Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Семестр.
№
срс
|
Содержание заданий
| Кол.
часов
| Срок
сдачи
| Форма контроля
| 1.
| Составить органайзер по разделу «Фонетика», сводную таблицу согласных фонем.
|
|
| Органайзер
Таблица
| Затранскрибировать текст (не менее 70 слов)
|
|
| Транскрипция
| Орфоэпические нормы русского языка. Упражнения в постановке ударений в словах. Произносительные нормы в области гласных и согласных. Принципы и разделы орфографии.
|
| 4 нед.
| Письменные упрвжнения.
| 2.
| Лексикология. Употребление в речи синонимов, антонимов, омонимов, паронимов. Работа со словарем.
|
|
| Упражнения
| Лексика с различных точек зрения. Лексика ограниченной сферы употребления.Выписать из романа М.Шолохова «Поднятая целина» 10 предложений с диалектизмами.Работа со словарем. Нейтральная, книжная и разговорная лексика.
|
|
| Карточки
| Фразеологическая система русского языка
Выпишите из фразеологического словаря по 15 фразеологизмов с данными словами:
«голова», «рука», «вода», «глаза».
|
| 7нед.
| Фразеологизмы
| 3.
| Морфемика. Морфемный состав слова
Подготовить тезисы по теме, сделать практическое приложение в виде морфемного анализа или структурной схемы 5-6 слов.
|
|
| Тезисы, схемы.
| Словообразование. Составить графический органайзер на тему: «Способы словообразования в русском языке» (с примерами).Сделать полный морфемно-словообразовательный анализ 5 слов.
|
|
| Органайзер, письменный анализ.
| Исторические изменения в составе слова. Законспектировать словарный материал в энциклопедии «Русский язык на понятия «опрощение», «усложнение»», «переразложение»
|
| 11нед
| Конспект
| 4.
| Морфология. Система частей речи. Именные части речи.Составить графические органайзеры на все именные части речи.
|
|
| Органайзеры, таблица
| Глагол. Категории глаголов. Кластер по всем категориям, заполненный примерами.
|
|
| Кластер
| Заполнить сравнительную таблицу на тему «Наречие. Слова категории состояния».
|
| 14нед
| Таблица
| Всего:
|
| |
|
| 2 семестр
| 1.
| Синтаксис словосочетания.
1.Составить словосочетания со словами: учиться, презентация, высоко, строжайше, каникулы, разговор, получает, у ворот, согласен. Определить тип отношений, вид связи.
2.Выписать из 5 предложений любого художественного текста все словосочетания, распределить в 4 группы по характеру стержневого слова.
3. Написать конспект на тему: «Слово. Словосочетание. Предложение. Сходства и различия»
|
|
4нед.
|
Письм.анализ
Таблица
Конспект
| 2.
| Простое осложненное предложение
1.Разработать серию вопросов и заданий
и цикл упражнений по темам:
«Предложение, осложненное однородными
членами», «Предложение, осложненное
обособленными членами», «Предложение, осложненное вводными словами и вставными конструкциями».
2.Заполнить таблицу «Нечленимые предложения» самостоятельно подобранными примерами
3. Синтаксический анализ простых предложений.
|
|
7нед.
|
Письменная форма
Таблица
Письм.
анализ
| 3.
| 1. Сложносочиненное предложение
Написать мини-сочинение на произвольную тему, используя все типы ССП с различными отношениями между частями.
2. Сложноподчиненное предложение
Подобрать из произведений Л.Н.Толстого СПП расчлененной и нерасчлененной структуры (12 - на каждый вид придаточного по одному), охарактери- охарактер
зовать каждое предложение, построить схемы.
3. Бессоюзное сложное предложение
Составить органайзер «Типы БСП», использовать
в таблице самостоятельно подобранные примеры
БСП из текстов произведений русских классиков
|
|
11нед
|
Сочинение
Письменный анализ, схемы,
Органайзер
| 4.
| 1. Многочленное сложное предложение с однотипной связью. Подобрать 5 предложений, сделать анализ и схемы.
2. Многочленное сложное предложение с разнотипной связью (смешанная конструкция). Подобрать 5 предложений, состоящих из не менее 7-8 предикативных частей, сделать анализ и схемы.
3. Написать конспект на тему: «Русская пунктуация».
|
| 14нед
| Письм.анализ, схемы
Письм.анализ, схемы
Конспект
|
| Всего:
|
|
|
|
Календарно-тематический план СРС (спец. Дефектология)
№
срс
|
Содержание заданий
| Кол.
часов
| Срок
сдачи
| Форма контроля
| 1.
| Составить органайзер по разделу «Фонетика», сводную таблицу согласных фонем.
|
| 2-ая нед
| Органайзер
Таблица
| Затранскрибировать текст (не менее 70 слов)
|
| 3 нед.
| Транскрипция
| Орфоэпические нормы русского языка. Упражнения в постановке ударений в словах. Произносительные нормы в области гласных и согласных. Принципы и разделы орфографии.
|
| 4 нед.
| Письменные упрвжнения.
| 2.
| Лексикология. Употребление в речи синонимов, антонимов, омонимов, паронимов. Работа со словарем.
|
| 5нед.
| Упражнения
| Лексика с различных точек зрения. Лексика ограниченной сферы употребления.Выписать из романа М.Шолохова «Поднятая целина» 10 предложений с диалектизмами.Работа со словарем. Нейтральная, книжная и разговорная лексика.
|
| 6нед.
| Карточки
| Фразеологическая система русского языка
Выпишите из фразеологического словаря по 15 фразеологизмов с данными словами:
«голова», «рука», «вода», «глаза».
|
| 7нед.
| Фразеологизмы
| 3.
| Морфемика. Морфемный состав слова
Подготовить тезисы по теме, сделать практическое приложение в виде морфемного анализа или структурной схемы 5-6 слов.
|
| 8нед.
| Тезисы, схемы.
| Словообразование. Составить графический органайзер на тему: «Способы словообразования в русском языке» (с примерами).Сделать полный морфемно-словообразовательный анализ 5 слов.
|
| 10нед.
| Органайзер, письменный анализ.
| Исторические изменения в составе слова. Законспектировать словарный материал в энциклопедии «Русский язык на понятия «опрощение», «усложнение»», «переразложение»
|
| 11нед.
| Конспект
| 4.
| Морфология. Система частей речи. Составить графические органайзеры на каждую самостоятельную часть речи. Заполнить сравнительную таблицу на тему «Наречие. Слова категории состояния».
|
| 12нед.
| Органайзеры, таблица
| Простое осложненное предложение
1.Разработать серию вопросов и заданий
и цикл упражнений по темам:
«Предложение, осложненное однородными
членами», «Предложение, осложненное
обособленными членами», «Предложение, осложненное вводными словами и вставными конструкциями».
Заполнить таблицу «Нечленимые предложения» самостоятельно подобранными примерами
|
| 13нед.
|
Письменная форма
Таблица
| Сложноподчиненное предложение
1. Подобрать из произведений Л.Н.Толстого СПП расчлененной и нерасчлененной структуры (12 - на каждый вид придаточного по одному), охарактери- охарактер
зовать каждое предложение, построить схемы.
Бессоюзное сложное предложение
1.Составить органайзер «Типы БСП», использовать
в таблице самостоятельно подобранные примеры
БСП из текстов произведений русских классиков
|
| 14нед.
| Письменный анализ, схемы,
Органайзер
|
| Всего
|
|
|
|
Календарно-тематический план для заочной формы обучения
Спец. «Дефектология» – Дрз -321, Дрз -311 – 5 семестр
Спец. «Дефектология» – Дрз -131 – 2 семестр
№
| Наименование темы
| ЛК
| П\З
| СРС
| 1.
| Фонетическая система русского языка.
Фонетические единицы. Система гласных и согласных фонем. Фонетическая транскрипция.
|
|
|
| 2.
| Лексикология. Лексика русского языка с различных точек зрения.
|
|
|
| 3.
| Морфемика.Словообразование.
|
|
|
| 4.
| Морфология. Система частей речи.
|
|
|
| 5.
| Синтаксис.
|
|
|
| | Всего:
|
|
|
| Спец. ПиМНО – Нрз -121 – 1 семестр
№
| Наименование темы
| ЛК
| П\З
| СРС
| 1.
| Фонетическая система русского языка.
Фонетические единицы. Система гласных и согласных фонем.
|
|
|
|
| Фонетическая транскрипция.
|
|
|
| 3.
| Лексикология. Лексика русского языка с различных точек зрения.
|
|
|
| 4.
| Морфемика.Словообразование.
|
|
|
| 5.
| Морфология. Система частей речи.Именные части речи.
|
|
|
| 6.
| Глагол, категории. Глагольные формы.
|
|
|
| 7.
| Синтаксис словосочетания и простого предложения.
|
|
|
| 8.
| Синтаксис сложного предложения.
|
|
|
| | Всего:
|
|
|
| Календарно-тематический план СРС (заочная форма)
№
срс
|
Содержание заданий
| Кол.
часов
| Срок
сдачи
| Форма контроля
|
| Составить органайзер по разделу «Фонетика», сводную таблицу согласных фонем.
|
| 2-ая нед
| Органайзер
| Затранскрибировать слова
|
| 2 нед.
| Транскрипция
| Лексика с различных точек зрения. Лексика ограниченной сферы употребления.Выписать из романа М.Шолохова «Поднятая целина» 10 предложений с диалектизмами.Работа со словарем..
|
| 3 нед.
| Карточки
|
3.
4.
| Лексикология. Употребление в речи синонимов, антонимов, омонимов, паронимов. Работа со словарем.
|
| 3нед.
| Упражнения
| Словообразование. Составить графический органайзер на тему: «Способы словообразования в русском языке» (с примерами). делать полный морфемно-словообразовательный анализ 5 слов.
|
| 4нед.
| Органайзер, письменный анализ.
| Морфология. Система частей речи. Составить графические органайзеры на каждую самостоятельную часть речи.
|
| 4нед.
| Органайзеры,
| 5.
| Синтаксис. Составить кластер «Типы словосочетаний», «Простое предложение».
Составить органайзер «Сложное предложение»
|
|
| Кластер
Органайзеры
| Подобрать из произведений Л.Н.Толстого ССП, СПП, БСП охарактеризовать каждое предложение, построить схемы.
|
|
| Схемы
|
|