Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок №5. Корабли в море






Вы в своём бизнесе неделю, две недели, месяц или тот отрезок времени, который необходим вам для того, чтобы стать серьёзным и начать расти.

МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ действительно даёт людям возможность увидеть, как их мечты осуществляются и им не нужно ждать 30-40 лет для этого.

Большинство людей боится попытаться начать собственный бизнес. MLM даёт возможность, начать своё собственное дело, не нарушая их уклад жизни.

В этом Уроке я покажу, кому следует помогать построить собственный бизнес в первую очередь.

Нарисуем три корабля, плывущих в море, и берег.

Назовем первый корабль «Золото», второй — «Серебро», а третий — «Пустой». Эти корабли – это люди в вашей организации, которым вы прямо или косвенно оказываете поддержку. Они могут находиться на любом уровне, но ниже вашего.

Итак, кому же вы будете помогать строить собственный бизнес? Конечно, «Золоту»!

«Серебрянные» корабли — это люди, которых спонсировали, но потом оставили без поддержки, думая, что им больше не нужна помощь и руководство. Возможно, они будут продолжать работу, но вероятнее всего нет – если они не знают, что необходимо строить свой бизнес в глубину, а не только в ширину.

«Пустые» корабли — это те, которые уже в MLМ-программе несколько месяцев, но вам все еще приходится убеждать их, что она будет работать. Такие люди уделяют много внимания недостаткам и мелким неудачам (т.е. мыслят негативно) и легко теряют веру в дело.

Большинство людей работают с «пустыми» суднами, ПОКА не познакомятся с этим Уроком. Когда они понимают его, начинают работать с «золотыми» судами, и дело начинает идти в гору.

Когда вы начинаете спонсировать кого-либо в бизнесе, то эти люди являются «серебром». В зависимости от того, как ВЫ будете работать с ними, они станут либо «золотыми», либо «пустыми».

Когда мы говорили о 5 СЕРЬЁЗНЫХ ЛЮДЯХ на первом Уроке, речь шла, О ПЯТИ «ЗОЛОТЫХ» КОРОБЛЯХ. Проще говоря, чем больше у вас «серебряных» кораблей, тем меньшее количество людей вы должны спонсировать, чтобы у вас получились пять серьёзных людей.

Вот то, как можно определить «серебряные» и «золотые» корабли:

1. Они СТРЕМЯТСЯ УЧИТЬСЯ и САМОСОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ. Они всё время задают вам вопросы, на которые хотят получить ответы и изучают то, что Вы им рекомендуете.

2. Они ПРОСЯТ ПОМОЩИ. Они хотят, чтобы вы помогли им спонсировать и обучать, но не делали все за них.

3. Они воодушевлены бизнесом. У них достаточно знаний о программе MLM, чтобы знать, что программа будет работать, и это их стимулирует.

4. Они – ОТВЕТСТВЕННЫ. Они не боятся брать на себя обязательства, т.к. намерены их выполнять.

5. У них есть ЦЕЛЬ. Цели помогают направить человека и получить ему то, что он действительно хочет. Не обязательно, чтобы цели были написаны на бумаге, но это ведь и не тяжело…, зато это позволяет не забывать о своих целях, даже когда вы заняты повседневными проблемами или сталкиваетесь с серьезными препятствиями.

6. У них есть СПИСОК ИМЁН. И этот список НАПИСАН. Причина, по которой следует написать его, проста: вы можете записать новые имена в любое время, и вы не забудете их позже. Возможно, вы окажетесь в месте, где давно уже не были. Это напомнит вам о ком-то, кто там живет или жил. Поскольку список ВСЕГДА с вами (правда?), сразу допишите имя в ваш список. Через несколько дней, когда захотите позвонить кому-нибудь, перелистайте список, и это имя сразу перед глазами. Если вы не записали тут же, как вспомнили, возможно, никогда больше не вспомните это имя.

7. Они вам рады. Они всегда рады встрече с Вами, независимо от того, встретились ли вы по делу или просто так.

8. Они позитивно настроены. У всех событий есть и положительная и отрицательная сторона. Они чаще видят первую. Мы все любим находиться рядом с такими людьми, ведь их настрой передается и нам!

9. Они СЛЕДУЮТ СИСТЕМЕ. Вы учите их навыкам, которые позволят им заменить Вас. Они дуплицируют этот же процесс со своими людьми, создавая экспоненциальный рост в организации.

Этот список можно было бы продолжить, еще долго перечисляя признаки, по которым можно распознать «золотой» корабль.

Единственное различие между «серебряным» и «золотым» кораблями заключается в том, что «серебряный» находится в бизнесе недостаточно долго для того, чтобы добраться до сути и начать относиться к делу серьезно.

А теперь я хочу рассказать о трех важных словах. Поняв, в чем заключается их важность, вы поймете, что заставляет работать все MLM-программы.

 

Вот эти слова:

ЗНАКОМСТВО (EXPOSE), ПОДКЛЮЧЕНИЕ (INVOLVE), ПОДЪЁМ_(UPGRADE).

 

Первое, что надо сделать, это ОЗНАКОМИТЬ (показать) человека с бизнесом, которым вы занимаетесь. Как только ознакомили с делом, предложите подключиться.

А подключившись, человек думает о том, чего он может достичь, действует. Тем самым всё время, совершая подъём и совершенствуясь.

Познакомьте их с МНОГОУРОВНЕВЫМ МАРКЕТИНГОМ, объяснив различные методы продвижения товара (розничная продажа, прямые продажи, MLM) и показав первый Урок «Дважды два - четыре» (Глава II).

Подключите их. Рассказав о четырех делах, которых необходимо сделать, чтобы преуспеть (Глава IV).

А рост придет сам, когда люди поймут и начнут использовать все Десять Уроков.

Очень важно, когда вы звоните или навещаете своих людей, чтобы они понимали, что вы не оказываете на них давление, а просто хотите помочь.

Вернемся к «пустому» человеку. Когда вы звоните ему, желая помочь, возникает ощущение, что он не очень жаждал твоего звонка. Это признак того, что он думает, что вы давите на него.

С другой стороны, когда вы звоните «золотому» человеку, он понимает, что вы хотите помочь. Это будет чувствоваться даже по тону разговора.

У «пустых кораблей» нет целей. Они не составляют списка имен, они определенно не серьезны, и, кроме того, они, как правило, настроены отрицательно. Этим людям необходимо постоянно что-то доказывать.

Знайте, если вы работаете с «пустым», а не с «золотым» судном, это вас ослабит. И когда пустое судно начнет тонуть, оно потянет вас за собой. Вот почему мы советуем держаться подальше от «пустых» кораблей и работать с «золотыми» или помогать набираться опыта «серебряным». Проводите больше времени с «золотыми» кораблями, помогая им формировать свои подгруппы.

Иногда, ещё не утонувшие (то есть не бросившие дело) «пустые» корабли, а также «серебряные», не превратившиеся пока в «золотые», просто «тонут» и смотрят на вас — плывущего впереди, вместо того чтобы звать на помощь. Если отношение человека к бизнесу идет вниз и остановить процесс невозможно, вы должны позволить им достичь низшего уровня. Тогда, когда они будут готовы, они ПОЗВОНЯТ или ПОСЕТЯТ вас, желая сотрудничать с вами и расти, и вы сможете быстро их поднять! Но если вы рискуете и пытаетесь поднять их в момент, когда они идут вниз («тонут») (т.е. работая с тонущим и к тому же ещё «пустым» кораблём), то они очень легко увлекут на дно и вас.

Это забавный способ общаться со своими людьми. Когда вы собираетесь, можете спросить их, что они делают со своими судами; сколько у них золотых и серебряных кораблей?

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: НИКОГДА, запомни, НИКОГДА не спрашивайте своего нового человека, СКОЛЬКО он ПРОДАЛ на прошлой неделе! Если вы так делаете, то противоречите тому, что говорили раньше, — ведь вы утверждали, что им не придется ничего продавать.

Они только должны ДЕЛИТЬСЯ со своими друзьями, СПОНСИРОВАТЬ и СТРОИТЬ организацию.

Если вы спрашиваете людей о продаже, они могут подумать, что вы заинтересованы только в деньгах (возможно, они окажутся правы).

Деньги придут сами, если вы будете постоянно искать возможность помочь своим людям преуспеть. Зиг Зиглар в своей книге «До встречи на вершине» говорит об этом так: «Вы можете получить всё, что хотите в этом мире, просто ПОМОГАЯ ДРУГИМ ЛЮДЯМ получить то, что желают они».

Если хочешь поговорить с каким-либо человеком из твоей группы, которого ты спонсировал, заранее, если возможно, позвони кому-нибудь из его линии, поговори с ним, чтобы увидеть, можешь ли помочь ему встретиться и поговорить с тем, с кем он хочет. После этого можешь позвонить конкретному партнеру по делу на первой линии, с кем на самом деле ты хотел поговорить, и, между прочим, сообщи, что как раз говорил с одним из его партнеров, который очень волнуется за свой бизнес, и вы хотели бы встретиться вместе.

Покажите своим людям, что звоните им, чтобы ПОМОЧЬ, а не ради «контроля».

«Контроль» - задача коммерческого директора какой-либо фирмы, а не твоя.

Мы работаем не в фирме прямых продаж или классическом бизнесе, а в системе Многоуровневого Маркетинга. К настоящему времени Вы должны были понять разницу.

В заключение хочу обратиться к Вам: не считайте себя «пустым кораблем». Если бы вы были им, то не стали бы читать эту книгу. А если вам кажется, что до прочтения этой книги вы все-таки были именно «пустым кораблем», то, возможно, сейчас вы уже «золотой корабль» или «серебряный», который скоро станет «золотым». Итак, вперед!


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.