Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Предположительно намечается следующая структура самостоятельной художественной деятельности.
1. Возникновение художественных замыслов (цели) 2. Реализация замысла 3. Самоконтроль действий, стремление приблизиться к поставленной цели. Признавая, что самостоятельная художественная деятельность начинается по инициативе детей и в основном проходит без непосредственной помощи взрослого, этот процесс не спонтанный, а педагогически обусловленный. Самостоятельной деятельности детей во многом способствует создание среды: оборудование места работы, приобретение пособий, материалов, удобное их размещение. Наблюдая за деятельностью, возникающей по инициативе дошкольников, педагог очень осторожно может «подключиться» к детским замыслам: сначала в роли благодарного зрителя, умеющего удивляться, радоваться, сопереживать. На фоне такого эмоционального соучастия, обыгрывания образа, его эстетического восприятия возможны вопросы, побуждающие ребенка к развитию замысла, поиску способов действия; советы, если ребенок нуждается в них. Сомневаясь в своих решениях, советуясь с детьми, демонстрируя радость, удовлетворение от их соучастия, подхватывая и развивая их идеи, воспитатель постепенно раскрывает им сущность такой деятельности.
14.Содержание изо деятельности в группах разного возраста. В содержание изобразительной деятельности младших дошкольников входит рисование, лепка, аппликация. Рисование. Из всех видов изобразительной деятельности наверняка более увлекательным для малышей является рисование: карандаш, кисточка оставляют след. Задача педагога — подвести своих воспитанников к пониманию, что при помощи красок, карандаша можно изобразить множество вещей окружающего мира, помочь детям усвоить простейшие элементы рисунка (мазок, линия) и основные цвета, содействовать развитию движений руки. Основные объекты для изображения: человек, природа, общество. Лепка. Лепка является чрезвычайно важным видом изобразительной деятельности, в процессе которого происходит развитие у детей чувств, восприятий и представлений. В содержание лепки включаются доступные для пластического воплощения образы, объекты природы. Подведение детей к передаче образа человека происходит в три этапа: первый этап — фигуру человека лепит воспитатель, дети наблюдают, свободно пользуются материалами; второй этап — воспитатель создает фигурки, передающие образы взрослых и ребенка, а дети лепят для них разные гостинцы; третий этап — вы лепите взрослого, дети — себя.
|