Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ошибки при продажах






  Вы говорите значительно больше, чем клиент!
  Вы прерываете клиента, не даете ему закончить фразу!
  Вы никак не выражаете, что слушаете клиента!
  Вы заканчиваете за клиента его фразы!
  Вы проявляете нетерпение, чтобы начать говорить самому!
  Вы начинаете спорить с клиентом!
  Делаете мало пауз!
  Вы задаете мало вопросов!
  Вы слишком явно пытаетесь контролировать ситуацию!
  Вы перечисляете ценные качества товара на основании своего мнения, а, не исходя из того, что важно клиенту!
  Вы не полностью выясняете потребность, торопитесь рассказать о достоинствах товара!
  Вы неудачно завершаете продажу: не чувствуете нужный момент и выбираете неверные слова для заключения продажи!
  Вы задаете закрытые вопросы: «Вам помочь? Вам подсказать? Что – то конкретное интересует? Если возникнут вопросы обращайтесь? Подсказать по-размеру?

 

 

 

Выдержка из «Правил торговли»

Правила торговли – это документ, который регулирует отношения между покупателями и продавцами при продаже отдельных видов товаров (в полном издании «Правила торговли» находятся на стенде информации в торговом зале).

 

Правила обмена и возврата товара

надлежащего качества (не бракованного)

Покупатель вправе в течение 14 дней (не считая дня покупки) вернуть или обменять товар, не подошедший ему по каким-либо причинам, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены навесные и вшивные ярлыки (Задача продавца продать товар таким образом, чтобы количество возвратов было минимальным. В крайнем случае, желательно убедить покупателя обменять не подошедшую вещь на аналогичную модель). Отсутствие кассового чека у покупателя не является причиной для отказа осуществления возврата.

 

Правила обмена и возврата товара

не надлежащего качества (с производственным браком)

Покупатель вправе в течение 30 дней (не считая дня покупки) обменять или вернуть бракованный товар (сохранность навесных ярлыков и кассового чека необязательно). В спорной ситуации, касающейся возникновения дефекта (производственный брак или ущерб, нанесенный потребителем) изделие отправляется на независимую экспертизу. Все расходы, связанные с данной процедурой изначально берет на себя продавец и в случае подтверждения производственного брака, продавец возвращает деньги. Если же наличие производственного брака не подтверждается покупатель не получает деньги за товар и обязан возместить расходы по экспертизе.

В случае возврата товара, покупателю возвращается та сумма, по которой он товар приобрел, независимо от того, изменилась ли цена.

Бельевые и чулочные изделия не подлежат обмену и возврату. Об этом необходимо предупреждать посетителей до совершения покупки.

 


Товары бельевого ассортимента:

  • Трусы
  • Майки
  • Бельевые комплекты
  • Бюстгальтеры
  • Купальники, плавки

Товары чулочно - носочные группы:

  • Носки, гольфы
  • Гетры, колготки

Предметы личной гигиены:

· Заколки


 

Дисконтные карты «Jeans Symphony»

Дисконтная карта выдается покупателю при единовременной покупке на сумму 7000 рублей и выше и заполненной анкеты. В некотрых регионах сумма единовременной покупки равна 5000 руб.

Условия выдачи Дисконтных карт не зависят от акций и распродаж.

Анкеты для заполнения находятся на расчетно-кассовом блоке.

Анкета заполняется во время оформления покупки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.