Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Лекция 16 4 страница






    § в неограниченном диапазоне изменения географических координат;

    § при высоте полета до 15 км (в герметизированном техотсеке);

    § при скорости полета до 600 км/ч;

    § при изменении углов крена, тангажа и курса в диапазонах ±180°; ±85°; ±360° соответственно;

    § при линейных ускорениях до ± 5g вдоль нормальной, боковой и продольной осей;

    § при угловых скоростях до 90 град/с вокруг осей тангажа, крена и курса;

    § при угловых ускорениях до 1000 град/с2 в полете и до 10000 град/с2 вокруг любой из связанных осей при разбеге (пробеге).

    Скорость передачи информации 100 кб/с.

    Время непрерывной работы системы не менее 16 часов.

    Система требует принудительного охлаждения. Для этой цели на задней панели имеются патрубки для подключения к замкнутой самолетной системе охлаждения.

    Гидравлическое сопротивление системы 25 мм вд.ст. Расход воздуха 40 кг/ч при температурах 40 °С. Размеры загрязнений не должны превышать 400 мкм. Охлаждающий воздух не должен содержать капельной влаги.

    Допускается кратковременная работа системы без обдува в течение 30 мин при температуре окружающего воздуха +45 º С.

    Выдача потребителям информации от системы БИНС в диапазоне температур от 0 до +55˚ С осуществляется через 15 мин после включения питания и ввода начальных данных, при температуре от 0 до минус 20°С время увеличивается до 18 мин. Автономная выставка осуществляется после ввода начальных координат местонахождения φ 0 и λ 0 на широтах до ±70° с сохранением точностных характеристик.

    Техническая эксплуатация системы производится по техническому состоянию до отказа.

    Для обеспечения заданного уровня надежности и безопасности полета на самолете устанавливаются три автономные инерциальные навигационные системы И42-1С, работающие параллельно. В состав каждой системы входят:

    § моноблок МБ-7-1;

    § монтажная рама РМ-49.

    Первый комплект системы устанавливается жестко на самолетную платформу в третьем техотсеке на левом борту в районе шпангоута 26.

    Комплекты № 2 и 3 жестко устанавливаются на самолетную платформу в четвертом техотсеке соответственно на левом борту и на продольной оси самолета в районе шпангоута 30.

    Точность установки самолетной платформы не хуже 10 угл. мин. Точность установки моноблока на раме не хуже 2 угл. мин.

    Бесплатформенная инерциальная навигационная система IRS HG1150 фирмы honeywell

    Бесплатформенная инерциальная навигационная система IRS HG1150 фирмы Honeywell (далее - IRS) на лазерных гироскопах является основным датчиком пилотажной информации и параметров пространственного положения самолета.

    Система IRS измеряет, вычисляет и выдает потребителям по трем независимым выходам то же, что и «БИНС И42-1С»

    В отличии от И42-1С, система IRS нормально функционирует с сохранением точностных характеристик при следующих условиях применения:

    § при максимальной высоте полета 16, 7 км (в герметичном техотсеке);

    § при скорости полета до 3600 км/ч;

    § при линейных ускорениях до ±6 g вдоль нормальной, боковой и продольной осей;

    § при угловых скоростях до 70 град/с вокруг осей крена и тангажа и 40 град/с – вокруг оси курса;

     

    Вопросы студентам:

    1. Система СПКР-85. Назначение, Индикация.

    2. Система СППЗ-85. Режимы сигнализации.

    3. СВС-85. Назначение, состав, измеряемые параметры, связи в комплексе.

    4. Обзорные радиолокационные системы самолета Ту-214.

    5. МН РЛС-85, состав, задачи, режимы работы.

    6. Из каких устройств состоит БИНС-85? Что он измеряет?

    7. Чем отличаются БИНС-85 и IRS HG1150?

     

    Лекция 22

    Бортовая аппаратура радиотехнических и посадочных систем

    Бортовая аппаратура радиотехнических и посадочных систем предназначена для определения параметров полета, обеспечивающих решение задач навигации и посадки, и включает в себя:

    § радиотехническую систему ближней навигации (РСБН) A-331;

    § радиотехническую систему дальней навигации РСДН-85;

    § спутниковую навигационную систему СНС-85;

    § систему посадки по радиомаякам типа ILS и СП-50-ILS-85;

    § микроволновую систему посадки MLS-85;

    § радиотехническую систему ближней навигации по маякам VOR- VOR-85;

    § радиодальномер ДМЕ/Р-85;

    § автоматический радиокомпас АРК-25;

    § радиовысотомер малых высот РВ-85.

    Радиотехническая система ближней навигации А-331

    На самолете установлено два комплекта бортовой аппаратуры ближней навигации и посадки (РСБН) дециметрового диапазона волн A-331.

    Аппаратура A-331 совместно с АФУ " Астра-204" предназначена для непрерывного автоматического определения и выдачи потребителям следующих навигационных и посадочных параметров:

    § азимута (А) самолета относительно северного направления истинного меридиана, проходящего через радиомаяк;

    § наклонной дальности (Д) относительно наземного радиомаяка;

    § отклонений от оси равносигнальных зон курсового и глиссадного радиомаяков (ξ К) и (ξ Г);

    § наклонной дальности относительно ПРМГ (ДПОС).

    Аппаратура A-331 обеспечивает опознавание и определение местоположения самолета на наземном радиомаяке по индикатору кругового обзора.

    В состав аппаратуры A-331 входят:

    1) приемо-передающий измерительный блок A-331-50 на амортизационной раме, включающий:

    § приемник АДПР A-312-001;

    § передатчик СЗДУМ A-317-002;

    § специализированный цифровой вычислитель СЦВМ;

    2) блок питания на амортизационной раме A-331-026.

    Радиотехническая система дальней навигации РСДН-85

    На самолете установлен один комплект аппаратуры РСДН-85.

    Аппаратура РСДН-85 предназначена:

    § Для определения географических координат текущего положения самолета по сигналам наземных фазовых радионавигационных систем (ФРНС) РСДН-20, " Омега", и импульсно-фазовых радионавигационных систем (ИФ РНС) РСДН-3, " Лоран-С", РСДН-10.

    § Для выдачи этих координат в вычислительную систему самолетовождения (ВСС) для проведения коррекции автономного счисления и в электронную систему индикации (СЭИ) для их отображения.

     

    В состав аппаратуры РСДН-85 входят:

    § блок обработки информации (БОИ) - 1 шт.;

    § блок антенный (БА) - 1 шт.

    Блок обработки информации при работе охлаждается.

    Спутниковая навигационная система СНС-85

    На самолете установлен один комплект аппаратуры СНС-85.

    Аппаратура СНС-85 предназначена для определения текущих географических координат местоположения самолета и его истинной высоты полета при работе в зоне действия навигационных искусственных спутников Земли и выдачи этих координат в вычислительную систему самолетовождения ВСС-85 для проведения коррекции автономного счисления и в случае отказа ВСС-85 выдачи этих координат непосредственно в систему электронной индикации СЭИ-85 для их отображения.

    В состав аппаратуры СНС-85 входят:

    § устройство обработки информации (УОИ) - 1 шт.;

    § устройство входное (УВ) - 1 шт.;

    § устройство антенное (УА) - 1 шт.;

    Система посадки по радиомаякам типа ILS и СП- 50 - ILS -85

    На самолете установлена трехканальная система аппаратуры ILS -85.

    Аппаратура системы посадки метрового диапазона ILS -85 обеспечивает прием сигналов курсового и глиссадного радиомаяка типа ILS или типа СП-50, определения по ним информации об отклонении самолета от курса и глиссады посадки и выдачу этой информации на индикацию, систему автоматического управления полетом и другим потребителям.

    Кроме того, аппаратура ILS -85 ретранслирует курс ВПП, заданный в КП РТС или полученный из ВСС, в СЭИ.

    В состав аппаратуры ILS-85 входят:

    1) приемники ILS (3 шт);

    2) антенна глиссадная АГ-006(1 шт.);

    3) антенна курсовая АКН-005 (1 шт.) в составе:

    § колодка соединительная (2 шт.);

    § устройство симметрирующее (3 шт.);

    § вибратор (2 шт.).

    Приемники ILS при работе охлаждаются.

    Режимы работы

    Аппаратура ILS -85 работает в следующих режимах:

    § " ILS " - режим работы, в котором осуществляется прием сигналов курсового и глиссадного радиомаяков типа ILS и выработка отклонений от курса и глиссады посадки;

    § " СП-50" - режим работы, в котором осуществляется прием сигналов курсового и глиссадного радиомаяков типа СП-50 и выработка отклонений от курса и глиссады посадки, создаваемых данными маяками;

    § " Контроль" - режим работы, при котором по сигналам " Контроль", выдаваемых от ВСС и от КП РТС, вырабатывается тестовое значение отклонения от равносигнальной зоны курса и глиссады " Вверх-влево", " Вниз-вправо" и индикация контрольного значения частоты настройки на КПИ СЭИ.

    Микроволновая система посадки MLS -85

    На самолете установлена трехканальная система аппаратуры MLS-85.

    Аппаратура микроволновой системы посадки MLS -85 предназначена:

    § для приема сигналов азимутального и угломестного радиомаяка системы MLS,

    § определения по ним информации об отклонении самолета от заданной траектории захода на посадку, взлета и ухода на второй круг в горизонтальной и вертикальной плоскости

    § выдачи этой информации на индикацию, в систему автоматического управления полетом и другим потребителям

    § ретрансляции информации о курсе ВПП, задаваемой ВСС или вручную с КП РТС, в систему электронной индикации (СЭИ).

    В состав аппаратуры MLS-85 входят:

    1) приемники (3 шт);

    2) антенно-фидерное устройство, состоящее из:

    § антенн АБМ-10 (7 шт.);

    § делителя мощности ВО-037 (1 шт.);

    § антенных усилителей (2 шт.).

    Радиотехническая система ближней навигации по маякам VOR VOR -85

    На самолете установлен сдвоенный комплект аппаратуры VOR-85.

    Аппаратура VOR-85 предназначена для определения и выдачи потребителям:

    § магнитного азимута самолета относительно радиомаяка VOR;

    § сигналов опознавания наземных маяков VOR и маркерных радиомаяков;

    § момента пролета маршрутных и посадочных маркерных радиомаяков.

    В состав аппаратуры VOR-85 входят:

    1) приемник VOR (2 шт.);

    2) антенно-фидерное устройство, включающее:

    § антенну VOR АУ-003М (1шт);

    § устройство питания антенны (УПА);

    § делитель мощности ВО-029 (1 шт.);

    § антенну маркерную АБ-045 (1 шт.);

    § радиочастотные кабели.

    Радиодальномер ДМЕ/Р-85

    На самолете установлено два комплекта радиодальномера ДМЕ/Р-85.

    Аппаратура ДМЕ/Р-85 предназначена для определения и выдачи потребителям: наклонной дальности самолета относительно наземных радиомаяков ДМЕ, ТАСАН, ДМЕ/Р для задач навигации и посадки.

    В состав аппаратуры ДМЕ/Р-85 входят:

    1) блок запросчика;

    2) антенно-фидерное устройство, включающее:

    § щелевую антенну АЩ-О12;

    § радиочастотные кабели.

    Прецизионный радиодальномер ДМЕ/Р-85 обеспечивает измерение дальности на маршруте и прецизионное измерение дальности при заходе на посадку.

    Диапазон измерения дальности на маршруте 0 - 555 км в зоне действия наземных радиомаяков ДМЕ.

    Диапазон измерения дальности при заходе на посадку и работе с радиомаяками ДМЕ/Р-85 0 - 40 км.

    Число частотно-кодовых каналов - 252.

     

    Вопросы студентам:

    1. Что входит в состав бортовой аппаратуры радионавигационных и посадочных систем?

    2. Назначение, характеристики и состав А-331

    3. В каких режимах и с какими радиомаяками работает РСДН-85?

    4. С какими системами работает СНС-85? Что и с какой точностью измеряет?

    5. В каких режимах работает ILS-85?

    6. Чем отличается аппаратура MLS от ILS?

    7. Как работают и что определяют VOR-85 и DME-85?







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.