Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Морское страхование
Договор морского страхования есть договор, основанный на высшей степени добросовестности. Страховщик, доверяя страхователю, принимает на страхование объекты без их предварительного осмотра и оценки. В свою очередь и страхователю приходиться полагаться на добросовестность страховщика, который часто лучше его осведомлен о движении и судьбе судна. Объектом морского страхования может быть всякий, связанный с мореплаванием имущественный интерес: судно, в том числе находящееся в постройке, перевозимый груз, фрахт, плата за проезд, арендная плата, ожидаемая от продажи груза прибыль, и иные требования, обеспечиваемые судном, грузом и фрахтом, заработная плата и иные виды вознаграждения капитана и других лиц судового экипажа, а также риск, принятый на себя страховщиком. Договор страхования заключается обязательно в письменной форме, так как при морской торговле (перевозке грузов) он является обязательным товаросопроводительным документом. Уплата страховой премии может быть произведена позднее, а договор страхования с момента подписания уже вступает в силу. Договор может быть заключен как в пользу страхователя, так и в пользу третьего лица. Страховая сумма страхуемого интереса должна соответствовать его страховой, т.е. действительной стоимости. Однако при страховании грузов это не всегда совпадает, так как в страховую сумму включается ожидаемая прибыль (обычно порядка 10-15%). При двойном страховании действует общепринятый принцип - страховщики двойного страхования несут солидарную ответственность в пределах страховой суммы (одинарной). Морское страхование охватывает три большие группы страховых операций: 1) Страхование грузов, перевозимых морским и иными видами транспорта (страхование карго). Практически под транспортным страхованием грузов понимается страхование различных грузов, перевозимых всеми видами транспорта, так как морская перевозка в свою очередь требует доставки груза от места производства до порта погрузки и от порта выгрузки до пункта назначения внутри страны. Эта доставка может производиться различными видами транспорта - железнодорожным, автомобильным, водным и др. 2) Страхование морских транспортных и вспомогательных средств, их корпусов, машин, оборудования (страхование каско судов). Страховые компании принимают на страхование любой имущественный интерес, связанный с эксплуатацией судна от любых случайностей и опасностей во время плавания, или в период постройки судна. 3) Страхование ответственности судовладельцев, связанное с возможным причинением ими материального ущерба третьим лицам в результате эксплуатации морских транспортных средств. По мере развития судоходства, все возрастающего количества и разнообразия грузов, перевозимых морем, расширения географии рейсов, насыщенности морских путей различными плавсредствами, все большей оснащенности портов сложнейшими и дорогостоящими вспомогательными сооружениями, возрастала величина материальной ответственности за возможное причинение (по оплошности или случайности) физического или морального ущерба третьим лицам.
|