Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 12. а) Статистика товаров и услуг, производства труда.Стр 1 из 38Следующая ⇒
а) Статистика товаров и услуг, производства труда. Цель занятия: уяснить, что основой существования и развития общества является производство материальных благ и услуг. Изучить оценку стоимости выпуска продукции, динамику объема и производство продукции с помощью индексного метода. Рассмотреть систему показателей продукции предприятия (валовая, товарная, чистая, реализованная).
Контрольные вопросы: 1. Как производится оценка стоимости выпуска продукции? 2. Что собой представляет продукция предприятия? 3. Назовите и охарактеризуйте натуральные, условно – натуральные показатели объема продукции предприятия. 4. Дайте понятие стоимостных показателей валовой, товарной, реализованной, чистой продукции и установите различия между ними. 5. Охарактеризуйте виды продукции по степени ее готовности. 6. Как выбрать нужную форму индекса физического объема продукции в зависимости от наличия исходных данных, изменения цен, целей и задач исследования? 7. Как и с помощью каких индексов осуществляется анализ влияния факторов на динамику объема реализации продукции и услуг (в относительных и абсолютных единицах)?
Задания для практических работ. Задача № 1. На предприятии имеются 10 бутылок емкостью 0, 33л. 20 бутылок емкостью 0, 5 л. и 30 бутылок емкостью 0, 7 л. Требуется определить общий объем произведенной продукции.
Задача № 2. В отчетном периоде имеем, тыс. руб.: Стоимость готовой продукции фирмы составила – 8300 Полуфабрикатов – 5800 В течение отчетного периода было потреблено полуфабрикатов внутри фирмы на – 3400 Реализовано полуфабрикатов на – 2000 Готовых машин продано на сумму – 7500 Произведены работы промышленного характера по заказам со стороны на – 530 Электростанция фирмы выработала электроэнергии на – 300 Из этого количества потреблено в своем производстве электроэнергии на – 260 ночному клубу отпущено электроэнергии на – 2 жилому комплексу фирмы на – 38 Остаток незавершенного производства на начало года – 50 на конец года – 85 Реализованная фирмой продукция и реализованные на сторону работы оплачены покупателем. Требуется определить: 1. Валовой оборот. 2. Валовую продукцию двумя методами: поэлементным и заводским. 3. Товарную продукцию двумя методами: прямым подсчетом и исходя из величины валовой продукции. 4. Реализованную продукцию.
Литература по теме Основная: 1. Гусаров В.М. Статистика: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002 Гл. 14, п. 14.1; 14.2; 14.2.1; 14.2.2 (с. 281-288). 2. Статистика рынка товаров и услуг. Под ред. Беляевского И. – М.: «Финансы и статистика», 2002.
Дополнительная: 1. Сиденко А.В., Попов Г.Ю., Матвеева В.М. Статистика: учебник – М.: «Дело и сервис», 2000 Гл. 2, п. 2.1.4 (с. 188-212).
|