Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 2. Технология организации рекламных и PR-мероприятий в различных сферах жизнедеятельности общества






Тема 6. Особенности организации и проведения PR-кампаний в государственной и некоммерческой сферах жизнедеятельности общества. Международные кодексы поведения для PR-специалистов и российские стандарты PR организаций культуры. Специфика организаций социокультурной сферы при осуществлении PR и рекламных кампаний в учреждениях культуры и искусств. Разработка программы рекламной и PR‑ кампаний для объекта культурного наследия с учетом стремительности развития PR как универсальной социокультурной деятельности, рассчитанной на трансформацию общества (на выбор: образовательное некоммерческое учреждение, музей, конкретная личность, направление деятельности и т.д.)

Тема 7. Контроль за рекламной PR-кампаниями и оценка их эффективности. Ситуационный анализ. Методы контрольных исследований. Частотность проведения контрольных исследований эффективности рекламных кампаний. SWOT – анализ. Количественные и качественные методы исследований на этапе ситуационного анализа. Самоанализ топ-менеджмента как необходимый инструмент диагностики ситуации и прогноза развития базисного субъекта PR. Разбор кейсов по материалам сайтов www.devbuziness.ru, www.marketing.spb.ru, www.sostav.ru, других.

 

Тема 8. Технологии проведения политической рекламной и PR‑ кампаний. Специфика проведения предвыборной рекламной и PR‑ кампаний. Использование различных СМК. Разработка программы рекламной и PR‑ кампаний для кандидата в административные государственные структуры (выбор конкретной личности по согласованию с преподавателем).

 

Тема 9. Коммуникационный аудит. Эффективность технологий проведения рекламных и PR-кампаний. Определение, значение, виды коммуникационного аудита. Российская и международная практика проведения оценки коммуникативной среды базисного субъекта PR. Классификация источников информации, каналов коммуникации, видов сообщений о базисном субъекте PR, целевых аудиторий. Понятие ключевой и целевой аудитории. Структура общественных оценок. Оценка репутации. Базы данных, как источник информации. Методы исследований на этапе коммуникационного аудита. Эффективность рекламной и PR-кампаний: Ж.. П. Бодуан, С. М. Катлип, А. Х. Сентер, Г. М. Брум, А. Н. Чумиков. Эффективность имидж – рекламы. Стимулирующая реклама. Реклама стабильности. Разбор кейсов по материалам журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations».

 

Тема 10. Особенности планирования и проведения рекламных и PR-кампаний с учетом отраслевой специфики организации на региональном уровне. Особенности коммуникационного аудита, ситуационного анализа, стратегического планирования и оценки эффективности рекламной и PR‑ кампаний для бизнес-структур региона. Особенности организации и проведения рекламной и PR‑ кампаний для малого, среднего бизнеса, крупных корпораций региона. Разработка программы рекламной и PR‑ кампаний для базисного субъекта – коммерческой организации регионального уровня.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.