Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 1. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности [Текст]: учеб






 

Основная литература

1. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности [Текст]: учеб. пособие для образоват. учрежд. начальн. проф. образования / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. – 3-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2007. – 240 с.: ил. – (Начальное профессиональное образование).

2. Шарков, Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе [Текст]: учеб. для студ. вузов / Ф. И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и управл.; Ин-т соврем. коммуникацион. систем и технологий. – М.: Дашков и К*, 2008. – 348 с.

Дополнительная литература

3. Вирусный брендинг // PR в России. – 2012. – № 10/11.

4. Искусство презентации // PR в России. – 2012. – № 09/11.

5. Косячков, Р. Компетентность и трудолюбие – путь к успеху / Р. Косячков // Советник. – 2012. – № 1. – С. 18–20.

6. Сухов, С. Практика public relations: технократический взгляд / С. Сухов // Советник. – 2012. – № 4. – С. 32–35.

7. Увлекательный event-менеджмент // PR в России. – 2012. – № 08/11.

8. Холмс, П. Конкуренция и глобализация делают нас сильнее / П. Холмс // Советник. – 2012. – № 1. – С. 34–38.

9. Чумиков, А. OPEN. Сибирь, Европа и Беларусь. Ты того – не бунтуй! / А. Чумиков // Советник. – 2012. – № 4. – С. 24–27.

10. Чумиков, А. Информационно-коммуникационное сопровождение имиджевых программ / А. Чумиков // Советник. – 2012. – № 4. – С. 10–14.

Программное обеспечение, электронные издания

И интернет-ресурсы

https://lab.advertology.ru – Журнал «Лаборатория рекламы»

https://media.guardian.co.uk/advertising – Газета «Guardian»

https://www.adage.com – Журнал «Advertising Age»

https://www.advi.ru/ – Журнал «Рекламные идеи»

https://www.adweek.com – Еженедельник «Adweek»

https://www.brand-management.ru – Журнал «Брэнд-менеджмент»

https://www.commarts.com – Журнал «Communication Arts»

https://www.dis.ru/market – Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»

https://www.grebennikov.ru – Журнал «Реклама и жизнь»

https://www.ir-magazine.ru/ – Журнал «Индустрия рекламы»

https://www.labelworld.ru – Журнал «Мир этикетки»

https://www.marketingandresearch.ru – Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования»

https://www.marketingpro.ru – Журнал о маркетинге «Маркетинг Pro»

https://www.marketolog.ru – Журнал «Маркетолог»

https://www.mgmt.ru – Журнал «Маркетинг Менеджмент»

https://www.rectech.ru – Журнал «Рекламные технологии»

https://www.reklamodatel.ru/ – Журнал «Рекламодатель»

https://www.rm.ru – Журнал «Рекламный мир»

https://www.salespro.ru – Журнал «SALES business / Продажи»

https://www.soob.ru – Журнал «Со-Общение»

https://www.sovetnik.ru/journal – Профессиональный PR-портал

 

Журналы и сборники

См. п. 7.2. и 7.3.

 

Материально-техническое обеспечение дисциплины

Список изданий по дисциплине, используемых для

Проведения занятий

Примеры кейсов по материалам журналов «PR в России», «Советник», «Индустрия рекламы», «Рекламные идеи», «Рекламные технологии», Журнал «Маркетинг в России и за рубежом».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.