Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! КОММЕНТАРИЙ. 1 Слово «науку» (scientiam) добавлено в оригинал Ролофом.
1 Слово «науку» (scientiam) добавлено в оригинал Ролофом. 1 Традиционное определение музыки как теоретической науки (scientia), напр., см.: Кассиодор. Основы. II.5.4 et passim; в XIII в.— Магистр Ламберт, Иероним Моравский. Непосредственный источник Грокейо, возможно, трактат «О плавной музыке» Гарландии (не опубликован). 2 Определение музыки как практической дисциплины, «искусства» (ars). См.: Псевдо-Одо. Диалог о музыке; в XIII в.— Магистр Ламберт, Иероним Моравский. 5 Harmonice sumpto; возможные толковательные переводы — «охваченном гармонией», «понимаемом в гармоническом смысле». Под «охваченным гармонией звуком» подразумевается, очевидно, ладное, «гармоничное» звучание, т. е. размеренное в «музыкальных» пропорциях консонансов и конкордансов. Кроме того, автор, создавая универсальное определение музыки, хочет, возможно, отделить музыкально осмысленный, гармонический звук от других звуков в природе (напр., пения птиц, звуков, которые издают животные, и т. д.). 8 Гармонический звук как недеятельная материя актуализируется в числе конкорданса, который выступает в этой связи как форма. Иоанн Тинкторис ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ Перевод Р. Поспеловой ambitus. Амбитус — правильный объем восхождения и нисхождения лада [от финалиса]. armonia. Гармония — некая приятность, проистекающая от согласного звучания. canon. Канон — предписание, изъявляющее волю композитора под видом некоей загадки. cantus. Кантус — [некое] множество, составленное из отдельных звуков, и он бывает простой или составной. cantus simplex. Кантус простой — тот, который сочиняется просто [одноголосно] без какого-либо отношения [одного голоса к другому]. cantus simplex planus. Кантус простой плавный — тот, который написан просто [одноголосно] простыми нотами неопределенной длительности, и таков григорианский. cantus simplex figuratus. Кантус простой фигурированный — тот, который пишется просто [одноголосно] фигурами, [обозначающими] ноты определенной длительности. cantus COMPOSITUS. Кантус составной — тот, который сочинен путем сложения, когда ноты одного голоса соотносятся с нотами другого голоса; и он обычно называется ресфактой. carmen. Песня — все то, что может быть спетым. clavis. Клавис — [буквенное] обозначение звука, [расположенного] на линии или в промежутке [нотного стана]. clausula. Клаузула — отрезочек какого-либо голоса произведения, в конце которого находится или полная остановка, или перфекция [каденция]. color. Колор — тождество участков, возникающих в одном и том же голосе сочинения в отношении формы и длительности нот, а также пауз. compositor. Композитор — создатель какого-либо нового сочинения. concordantia. Консонанс — соединение различных звуков, приятно ласкающее слух. И он бывает совершенным или несовершенным. concordantia perfecta. Консонанс совершенный — тот, который не может быть взят несколько раз подряд при восхождении или нисхождении, как-то: унисон и квинта, а также их повторения через октаву. concordantia imperfecta. Консонанс несовершенный — тот, который может быть взят несколько раз подряд при восхождении или нисхождении, как-то: дитон, полудитон, диапента с тоном, диапента с полутоном, а также их повторения через октаву. conjuncta. Конъюнкта — это когда из правильного тона делается неправильный полутон или [наоборот] из правильного полутона — неправильный тон. Или так: конъюнкта — это помещение [знака] b круглого или квадратного в несвойственном [для этого] месте [звуковой системы]. contrapunctus. Контрапункт — пение такого рода, когда один звук [в одном голосе] ставится против другого звука [в другом голосе] в тот же самый момент [времени]. И он бывает двух видов: простой и уменьшенный. contrapunctus simplex. Контрапункт простой — тот, в котором ноты [одного голоса], поставленные против нот [другого голоса], имеют одинаковую с ними длительность. contrapunctus diminutus. Контрапункт уменьшенный — тот, в котором несколько нот [в одном голосе] ставятся против одной ноты [в другом голосе] с применением пропорции равенства или неравенства. И иногда он называется цветистым. contratenor. Контратенор — тот голос многоголосного сочинения, который обычно находится [в рукописях] напротив тенора, и он ниже сопрано, выше или ниже тенора. discantus. Дискант — произведение, сочиненное на несколько голосов из нот определенной длительности. discordantia, Диссонанс — соединение различных звуков, по природе раздражающее слух. extractio. Экстракция (извлечение) — сочинение одного голоса произведения посредством [заимствования] каких-либо нот из другого голоса. ficta musica. Ложная музыка — пение, совершаемое вопреки правильному учению руки. fuga. Фуга — тождество голосов сочинения в отношении длительности, названия, формы, а иногда и высоты нот и пауз. intonatio. Интонация — правильная начальная формула песнопения. Locus. Локус (букв. место, позиция) — местоположение звуков [на нотном стане или в руке, то есть в звуковой системе]. manus. Рука — краткое и полезное учение, сжато показывающее свойства музыкальных звуков. melodia. Мелодия — то же, что и гармония. mensura. Мензура — сравнение нот в отношении их длительности. missa. Месса — большое сочинение, в котором распеваются тексты Kyrie, Et in terra, Patrem, Sanctus и Agnus, а иногда и другие части [литургии]. Иногда она называется службой (officium). motetum. Мотет — сочинение средней величины на текст любого содержания, но чаще всего духовного. musica. Музыка — искусство модулировать, состоящее в пении и инструментальном исполнении. Musicus. Музикус (музыкант) — тот, кто постигает науку пения не как работник на службе, но точным разумом при помощи умозрения. mutatio. Мутация — подмена одного [сольмизационного] слога другим. officium. Служба — то же, что и месса, согласно испанцам. pronuntiatio. Произнесение — красивое произнесение звука. proprietas. Проприация (букв. особенность) — некий особый порядок выведения звуков [в гексахордах]. quantitas. Квантитация (букв. количество) — то, согласно чему понимается, каков [по мензуре] кантус. sonus. Звук — все то, что воспринимается собственно и само по себе слухом. talea. Талья (букв. прут, кол) — тождество отрезков, находящихся в одном и том же голосе сочинения в отношении названия, высоты и длительности нот, а также пауз. tonus. Тон — имеет четыре значения, ибо указывает на мелодический интервал, диссонанс, интонацию и троп [лад]. Тон — троп [лад], в соответствии с которым правильно сочиняется всякий кантус. tonus COMMIXTUS. Тон смешанный — это автентический, который смешивается с отличным от своего плагального; или плагальный, который смешивается с отличным от своего автентического. tonus IMPERFECTUS. Тон несовершенный — тот, который имеет неполный амбитус. tonus IRREGULARIS. Тон неправильный — тот, который оканчивается на звуке, отличном от назначенного ему по правилам. tonus MIXTUS. Тон объединенный — это автентический, нисходящий, как положено его плагальному, или плагальный, восходящий, как положено его автентическому. tonus PERFECTUS. Тон совершенный — тот, который полностью заполняет свой амбитус. tonus PLUSQUAMPERFECTUS. Тон чрезмерно совершенный — тот, который, будучи автентическим, поднимается сверх своего [правильного] амбитуса, а будучи плагальным, опускается ниже его, tonus REGULARJS. Тон правильный — тот, который оканчивается на звуке, назначенном ему по правилам. Vox. Звук (вокс) — звук, изданный естественным или искусственным образом [то есть голосом или инструментом].
|