.Н., Рывкина Р.В. О предмете экономической социологии // Известия СО АН СССР. Сер. экономики и прикладной социологии. 1984. Вып. 1. №. 1. С. 15 [3] Заславская Т.Н., Рывкина Р.В. Социология экономической жизни. Новосибирск: Наука, 1991 [4] Верховин В.И. Экономическое поведение как предмет социологичес-кого анализа// Социологические исследования. 1994, № 10. [5] Соколова Г.Н. Экономическая социология 2-е, доп. изд. М, 1998
|