Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Требования к условиям организации программы






    Занятия проводятся в отдельном, специально оборудованном для этого кабинете. Для эффективной реализации коррекционной работы в распоряжении учителя-логопеда имеются следующие ресурсы: магнитная доска, настенное зеркало со шторкой и подсветкой (для индивидуальной и подгрупповой работы по постановке звуков речи), большое настенное зеркало (1, 8м*3м) и маленькие индивидуальные зеркала на каждого ребенка, детские столы и стулья, рабочий стол, раковина, компьютер, принтер, проектор, интерактивная доска, шкафы для пособий и литературы, спортинвентарь (мячи малые и большие, скакалки, обручи), музыкальные инструменты. Кроме этого, кабинет оснащен дидактическим и учебным материалом, обеспечивающим возможность проведения эффективной логопедической работы.

    Психолого – педагогическое обеспечение:

    1. Обеспечение дифференцированных условий (оптимальный режим образовательной нагрузки).

    2. Обеспечение психолого - педагогической условий (коррекционная направленность образовательного процесса; учёт индивидуальных особенностей младшего школьника на адекватной возрасте форме работы с детьми - игровой деятельности, соблюдение комфортного психоэмоционального режима; использование современных педагогических технологий, в том числе информационных, компьютерных для оптимизации образовательного процесса, повышения его эффективности.

    3. Обеспечение специализированных условий (выдвижение комплекса специальных задач обучения, ориентированных на воспитанников с ОНР; введение в содержание обучения специальных разделов, направленных на решение задач развития ребёнка, отсутствующих в содержании образования нормально развивающегося сверстника; использование специальных методов, приёмов, средств обучения, специализированных образовательных и коррекционных программ, ориентированных на особые образовательные потребности детей; дифференцированное и индивидуализированное обучение с учётом специфики нарушения развития ребёнка; комплексное воздействие на обучающегося, осуществляемое на индивидуальных и групповых коррекционных занятиях).

    4. Обеспечение здоровьесберегающих условий (оздоровительный и охранительный режим, укрепление физического и психического здоровья, профилактика физических, умственных и психологических перегрузок воспитанников, соблюдение санитарно – гигиенических правил и норм).

    5. Обеспечение участия всех детей с ОНР, независимо от степени выраженности нарушений их развития вместе с нормально развивающимися детьми в проведении воспитательных, культурно – развлекательных, спортивно – оздоровительных и иных досуговых мероприятий.

    Обучающиеся должны уметь по итогу:

    · быстро находить нужное слово, наиболее точно выражающее мысль;

    · пользоваться различными способами словообразования и словоизменения;

    · осмысленно воспринимать слова в речи, уметь уточнять их значение;

    · анализировать речь (на уровне текста, предложения);

    · пользоваться различными частями речи при составлении предложения;

    · грамматически правильно связывать слова в предложении;

    · составлять текст на определенную тему;

    · использовать в речи предложения сложных синтаксических конструкций;

    · интонационно оформлять высказывание.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.