Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задача № 29
Пациентка 36 лет, поступила в эндокринологическое отделение с врачебным диагнозом: сахарный диабет, инсулинозависимая форма, средней тяжести. При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: жалобы на общую слабость, сниженный аппетит, жажду, полиурию, сильный кожный зуд, который не дает заснуть ночью. Объективно: сознание ясное, поведение беспокойное, раздражительное из-за кожногозуда, пониженного питания. Кожные покровы телесного цвета, сухие со следами расчесов, Рs- 78 ударов в 1 минуту, ритмичный, АД - 120\80 мм рт\ст, ЧДД - 18 в 1 минуту, температура тела - 36, 8 градусов.
Задания: 1. Проведите первичную оценку состояния пациента, определите проблемыпациента, запланируйте независимые сестринские вмешательства, осуществите запланированный уход, проведите текущую и итоговую оценку. 2. Продемонстрируйте общение с пациентом при обучении его сбору мочи на сахар. 3. Окажите медицинскую услугу (выполните сестринскую манипуляцию): продемонстрируйте технику кормления пациента через назогастральный зонд.
Эталон ответа 1.Нарушены потребности: есть, пить, выделять, спать и отдыхать, быть чистым, общаться, работать, быть здоровым, избегать опасности. Проблемы пациента: настоящие: -кожный зуд, нарушение целостности кожных покровов, следы расчесов, сниженный аппетит, слабость, жажда, полиурия потенциальные: риск возникновения воспалительных процессов на коже, риск возникновения комы, риск возникновения пиелонефрита 2.Приоритетная проблема - кожный зуд Краткосрочная цель: пациентка отметит уменьшение зуда к концу 1-ой недели после бесед с медсестрой о необходимости соблюдения диеты № 9. Долгосрочная: Пациентка продемонстрирует знания о технике подсчета доз инсулина к моменту выписки после занятий с медсестрой.
СЕСТРИНСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА План Мотивация 1.М\с обеспечит физический и психический покой пациенту Для улучшения общего состояния 2.М\с обеспечит строгое соблюдение диеты N 9, исключая раздражающую острую, сладкую и соленую пищу Для нормализации углеводного обмена 3.М\с обеспечит гигиену кожи пациента (обтирание, душ, ванна).Профилактика присоединения инфекции 4.М\с осуществит уход за кожей, за промежностью используя растворы антисептиков по назначению врача4. Для уменьшения кожного зуда и профилактики инфицирования расчесов 5.М\с обеспечит смену нательного и постельного белья по мере загрязнения.Для улучшения комфортного состояния 6.М\с обеспечит доступ свежего воздуха путем проветривания палаты в течении 30 минут. Обогащение воздуха кислородом 7.М\с проведет беседу с родственниками о характере передач.Для ранней диагностики и своевременного оказания неотложной помощи в случае возникновения осложнений 8.М\с будет наблюдать за внешним видом и состоянием больного 8.Для ранней диагностики и своевременного оказания неотложной помощи в случае возникновения осложнений 9.М\с будет выполнять назначения врача Для ранней диагностики и своевременного оказания неотложной помощи в случае возникновения осложнений Оценка: пациентка отмечает улучшение общего состояния, демонстрирует знание о диете и инсулинотерапии. 1.Студент грамотно и доступно объяснит пациентке, как правильно собрать мочу на сахар. 2.Студент демонстрирует технику кормления пациента через назогастральный зонд.
|