Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продукт.






Одежда торговой марки Pioneer рассчитана на людей, которые предпочитают идеальный покрой и прекрасное соотношение цены и качества.

Pioneer предлагает мужскую и женскую одежду и выпускает 4 коллекции в год. Основной упор Pioneer делает на мужскую коллекцию. Женская коллекция представлена джинсами, и верхней одеждой.

Благодаря возможности для выпуска на своих производствах высококачественной продукции, концерн Ahlers Group получил лицензию на производство джинс под торговой маркой Pierre Cardin. На данный момент джинсовая одежда Pioneer и Pierre Cardin разрабатывается и производится на одних и тех же фабриках, с применением одинаковых тканей и технологий.

 

 

 

ü Бренд – SCOTCH & SODA (Скотч энд Сода)

ü Год основания - 90-е годы

ü Страна - Голландия

Мужская одежда торговой марки Scotch & Soda интернациональна и ориентирована на молодых людей. Она сочетает в себе современный дизайн и высокое качество, сохраняя при этом разумную цену. Коллекции Scotch & Soda заглядывают вперёд, предвосхищая идеи будущей моды. При разработке мужской линии, Scotch & Soda сосредотачиваются на таких качествах, как самоуверенность, дух бунтарства и мужественность.

Время от времени бренды выделяются на фоне других марок, не принимая особых усилий! Когда другие все же проявляют усилия, Scotch & Soda спокойно набирает обороты в мире моды!

Сердце компании находится в роскошном месте Амстердама – в отреставрированной церкви, где и расположился шоу – рум.

Scotch воплощает в жизнь простую фразу «Любишь, значит действуй, а ненавидишь, просто забудь!».

Scotch & Soda движется за счет своего творческого потенциала. Это - также один из главных факторов при наборе новых сотрудников.

Смешивая различные компоненты, состоящие из творческого потенциала, мы получаем отличный сплав Scotch & Soda!

С тех пор, как появился бренд Scotch & Soda, он никогда не использовал однотипный логотип. На сегодня существует более 3500 различных ярлыков Scotch & Soda.

Scotch верит в то, что творческую свободу нельзя штамповать. Постоянно сохраняя индивидуальность и уверенность себе - Scotch & Soda остается сама собой.

 

 

ü Бренд – Tom Tailor (Том Тейлор)

ü Год основания - 1962

ü Страна - Германия

Девиз компании - «Мы оденем людей».

 

1979 год - создание первых коллекций SPW (SPORTSWEAR) и выход на рынок. Коллекция SPW одинаково подходит как для занятий спортом, так и для повседневной носки.

1995 год - создание первой коллекции TT Junior (одежда для подростков).

1996 год - создание новой, более дорогой, сложной по крою и классической линии Tom by Tom Tailor (для мужчин).

1995 - 1997 год - создание и производство первой коллекции TT Girls and Boys.

В этом же году начато производство нижнего белья.

1999 год - создана первая коллекция обуви.

2007 год - это двенадцать коллекций в год, 54 000 магазинов в 80 странах.

Компания преследует политику строгого качественного контроля. Дизайнеры TT создают одежду для динамичных людей, ведущих активный образ жизни. Каждая новая коллекция TT отражает самые последние тенденции молодежной моды.

Одежда Tom Tailor состоит из трех основных линий одежды: Casual, Denim, Kids.

Casual - позиционируется как повседневная одежда для аудитории от 18 до 45 лет.

Denim - позиционируется как молодежная коллекция со смелым дизайном для возраста от 16 до 23 лет. Подразделяется на линии Denim Male и Denim Female.

Kids - одежда для детей, подразделяется на одежду для дошкольного возраста.

 

 

 

Заключение

Работая в нашей компании, Вы можете узнать много нового и необычного о повседневной и самой любимой многими поколениями одежде – о джинсах.

«Я верю в джинсы. Если бы я мог изобрести что-нибудь похожее на джинсы. Что-нибудь, за что меня также помнили...»

" Умереть я бы хотел в моих голубых джинсах."

Энди Уорхол, дизайнер одежды.

" Джинсы - это секс! "






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.