Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Требования к результатам освоения дисциплины.Стр 1 из 6Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Уральский институт экономии, управления и права
Кафедра социально-политических наук Программа учебной дисциплины «Коррупция как социально-экономическая проблема» направление подготовки 080100.68 − «Экономика»
Квалификация (степень) выпускника − магистр
Лист утверждения программы дисциплины
Программа дисциплины «Коррупция как социально-экономическая проблема»составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (приказ от 20 мая 2010 г. № 543) к освоению основных образовательных программ магистратуры по направлению подготовки «Экономика» по циклу (общенаучный цикл, вариативная часть).
Разработчик программы дисциплины
Программа дисциплины одобрена на заседании кафедры исторических дисциплин протокол №от 2012 года.
Зав. кафедрой Руденкин Василий Николаевич д.п.н., профессор
Программа рекомендована к печати (протокол № от 2012 года заседания Учебно-методической комиссии Ученого совета УИЭУиП).
© Уральский институт экономики, управления и права, 2012. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ Цели освоения дисциплины. Целями освоения дисциплины «Коррупция как социально-экономическая проблема» являются ознакомление студентов с теоретическими и практическими знаниями в области профилактики и противодействия коррупции, освоение ими зарубежного и отечественного опыта, накопленного в этой области.
Требования к результатам освоения дисциплины.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций: · способность совершенствовать и развивать свой общекультурный и профессиональный уровень (ОК-1); · способность самостоятельно приобретать (в том числе с помощью информационных технологий) и использовать в практической деятельности новые знания и умения, непосредственно не связанные со сферой деятельности (ОК-3); · владение навыками публичной и научной речи (ОК-6); · способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять перспективные направления, составлять программу исследований (ПК-1); · способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-2); · способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-3); · способность представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада (ПК-4).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать:
З.1.1: историю коррупции как общественного явления; З.1.2: современные теоретические подходы к пониманию коррупции; З.1.3: виды и формы проявления коррупции; З.1.4: индикаторы измерения коррупции; З.1.5: основные понятия, термины и категории коррупционного дискурса; З.1.6: географию коррупции; 3.1.7: передовой зарубежный и отечественный опыт профилактики и противодействия коррупции; 3.1.8: социально-экономические и политические последствия коррупции; 3.1.9: Национальный план противодействия коррупции и Национальную стратегию противодействия коррупции в России. Уметь: У.1.1: анализировать социально-экономические, политические и общественные институты, процессы и явления; У.1.2: применять научные методы изучения закономерностей социально-экономического и политического развития; У.1.3: использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности; У.1.4: классифицировать типы коррумпированных государственных систем; выделять общее и особенное в них; У.1.5: анализировать передовые и наиболее эффективные зарубежные стратегии профилактики и противодействия коррупции; У.1.6: выбирать различные подходы (неоклассический, экономико-социологический, системный и другие) при анализе коррупции как социально-экономической проблемы. Владеть: В.1.1: методикой в экстраполяции основных положений политической теории на современные социально-экономические и общественно-политические проблемы; В.1.2: навыками в изыскании, постановке и разрешении значимых тем для самостоятельных исследовательских работ студентов творческого характера, текстов работ видных представителей экономической и политической науки, внесших вклад в развитие теории коррупции; В.1.3: методами проведения научного анализа социально-экономических и политических проблем и процессов; В.1.4: способами восприятия нравственных и гуманистических ценностей.
|