Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Лекция 16 4 страница
§ в неограниченном диапазоне изменения географических координат; § при высоте полета до 15 км (в герметизированном техотсеке); § при скорости полета до 600 км/ч; § при изменении углов крена, тангажа и курса в диапазонах ±180°; ±85°; ±360° соответственно; § при линейных ускорениях до ± 5g вдоль нормальной, боковой и продольной осей; § при угловых скоростях до 90 град/с вокруг осей тангажа, крена и курса; § при угловых ускорениях до 1000 град/с2 в полете и до 10000 град/с2 вокруг любой из связанных осей при разбеге (пробеге). Скорость передачи информации 100 кб/с. Время непрерывной работы системы не менее 16 часов. Система требует принудительного охлаждения. Для этой цели на задней панели имеются патрубки для подключения к замкнутой самолетной системе охлаждения. Гидравлическое сопротивление системы 25 мм вд.ст. Расход воздуха 40 кг/ч при температурах 40 °С. Размеры загрязнений не должны превышать 400 мкм. Охлаждающий воздух не должен содержать капельной влаги. Допускается кратковременная работа системы без обдува в течение 30 мин при температуре окружающего воздуха +45 º С. Выдача потребителям информации от системы БИНС в диапазоне температур от 0 до +55˚ С осуществляется через 15 мин после включения питания и ввода начальных данных, при температуре от 0 до минус 20°С время увеличивается до 18 мин. Автономная выставка осуществляется после ввода начальных координат местонахождения φ 0 и λ 0 на широтах до ±70° с сохранением точностных характеристик. Техническая эксплуатация системы производится по техническому состоянию до отказа. Для обеспечения заданного уровня надежности и безопасности полета на самолете устанавливаются три автономные инерциальные навигационные системы И42-1С, работающие параллельно. В состав каждой системы входят: § моноблок МБ-7-1; § монтажная рама РМ-49. Первый комплект системы устанавливается жестко на самолетную платформу в третьем техотсеке на левом борту в районе шпангоута 26. Комплекты № 2 и 3 жестко устанавливаются на самолетную платформу в четвертом техотсеке соответственно на левом борту и на продольной оси самолета в районе шпангоута 30. Точность установки самолетной платформы не хуже 10 угл. мин. Точность установки моноблока на раме не хуже 2 угл. мин. Бесплатформенная инерциальная навигационная система IRS HG1150 фирмы honeywell Бесплатформенная инерциальная навигационная система IRS HG1150 фирмы Honeywell (далее - IRS) на лазерных гироскопах является основным датчиком пилотажной информации и параметров пространственного положения самолета. Система IRS измеряет, вычисляет и выдает потребителям по трем независимым выходам то же, что и «БИНС И42-1С» В отличии от И42-1С, система IRS нормально функционирует с сохранением точностных характеристик при следующих условиях применения: § при максимальной высоте полета 16, 7 км (в герметичном техотсеке); § при скорости полета до 3600 км/ч; § при линейных ускорениях до ±6 g вдоль нормальной, боковой и продольной осей; § при угловых скоростях до 70 град/с вокруг осей крена и тангажа и 40 град/с – вокруг оси курса;
Вопросы студентам: 1. Система СПКР-85. Назначение, Индикация. 2. Система СППЗ-85. Режимы сигнализации. 3. СВС-85. Назначение, состав, измеряемые параметры, связи в комплексе. 4. Обзорные радиолокационные системы самолета Ту-214. 5. МН РЛС-85, состав, задачи, режимы работы. 6. Из каких устройств состоит БИНС-85? Что он измеряет? 7. Чем отличаются БИНС-85 и IRS HG1150?
Лекция 22 Бортовая аппаратура радиотехнических и посадочных систем Бортовая аппаратура радиотехнических и посадочных систем предназначена для определения параметров полета, обеспечивающих решение задач навигации и посадки, и включает в себя: § радиотехническую систему ближней навигации (РСБН) A-331; § радиотехническую систему дальней навигации РСДН-85; § спутниковую навигационную систему СНС-85; § систему посадки по радиомаякам типа ILS и СП-50-ILS-85; § микроволновую систему посадки MLS-85; § радиотехническую систему ближней навигации по маякам VOR- VOR-85; § радиодальномер ДМЕ/Р-85; § автоматический радиокомпас АРК-25; § радиовысотомер малых высот РВ-85. Радиотехническая система ближней навигации А-331 На самолете установлено два комплекта бортовой аппаратуры ближней навигации и посадки (РСБН) дециметрового диапазона волн A-331. Аппаратура A-331 совместно с АФУ " Астра-204" предназначена для непрерывного автоматического определения и выдачи потребителям следующих навигационных и посадочных параметров: § азимута (А) самолета относительно северного направления истинного меридиана, проходящего через радиомаяк; § наклонной дальности (Д) относительно наземного радиомаяка; § отклонений от оси равносигнальных зон курсового и глиссадного радиомаяков (ξ К) и (ξ Г); § наклонной дальности относительно ПРМГ (ДПОС). Аппаратура A-331 обеспечивает опознавание и определение местоположения самолета на наземном радиомаяке по индикатору кругового обзора. В состав аппаратуры A-331 входят: 1) приемо-передающий измерительный блок A-331-50 на амортизационной раме, включающий: § приемник АДПР A-312-001; § передатчик СЗДУМ A-317-002; § специализированный цифровой вычислитель СЦВМ; 2) блок питания на амортизационной раме A-331-026. Радиотехническая система дальней навигации РСДН-85 На самолете установлен один комплект аппаратуры РСДН-85. Аппаратура РСДН-85 предназначена: § Для определения географических координат текущего положения самолета по сигналам наземных фазовых радионавигационных систем (ФРНС) РСДН-20, " Омега", и импульсно-фазовых радионавигационных систем (ИФ РНС) РСДН-3, " Лоран-С", РСДН-10. § Для выдачи этих координат в вычислительную систему самолетовождения (ВСС) для проведения коррекции автономного счисления и в электронную систему индикации (СЭИ) для их отображения.
В состав аппаратуры РСДН-85 входят: § блок обработки информации (БОИ) - 1 шт.; § блок антенный (БА) - 1 шт. Блок обработки информации при работе охлаждается. Спутниковая навигационная система СНС-85 На самолете установлен один комплект аппаратуры СНС-85. Аппаратура СНС-85 предназначена для определения текущих географических координат местоположения самолета и его истинной высоты полета при работе в зоне действия навигационных искусственных спутников Земли и выдачи этих координат в вычислительную систему самолетовождения ВСС-85 для проведения коррекции автономного счисления и в случае отказа ВСС-85 выдачи этих координат непосредственно в систему электронной индикации СЭИ-85 для их отображения. В состав аппаратуры СНС-85 входят: § устройство обработки информации (УОИ) - 1 шт.; § устройство входное (УВ) - 1 шт.; § устройство антенное (УА) - 1 шт.; Система посадки по радиомаякам типа ILS и СП- 50 - ILS -85 На самолете установлена трехканальная система аппаратуры ILS -85. Аппаратура системы посадки метрового диапазона ILS -85 обеспечивает прием сигналов курсового и глиссадного радиомаяка типа ILS или типа СП-50, определения по ним информации об отклонении самолета от курса и глиссады посадки и выдачу этой информации на индикацию, систему автоматического управления полетом и другим потребителям. Кроме того, аппаратура ILS -85 ретранслирует курс ВПП, заданный в КП РТС или полученный из ВСС, в СЭИ. В состав аппаратуры ILS-85 входят: 1) приемники ILS (3 шт); 2) антенна глиссадная АГ-006(1 шт.); 3) антенна курсовая АКН-005 (1 шт.) в составе: § колодка соединительная (2 шт.); § устройство симметрирующее (3 шт.); § вибратор (2 шт.). Приемники ILS при работе охлаждаются. Режимы работы Аппаратура ILS -85 работает в следующих режимах: § " ILS " - режим работы, в котором осуществляется прием сигналов курсового и глиссадного радиомаяков типа ILS и выработка отклонений от курса и глиссады посадки; § " СП-50" - режим работы, в котором осуществляется прием сигналов курсового и глиссадного радиомаяков типа СП-50 и выработка отклонений от курса и глиссады посадки, создаваемых данными маяками; § " Контроль" - режим работы, при котором по сигналам " Контроль", выдаваемых от ВСС и от КП РТС, вырабатывается тестовое значение отклонения от равносигнальной зоны курса и глиссады " Вверх-влево", " Вниз-вправо" и индикация контрольного значения частоты настройки на КПИ СЭИ. Микроволновая система посадки MLS -85 На самолете установлена трехканальная система аппаратуры MLS-85. Аппаратура микроволновой системы посадки MLS -85 предназначена: § для приема сигналов азимутального и угломестного радиомаяка системы MLS, § определения по ним информации об отклонении самолета от заданной траектории захода на посадку, взлета и ухода на второй круг в горизонтальной и вертикальной плоскости § выдачи этой информации на индикацию, в систему автоматического управления полетом и другим потребителям § ретрансляции информации о курсе ВПП, задаваемой ВСС или вручную с КП РТС, в систему электронной индикации (СЭИ). В состав аппаратуры MLS-85 входят: 1) приемники (3 шт); 2) антенно-фидерное устройство, состоящее из: § антенн АБМ-10 (7 шт.); § делителя мощности ВО-037 (1 шт.); § антенных усилителей (2 шт.). Радиотехническая система ближней навигации по маякам VOR VOR -85 На самолете установлен сдвоенный комплект аппаратуры VOR-85. Аппаратура VOR-85 предназначена для определения и выдачи потребителям: § магнитного азимута самолета относительно радиомаяка VOR; § сигналов опознавания наземных маяков VOR и маркерных радиомаяков; § момента пролета маршрутных и посадочных маркерных радиомаяков. В состав аппаратуры VOR-85 входят: 1) приемник VOR (2 шт.); 2) антенно-фидерное устройство, включающее: § антенну VOR АУ-003М (1шт); § устройство питания антенны (УПА); § делитель мощности ВО-029 (1 шт.); § антенну маркерную АБ-045 (1 шт.); § радиочастотные кабели. Радиодальномер ДМЕ/Р-85 На самолете установлено два комплекта радиодальномера ДМЕ/Р-85. Аппаратура ДМЕ/Р-85 предназначена для определения и выдачи потребителям: наклонной дальности самолета относительно наземных радиомаяков ДМЕ, ТАСАН, ДМЕ/Р для задач навигации и посадки. В состав аппаратуры ДМЕ/Р-85 входят: 1) блок запросчика; 2) антенно-фидерное устройство, включающее: § щелевую антенну АЩ-О12; § радиочастотные кабели. Прецизионный радиодальномер ДМЕ/Р-85 обеспечивает измерение дальности на маршруте и прецизионное измерение дальности при заходе на посадку. Диапазон измерения дальности на маршруте 0 - 555 км в зоне действия наземных радиомаяков ДМЕ. Диапазон измерения дальности при заходе на посадку и работе с радиомаяками ДМЕ/Р-85 0 - 40 км. Число частотно-кодовых каналов - 252.
Вопросы студентам: 1. Что входит в состав бортовой аппаратуры радионавигационных и посадочных систем? 2. Назначение, характеристики и состав А-331 3. В каких режимах и с какими радиомаяками работает РСДН-85? 4. С какими системами работает СНС-85? Что и с какой точностью измеряет? 5. В каких режимах работает ILS-85? 6. Чем отличается аппаратура MLS от ILS? 7. Как работают и что определяют VOR-85 и DME-85?
|