Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для проведения текущего контроля






6.3.1. Темы семинарских занятий

Семинар № 1. PR-акция, рекламная и PR-кампании, PR-программа: определения, сравнительная характеристика. PR-кампания и комплексная рекламная кампания: функциональное и целевое различие. Типы, структура рекламной и PR-кампаний (ПК-14). (2 часа).

Семинар № 2. Гуманитарные технологии (Московская школа) и социально-коммуникативные (Петербургская школа) технологии в области связей с общественностью. Приемы, методы и технологии PR. Количественные и качественные методы исследований в рамках PR-кампании (ПК-14). (2 часа).

Семинар № 3. Структура общественных оценок. Оценка репутации базисного субъекта PR. Коммуникационный аудит как этап разработки рекламной и PR-кампаний. Ситуационный анализ как этап разработки рекламной и PR-кампаний (ПК-14). (2 часа).

Семинар № 4. Стратегическое планирование как этап разработки рекламной и PR-кампаний. АСП-подход к планированию PR-кампании. Роль медиапланирования в разработке рекламной и PR-кампаний (ПК-14). (2 часа).

Семинар № 5. Специальные мероприятия PR. Организация события, как основы для PR-кампании. Целевая аудитория рекламной и PR-кампаний: определение, сущностные характеристики, значение (ПК-14). (2 часа).

Семинар № 6. Ресурсы рекламной и PR-кампаний: определение, сущностные характеристики, значение. Медийные и немедийные каналы коммуникаций в рекламной и PR-кампаниях: общая характеристика, соотношение, значение. Презентации и шоу как технологии рекламной и PR-кампаний (ПК-14), (ВК-2), (ВК-3). (4 часа).

Семинар № 7. Образовательные программы, семинары как технологии PR. Организация выставок как технология PR. Спонсорство, благотворительность, патронаж как рекламные и PR-технологии (ПК-14) (ВК-2), (ВК-3). (4 часа).

Семинар № 8. Фанд-рейзинг как технология PR. Product placement как технология PR. Технологии внутрикорпоративного PR, как залог успешного проведения PR-кампании (ПК-14), (ВК-2), (ВК-3). (4 часа).

Семинар № 9. Основные подходы к формированию бюджета рекламной и PR-кампаний. Подходы к оценке эффективности рекламной и PR-деятельности: Ж.П.Бодуан, С. М.Катлип, А.Х.Сентер, Г.М.Брум, А.Н.Чумиков. Методы оценки эффективности рекламной и PR-кампаний (ПК-14). (4 часа).

Семинар № 10. Особенности организации и проведения рекламной и PR-кампаний для малого, среднего бизнеса, крупных корпораций на местном и региональном уровнях. Особенности организации и проведения рекламной и PR-кампаний для учреждений государственной сферы. Особенности организации и проведения рекламной и PR-кампаний для учреждений культуры и искусств (ПК-14), (ВК-2), (ВК-3). (7 часов).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.