Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Лекции 9,10,11,12,13. 4 страница






    § три малогабаритные гировертикали МГВ-1СУ-8 сер. I;

    § резервный авиагоризонт АГР-74-10 сер. 2 с преобразователем ПТС-25М;

    § три выключателя коррекции ВК-90М;

    § два блока контроля крена БКК-18;

    § четыре сигнализатора нарушения питания СНП-1;

    § датчик усилий дублированный ДДУ-4.

     

    Пилотажный комплекс обеспечивает:

    § автоматическую стабилизацию курса, тангажа и крена;

    § автоматическую стабилизацию заданной барометрической высоты полета;

    § автоматическую стабилизацию заданной приборной скорости при наборе высоты и снижении с помощью руля высоты;

    § автоматический выход на заданный курс и его стабилизацию;

    § автоматический полет по сигналам маяков ближней навигации и комплекса " Ольха-1";

    § выполнение разворотов и изменение углов тангажа с помощью рукоятки пульта управления;

    § автоматическую разгрузку проводки управления рулем высоты по усилиям с помощью управляемого стабилизатора;

    § автоматическое отключение системы САУ-42 при приложении усилий 6‑ 8 кг летчиком к колонке управления или при " пересиливании" (усилии на колонке 25кг);

    § автоматический и ручной захват глиссады;

    § демпфирование самолета относительно вертикальной оси;

    § автоматический и директорный заход на посадку до высоты ВПР;

    § режим совмещенного управления;

    § наглядную индикацию основных пилотажных параметров и командных сигналов;

    § автоматический непрерывный и дискретный контроль исправности комплекса и его датчиков с выдачей экипажу сигнализации.

    Датчик усилий дублированный ДДУ-4 сер. 03

    Датчик ДДУ-4 предназначен для выдачи сигнала на отключение включенной системы САУ-42 при приложении летчиком усилий 6-8кг к колонке управления.

    Датчик усилий состоит из корпуса, в котором размещены пружина, шток с толкателем, поворотный кронштейн с рамкой индукционного датчика и две пары контактов с регулировочными винтами.

    При растяжении или сжатии датчика перемещается шток, который, преодолевая сопротивление пружины, поворачивает вместе с кронштейном рамку индукционного датчика. Перемещение штока преобразуется в электрический сигнал, фаза которого зависит от направления вращения кронштейна.

    Регулировка нейтрального положения рамки индукционного датчика (нулевая нагрузка) осуществляется при помощи толкателя, который может ввертываться в шток и вывертываться из него.

    Информационный комплекс высотно-скоростных параметров ИК ВСП-1-6

    Информационный комплекс высотно-скоростных параметров (рис. 49) предназначен для выдачи экипажу и в бортовые системы информации о заданных, текущих и предельно допустимых значениях высотно-скоростных параметров.

    В комплекс ИК ВСП-1-6 входят:

    § система воздушных сигналов СВС-1-72-1А;

    § два комбинированных указателя скорости и числа М УСИМ-1-6-1;

    § система сигнализации опасной скорости сближения с землей ССОС;

    § устройство индикации и сигнализации углов атаки и перегрузки УДУА‑ 1;

    § система сигнализации высоты эшелонирования ССВЭ-МПБ;

    § два высотомера ВМК-15;

    § два комбинированных прибора ДА-З0П;

    § датчик температуры торможения П-104;

    § указатель температуры УТ-1М-1ПБ;

    § два радиовысотомера РВ-5;

    § блок формирования и контроля БФК-3.

    Экипажу и в бортовые системы комплекс ИК ВСП-1-6 выдает значения:

    § истинной воздушной скорости;

    § приборной скорости;

    § отклоненияя от заданной приборной скорости;

    § максмально допустимой скорости нормальной эксплуатации Vмаxэ (Vмд);

    § относительной и абсолютной барометрической высоты;

    § числа М;

    § температуры наружного воздуха;

    § текущего угла атаки α тек;

    § текущей вертикалыной перегрузки nу ТЕК;

    § предельного угла атаки α пред

    § предельной вертикальной перегрузки nу пред

    § вертикальной скорости;

    § геометрической высоты.


    Рис. 49 Функциональная схема ИК ВСП-1-6

     

     

    Комплекс обеспечивает сигнализацию:

    § отклонения самолета от заданного эшелона;

    § достижения опасной скорости сближения с землей;

    § превышения максимально допустимой скорости и числа М;

    § достижения предельно допустимых значении угла атаки и перегрузки;

    § отказов, выдаваемых на высотомеры ВМК-15 и указатель УВ-75-15ПБ.

    Комплекс обеспечивает автоматизированный контроль работоспособности систем по каналам относительной высоты, заданной скорости и максимально допустимой скорости.

    Блок формирования и контроля БФК-3

    Блок формирования и контроля БФК-3 предназначен для коммутации, контроля исправной работы, а также обнаружения, локализации и выдачи потребителям информации об отказах каналов " Нотн" ' " Δ Vпр", " Vmaxэ (" Vмд") комплекса ИК ВСП-1-6.

    В блоке осуществляется:

    § коммутация режимов работы вычислителей ВКР-6-1 указателя скорости УСИМ-1-6-1 по каналу" Δ Vпр" (режим слежения индекса за текущим значением скорости, режим стабилизации индекса);

    § контроль работы канала " Нотн" (источники информации - УВ-75-15ПБ, левый и правый высотомеры ВМК-15) с выдачей информации об отказах подканалов;

    § контроль работы канала " Δ V" (источники информации - левый и правый указатели УСИМ-1-6-1) с выдачей информации об отказе канала на соответствующий бленкер каждого указателя УСИМ-1;

    § контроль работы канала " Vmaxэ " (источники информации - указатели УСИМ-1-6-1) с выдачей информации об отказе канала на бленкер Vмд каждого указателя УСИМ-1;

    § формирование сигнала готовности подканала" Δ V1", формирование и выдача сигнала " Δ V1 " в виде напряжения постоянного тока (источники информации - указатели УСИМ-1-6-1).

    Блок БФК-3 снабжен встроенным контролем для проверки в наземных условиях.

    Система сигнализации комплексов БПК-1П-42, " Ольха-1" и ИК ВСП-1-6

    Система сигнализации обеспечивает световую, бленкерную и звуковую сигнализацию, предназначенную для оповещения членов экипажа об отказах, неисправностях и состоянии комплексов оборудования.

    В систему сигнализации входят:

    § центральный сигнальный огонь ПНО;

    § звонок;

    § сирена;

    § сигнальное табло;

    § бленкеры на приборах ПКП-72-8, ПНП-72-14 и УАП5-7.

    Сигнализация режимов работы и отказов пилотажного комплекса. Формирование информации

    Для осуществления пилотирования самолета и принятия правильного решения при неудовлетворительной работе аппаратуры пилотажный комплекс формирует и выдает следующую информацию:

    § об отказах основных датчиков и блоков системы, индикаторов и сервопривода САУ-42;

    § о режимах работы аппаратуры;

    § о выходе параметров движения самолета за допустимые значения, о состоянии аппаратуры, которая будет использована на последующих режимах и этапах полета;

    § о выходе самолета на заданные высоты.

     

    Информация выдается на сигнальные табло.

    Загорание сигнальных табло предельных отклонений указывает на невозможность продолжения захода на посадку из-за непосадочного положения самолета и обязывает пилота уйти на второй круг, не дожидаясь установления контакта с землей. Формирование информации " вверх-вниз", " вправо-влево" происходит в блоке коммутации по сигналам отклонения от равносигнальной зоны курса и глиссады. В блоке логики формируется информация включения сигнальных табло в режиме " Глиссада" на высоте < 200м. На высоте < 60 м отключается сигнализация предельных отклонений по глиссаде.

    Загорание сигнального табло 1 КАТEГОP. свидетельствует об исправности аппаратуры, обеспечивает автоматический заход на посадку по метеоминимуму категории 1. Условием формирования сигнализации являются нaличиe режима ГЛИССАДА и исправность всех систем и вычислителей, обеспечивающих заход на посадку.

    Сигнальное табло ВПР индицирует прохождение самолетом высоты принятия решения.

    Пилот обязан при загорании сигнального табло ВПР принять решение о продолжении посадки, если установлен надежный визуальный контакт с ВПП, или о маневре ухода на второй круг при отсутствии видимости земли, а также в случае непосадочного положения самолета.

    Срабатывание сигнального табло ВПР происходит при наличии сигнализации 1 КАТЕГОРИЯ и ВПР, установленной на указателе радиовысотомера.

    Если индекс ВПР на указателе УВ-5М-1 установлен на Н > 60м, то табло ВПР загорается при прохождении самолетом этой высоты и повторно на Н=60м. Сигнальное табло ВПР горит в течение 1-2с.

    Срабатывание световой. сигнализации сопровождается. звуковой сигнализацией (звенит звонок).

    Сигнальное табло КРЕН ВЕЛИК загорается при превышении допустимого угла крена и обязывают пилота вмешаться в управление для парирования соответствующего крена. Информация формируется в блоке БКК-18.

    Загорание сигнального табло РЕЖИМ САУ происходит при:

    § самопроизвольном отключении режима, включенного на пульте ПУЛ-162 (ВЫСОТА, СКОРОСТЬ, КУРС. ЗОНА, ГЛИССАДА, НАВИГАЦИЯ, ЗАДАН. КУРС). При этом САУ переходит в режим стабилизации текущего курса и тангажа;

    § управлении РУ на ПУЛ-162.

    Табло РЕЖИМ САУ можно погасить нажатием на само табло или на кнопку ОТКЛ.САУ.

    Загорание сигнального табло АВТОПИЛОТ свидетельствует об отказе сервопривода канала крена или канала тангажа системы САУ-42, а также о достижении самолетом предельного крена.

    Сигнальное табло ДЕМПФЕР САУ загорается при отказе сервопривода канала направления системы САУ-42.

    Загорание сигнального табло НЕТ РЕЗЕРВА САУ свидетельствует об отказе одного из вычислителей канала крена или канала тангажа.

    Загорание сигнального табло МГВ РЕЗ свидетельствует об отказе резервной гировертикали МГВ-1СУ-8.

    Загорание сигнального табло НЕТ КОНТРОЛЯ АГ свидетельствует об отказе блоков БКК-18

    Загорание сигнального табло СТАБ. ВЫСОТЫ свидетельствует о рассогласовании корректоров высоты в режиме " Высота".

    Загорание сигнальных табло КУРС. ЗОНА, ГЛИССАДА дублирует сигнализацию включенного режима на ПУЛ-162.

    Загорание сигнальных ламп БКК КРЕН, БКК ТАНГАЖ на панели КОНТРОЛЬ СИСТЕМ на левом пульте при тест-контроле блоков БКК-18 свидетельствует об исправности блоков БКК-18.

    Загорание сигнального табло ПНО свидетельствует об отказах: пилотажного комлекса БПК-1П-42, навигационного комплекса, ИКВСП-1-6, АДР-42, и УДУА-1.

    Желтое сигнальное табло ПНО работает в проблесковом режиме и срабатывает при загорании желтых табло, расположенных на верхнем пульте.

    Погасить табло можно путем нажатия на него.

    Мигание желтого сигнального табло ДАТЧИК УСИЛИЙ свидетельствует об отключении САУ-42 в случае несоблюдения рекомендаций по запрету приложения усилий к колонке управления при включенном продольном канале САУ-42.

    Табло ДАТЧИК УСИЛИЙ можно погасить нажатием на кнопку ОТКЛ.САУ. После этого возможно повторное включение САУ.

    Отказы сервопривода САУ-42 по каналам крена, тангажа и демпфер, отключение САУ-42 кнопкой ОТКЛ. САУ, загорание табло ВПР, УСИЛИЕ ОТКЛ. АП, ДАТЧИК УСИЛИЙ сопровождаются звуковой сигнализацией (звонком), длительностью 1-2с.

    Отказ авиагоризонта, двух вычислителей бокового или продольного каналов системы САУ-42, отказ радиовысотомера РВ-5 индицируются флажками бленкеров АГ, К, Т, РВ на приборах ПКП-72-8.

    При отказе датчика авиагоризонта или каналов крена или канала тангажа прибора ПКП на лицевой части прибора появляется флажок бленкера АГ.

    При отказе двух вычислителей бокового или продольного канала системы САУ-42 командный индекс на приборах ПКП-72-8 устанавливается в нулевое положение по крену или тангажу соответственно. В режиме захода на посадку на лицевой части прибора ПКП-72-8 появляется флажок бленкера К или Т.

    При отказе прибора ПКП-72-8 на лицевой части прибора появляются одновременно два флажка бленкеров К и Т.

    Бленкер РВ находится на лицевой части прибора при Н > 750м.

    При отказе радиовысотомера РВ-5 левого (правого) при Н < 750м на лицевой части соответствующего прибора ПКП-72-8 появляется флажок бленкера РВ.

    Отказы приемников курсового или глиссадного радиомаяков индицируются на приборах ПНП-72-14 появлением флажка бленкера К (отказ курсового радиоприемника) флажка бленкера Г (отказ глиссадного радиоприемника).

    Отказ курсовой системы БСФК-1 и курсового канала прибора ПНП-72-14 индицируется флажком КС бленкера КС (отказ датчика и канала текущего курса), который появляется на лицевой части прибора ПНП-72-14.

    При отказе каналов индикации α тек и α доп, цепи обогрева датчика ДАУ-72-3, канала числа М, цепи питания напряжением 115В и 27В выпадает бленкер на шкале углов атаки указателя УАП5-7.

    При отказе каналов индикации nу тек, nу доп, цепей питания напряжением 115В и 27В выпадает бленкер на шкале перегрузок указателя УАП5-7.

     

    Вопросы студентам:

    1. Опишите состав комплекса «Ольха-1 и решаемые им задачи.

    2. В какой ПНК входит «Ольха-1»? Каков состав комплекса?

    3. Что такое ИК ВСП? На базе каких изделий он построен?

    4. Для чего предназначена система сигнализации комплекса? Что и как сигнализирует?







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.