Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Некоторые аспекты психологической помощи детям с заболеваниями челюстно-лицевой области






    Эстетические нарушения лица у ребенка могут быть следствием многих забо­леваний. Обычно дефекты и деформации условно делят на три степени:

    1-я степень — быстроликвидпрующиеся деформации без функциональных на­рушений. Причиной их являются чаще всего воспалительные процессы мягких и твердых тканей челюстно-лицевой области — абсцессы, флегмоны, фурункулы, карбункулы, лимфадениты; одонтогенные периоститы, острые остеомиелиты че­люстей; опухоли мягких тканей, незначительные травмы и некоторые другие процессы, которые при адекватном лечении вызывают кратковременные эстети­ческие нарушения и не приводят к нарушениям психического состояния ребенка. 2-я степень — длительно существующие дефекты и деформации тканей без функциональных нарушений, изменения цвета кожи, вызывающие снижение оценки эстетического состояния лица у окружающих. Они могут быть обуслов­лены специфическими воспалительными процессами челюстно-лицевой облас­ти, опухолями и опухолеподобными нелечеными новообразованиями или нужда­ющимися в длительном лечении (гемангиомы, кисты мягких тканей и челюстей, одонтогенные, остеогенные опухоли), последствиями травматических поврежде­ний и т. п. У таких пациентов в зависимости от возраста, типа нервной деятель­ности, воспитания, уровня интеллекта, поведения окружающих людей (в том числе и медицинского персонала) наблюдаются длительные стрессовые реакции, психическая подавленность, отказ от обычного образа жизни. Особенно негатив­ными последствиями перенесенных заболеваний в плане психических состояний являются пациенты пре- и пубертатного возраста, когда половое созревание фор­мирует относительную стандартность хода мыслей и действий молодых людей. Одним из наиболее значительных в этот период показателей красоты является характеристика лица (особенно у девушек), и любые недостатки его воспринима­ются пациентом как трагедия.

    Эстетические нарушения 3-й степени также нуждаются в длительном лечении и сопровождаются не только косметическими, но и функциональными наруше­ниями. К этой группе пациентов относятся дети с врожденными заболеваниями или со значительными последствиями травматических повреждений, опухоле­вых процессов, которые до пубертатного периода не были реабилитированы. В связи с выраженной степенью повреждения тканей; длительным, многокомпо-нентым и многоэтапным лечением таких пациентов, психика их изменяется не только с возрастом, но и в зависимости от результативности лечения. Именно у этой категории детей качество выполнения каждого из этапов реабилитации яв­ляется залогом психического и социального здоровья.

    Особым условием в ряду компонентов, определяющих здоровье в широком его значении его, является раннее лечение и достижение результатов в ранний реабилитационный период.

    Каким бы кратковременным не было пребывание ребенка в хирургической клинике, оно воспринимается как событие в какой-то степени травматическое и может привести к нежелательным послеоперационным осложнениям в форме расстройств поведения, питания, сна, различных фобий, иногда продолжающих-


     


    A i Q


    Ма







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.